Екатеринбург, Успенский проспект, 111 (1 этаж; вход через салон связи МегаФон)
Категория | Электротехническая продукция, Сантехника / Санфаянс, Светотехника, Электроустановочная продукция, Кабель / Провод |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Успенский проспект, 111 (1 этаж; вход через салон связи МегаФон) |
Телефон | +7(343)345-05-45 |
Хороший выбор, приятные продавцы. Один раз попался мне бракованный трансформатор (жужжал при включении), обнаружил это спустя месяц после покупки, к счастью чек сохранился, без вопросов обменяли на аналогичный рабочий.
Отправлено 7 лет назад
От Илья Савинков
Магазин очень радует. Несмотря на то, что помещение очень маленькое, ассортимент радует глаз и постоянно расширяется. Работают отзывчивые и приветливые продавцы с хорошей квалификацией. Вообщем, отличный специализированный магазин с хорошими ценами, широким ассортиментом товара и радушными продавцами.
Отправлено 10 лет назад
От Илья
Совет собственнику магазина - научиться работать с возражениями покупателей! 06.12.14 по списку, который выкатил электромонтажник купил в данном магазине розетки и рамки к ним, для установки у себя дома. После монтажа, в связи с не возможностью установки двух розеток, осталась рамка для двух розеток и сама розетка. Чек естественно не сохранился (не имею привычки при покупке таких мелочей их складировать). Сегодня 20.12.14 (с момента покупки 14 дней) направился в данный магазин с целью обменять рамку и вернуть деньги за неиспользованную розетку. Захожу в магазин и "о чудо!" и хозяин магазина и продавец которая продавала мне эти самые розетки на месте, думаю ну проблемы с возвратом не возникнет. Ан нет! Хозяин магазина сразу занял оборонительную позицию и велел ждать продавца (которая мне розетки продавала) пока она освободится. Ждал минут 10. Услышав мои требования и то, что у меня отсутствует чек, наотрез отказалась их принимать, ссылаясь на закон о торговле и какие-то еще законы РФ (не называя какие именно) Однако забыла про основной закон, который регулирует наши отношения, Закон "О защите прав потребителей", а именно ст. 25, в которой четко написано, что наличие чека не является обязательным требованием при обмене или возврате товара. В магазине установлено видеонаблюдение, кассовый аппарат, и вместо того, чтоб посмотреть действительно ли я покупал в этот день, начали спорить с пеной у рта. Рамку с горем пополам поменяли, розетку так и не приняли. А ведь цена вопроса была 100 руб. В магазине все хорошо, и выбор и цены, но вот за обслуживание Вам жирный минус. Цените и уважайте своих покупателей, а не доказывайте, что Вы правы и мнение покупателя для Вас не важно!
Отправлено 10 лет назад
От Speechwriter