Рязань, Ленина, 2
Категория | Компьютеры / Комплектующие, Бытовая техника, Телефоны / Радиотелефоны, Аудиотехника / Видеотехника, Снаряжение для туризма и отдыха |
Город | Рязань |
Адрес | Ленина, 2 |
Телефон | +7(491)251-05-05 +7(491)250-07-87 |
Сайт | www.elex.ru |
ВК | elex_club |
Отличное качество товаров, быстрая, бесплатная доставка, бонусная программа, акции. Покупала в Элексе технику на кухню. Опытный консультант потратил два часа времени на мои капризы, подобрал все интересующие меня товары одной фирмы. На карту начислили приличную сумму бонусов, которые обязательно использую на следующую покупку. На следующий день мои покупки уже доставили и я ими очень довольна!!! Хороший магазин, грамотный персонал. Рекомендую!!!
Отправлено 6 лет назад
От Юлия
Появилась потребность в приобретении смартфона, т.к. я долгое время пользовалась довольно устаревшей моделью телефона, которую уже не выпускают. Мои знакомые приобретали в магазине Элекс на ул. Ленина технику, остались довольны обслуживанием и покупкой. По их рекомендации я решила посетить магазин. При рассмотрении мной ассортимента моделей смартфонов, ко мне подошел продавец и ненавязчиво предложил помощь. Он понятно объяснил про новинки и функции и помог в выборе нового смартфона. Новый смартфон меня полностью устраивает, с удовольствием приду в этот магазин еще!
Отправлено 6 лет назад
От dinamiss1990
Покупала здесь стиральную машину через интернет. Что понравилось: быстро- зашла на сайт и заказала, привезли на следующий день; доставка была бесплатной и еще за регистрацию начислили бонусы. Но есть рекомендация - добавить больше фильтров на сайте, тогда будет еще проще заказать.
Отправлено 7 лет назад
От vavaranq
Гарантийные обязательства не выполняются вообще!!! Полное динамо со всех сторон! В конце 2015 года приобрел стиральную машинку Daewoo за нормальные деньги, после чего выявился явный дефект дикой вибрации устройства. Боковые вибрации по газовой плите слева и мойки справа были еще цветочками, но после прыжков на МЕТР из места установки с отрывом сливного шланга из канализации, терпение лопнуло, было решено необратимо обратиться по гарантии за помощью в доблестный и любимый магазин ЭЛЕКС, в котором за многие годы было куплено столько, что в надежности продавца не было и даже сомнения. Но после трех месяцев работы с частными гарантийными организациями, заключившими договор с Элексом, был выдан страшный вердикт: машинка исправна, пол не ровный, стираем по 3 тяжелых пуховика в день.... все не так и не эдак. Оставайтесь без машинки и без денег, никакого акта дефектации для замены по гарантии не ждите. Так, вот очень обидно стало, а ведь еще предлагают купить расширенную гарантию, по условиям которой специалисты приедут, заберут, отвезут неисправное, отремонтирую и вернут обратно!!! Ничего подобного, граждане!!! Извините если что не так высказал, просто обидно за сервис.
Отправлено 8 лет назад
От beloborodovac
Заказывала через интернет магазин Элекс триммер, пришла забирать заказ на Первомайку, это было ужасно! Продавец минут 20 что то искал в компьютере, бубня себе что то под нос, явно недовольный что этот заказ попал на него, спросив точно ли мне нужен триммер ушел на склад и пропал. Реально пропал, я спросила что и как, сказали - ждите ищем. Развернулась и ушла не дождавшись заказ, я дорожу своим временем. Для каких целей задуманы интернет заказы? Ну наверное не для получасового ожидания( как минимум) заказа. Через пару дней позвонила девушка оператор и попросила оставить по телефону отзыв о работе интернет магазина, я рассказала без прикрас, что и как, девушка поблагодарила меня. Еще через день мне вновь позвонили из Элекса и сказали что за мой вклад в улучшение работы их магазина мне на выбор подарят подарок (список предлагаемых подарков был озвучен). И еще через день я получила (термос) подарок в другом магазине Элекс на Театралке, где он (подарок) был мне вручен сразу на кассе, без томительных ожиданий и исканий. Кстати, после этого я опять таки заказала триммер, но выбрав пунк выдачи заказа магазин на Театральной. И вуаля, опять таки получила свой заказ за считанные минуты. Вывод. не магазин плохой, а продавцы, которые делают магазин таковым)
Отправлено 10 лет назад
От klimovamarusa2011