Тюмень, Максима Горького, 70 (1 этаж)
Категория | Бытовая техника, Аудиотехника / Видеотехника, Компьютеры / Комплектующие, Мобильные телефоны, Фототовары |
Город | Тюмень |
Адрес | Максима Горького, 70 (1 этаж) |
Сайт | www.eldorado.ru |
ВК | eldorado_stores |
Очень маленький кредитный отдел, сидит 2 девочки ничего не успевают, при средней работе 30-50 минут на одного человека приходится очень долго ждать, спустя 40 минут ждать уже не хочется совсем и покупать что-то так же. Надеюсь руководство магазина об этом задумается...
Отправлено 6 лет назад
От Кирилл Шабалин
Искали в данном магазине холодильник. Муж увидел модель в интернет-магазине по стоимости 15 т.р. Быстро безо всяких консультантов нашли искомое, посмотрели, понравилось. Но, тут, муж спросил у сотрудников, правда, ли, что при заказе через интернет магазин скидка 5%. И понеслось... Консультант заверил нас, что, да конечно, такая скидка есть, потом зачем-то давай нам показывать другие модели, совершенно не соответствующие нашим запросам. Как выяснилось, тянул время. Когда муж зашёл на сайт, этот же холодильник стоил уже на 3 т.р дороже. Он вернулся в магазин- на холодильнике красовалась новая цена: на те же 3 т.р. дороже. Сотрудник сказал, что вот именно сегодня пришло распоряжение из Москвы, просто совпадение... Через пару дней мы опять заехали ради интереса в магазин. Холодильник вернулся к прежней цене в 15.300. Выводы делайте сами... Мы туда больше ни ногой.
Отправлено 6 лет назад
От Эжени
Нахальные консультанты, которые считают себя мегапродавцами, а на самом деле просто неучи-террористы-втюхиватели. Зашла, чтобы купить чайник на дачу. Подскочил какой-то конс и сходу давай втюхивать мне Редмонд. Как будто у них по ним план стоит. Когда я пошла в сторону нужных мне моделей, конс начал пихать мне простой чайник под нос (!) со словами: "Понюхайте - он же вонючий! Будете пить чай с запахом пластмассы!" Вот я его забыла спросить, какой чай мне пить. А пихать чайник под нос - это нарушение физических границ, на минуточку. Вот давайте я подойду к любому продавцу в магазине и начну за футболку дергать или бейджик теребонькать - то же самое будет. Вот поэтому все больше люблю интернет-магазины.
Отправлено 7 лет назад
От Ubidubi
Никогда ничего не заказывайте онлайн с самовывозом из этого магазина! Сделала заказ с датой исполнения 12.10. Зашла в магазин 13.10, мой заказ они не нашли и сказали, что к интернет-магазину никакого отношения не имеют, товар мой есть в наличии в магазине, но я должна дождаться доставки (это в принципе обычная практика). Сказали ждать смс, которое сообщит, что товар пришел. 15го написала в службу поддержки, где молодой человек ответил, что такого магазина у них нет в базе, предложил написать ещё раз позже. Написала позже, в базе магазина нет, они связались напрямую с магазином, чтобы просто узнать, что товара там нет, велели ждать. 20го числа снова написала в службу поддержки, где девушка так же связалась в магазином, узнала, что товара там нет и предложила составить обращение к ответственному сотруднику. В принципе это сделала она сама. от меня потребовался только контактный номер. Через день представитель написал стандартную отписку, что произошел сбой и просто не пришло смс. Тут же пришло смс, что товар можно забирать. И это ещё не всё. Пришла в магазин, девушка ушла на склад искать товар и пропала на полчаса, затем вернулась, улыбнулась и сказала, что не смогла его найти, взяла с собой молодого человека на поиски, еще подождав наконец-то мне вручили заветную бумажку, по которой я смогла забрать свой товар!) Пока сидела там насмотрелась на тамошних менеджеров, которые прячутся от клиентов, не знают имен друг друга, происходят примерно следующие диалоги: - Иди, подскажи по стиральным машинкам - Не, пусть вон она пойдет - Кто она? - Да вон там вот, как её, вон в зале ходит
Отправлено 7 лет назад
От S-S-P