Эльдорадо, сеть магазинов электроники и бытовой техники отзывы и оценка

Воронеж, Ленинский проспект, 174п (3 этаж)


Эльдорадо, сеть магазинов электроники и бытовой техники Эльдорадо, сеть магазинов электроники и бытовой техники

2

6 оценили
— Кто мы такие?
— Группа М.Видео | Эльдорадо!
— Чего мы хотим?
— Чтобы вам было выгодно!

Скачивай наше мобильное приложение
https://taplink.cc/eldorado.ru
Категория Аудиотехника / Видеотехника, Бытовая техника, Компьютеры / Комплектующие, Фототовары, Мобильные телефоны
Город Воронеж
Адрес Ленинский проспект, 174п (3 этаж)
Сайт www.eldorado.ru
ВК eldorado_stores


Dislike Мне не нравится

Никому не советую сеть Эльдорадо. PS: отзыв реального покупателя. Брал ТВ 4K HDR LG 43". Оказался с браком, так еще и качества никакого. Консультантам платят за навязывание моделей LG и Samsung. Взял Sony на замену с доплатой, консультант очень долго отговаривал, не хотел процент терять) Приехав домой уже с замененным Sony, заметил что есть царапина на экране, приличная. Так еще и блока питания нет в комплекте. Потратил 2 часа чтобы вернуться в магазин, за блоком питания. Потерянное время мне никто не компенсировал, сказали что блок вернули - всего доброго. В комплекте брал еще сетевой фильтр Эра, оказался вскрытым, без оригинальной обмотки кабеля. Покупал еще года 1.5 назад наушники, оказались так же вскрытыми, скрипели (лечится легко). Желаю вам скорейшего закрытия. Хуже магазина не видел.

Отправлено 6 лет назад

От Grand Silence

Like Мне нравится

Недавно покупала ноутбук в эльдорадо, очень довольна обслуживанием. Чистота и порядок во всем магазине. Сотрудники были приветливы и очень вежливые. Подобрали товар не ради своей выгоды, а действительно на качество. Очень быстро подобрали и оформили товар.

Отправлено 6 лет назад

От Кристина Томашевская

Dislike Мне не нравится

Зашел тут недавно в этот магазин, грязно, коробки многих товаров в плохом состояния. А цены на компьютеры могут вызвать только лишь недоумение.

Отправлено 6 лет назад

От Антон

Dislike Мне не нравится

Заказал в интернет магазине и приехал получать в Воронеж, по адресу Ленинский проспект 174п, заказ 28416759. Молодой человек на выдаче был хамоват, не приветлив и ленив, распечатал мне бумаги, я пошёл на кассы, еле нашёл кассира которая соизволила отвлечься от своих дел на меня, оплатил и пошёл получать. Через некоторое время молодой человек мне наконец вынес мой заказ, вручил его мне и ретировался за стойку общаться со своими коллегами. Ни показать как работает, ни проверить комплектация, ни поставить печать в гарантийном талоне не соизволил. Я у него спросил стоит ли уже печать в талоне, на что он мне ответил "приходите через 14 дней - поставим", то есть они реально думают что у людей есть столько свободного времени чтоб специально ходить в магазин ставить печати!!! Потом начал что-то лопотать про то, что если печать не поставить, то товар я могу сдать в течение 30 дней, а не 14. Где об этом написано он так и не смог мне сказать...видимо сам придумал. Печать все же поставил. Затем я решил проверить покупку, но консультант уже убежал к своим коллегам и с покупкой я разбирался сам, ни кто не предложил помочь. Проверил, начал упаковывать назад, с упаковкой возникли некоторые трудности и я провозился около минут 10 то складывая то разбирая коробку вновь, так как не все входило и вновь, не один из этих лентяев не предложил помочь. Отвратительно! С сегодняшнего дня я забываю о существовании магазинов Эльдорадо в Воронеже (про другие города - другая история, в некоторых случаях там все лучше).

Отправлено 8 лет назад

От sir.andrus

Dislike Мне не нравится

Обслуживание ужасное. 10.08.2015 приобрел кондиционер с услугой установки. Продовец проверил комплектацию и заверил, что все нормально. 11.08.2015 продовец мне перезванивает и сообщает, что в комплекте нехватает силового кабеля, попросил подойти для переоформления. Прийдя в магазин, у них таково же тавара неоказалось, был на 2 т.р. дороже. Я согласился, так как сотрудники магазина заверили, что нужно только доплатить и в этот же день доставят и установят кондиционер. В итоге пока бегал один сотрудник ушло не менее 1 часа и пока оформлял второй прошло не менее 1 часа и дождавшись кассира, прошло около 15-20 минут, делают возврат денег на карточку. А деньги должны поступить на карточку в течении 3-5 дней и после этого я должен был прийти и оформить покупку заново. Потраченного моего времени составило около 3 часов. Сотрудников магазина никто неконтролирует. Сложилось такое впечетление, что им лижбы *содрать* с людей деньги, а там хоть трава не расти.

Отправлено 9 лет назад

От Евгений Прошечкин

Info

Иногда выручает

Отправлено 11 лет назад

От Константин Макарычев