Пермь, Подлесная, 43Б (1 этаж)
Категория | Бытовая техника, Аудиотехника / Видеотехника, Компьютеры / Комплектующие, Мобильные телефоны, Фототовары |
Город | Пермь |
Адрес | Подлесная, 43Б (1 этаж) |
Телефон | +7(342)224-29-03 +7(342)224-29-01 |
Сайт | eldorado.ru |
ВК | eldorado_stores |
Купила в Эльдорадо (ул Подлесна,43) кондиционер с установкой. Дату установки переносили 3 раза. Когда на третий паз приехали на установку, сообщили, что нужен альпинист и доплата 3 тыс. В итоге, установили с четвертого раза. Канитель, одним словом. Установка обошлась в 9000 рублей. Поставили, правда, быстро, аккуратно и особо без пыли и мусора. Составила претензию в Эльдорадо, проверили проверку, сообщили -нарушений нет
Отправлено 6 лет назад
От k-marri
Нормально. Мало менеджеров. Подвисает система. На кассе очереди. Бонусная система неинтересная - считай ты всегда обычный клиент. Впаривают продления гарантии. При грамотном выборе товара и гарантии можно брать хорошие товары по самой низкой цене в городе. И именно в этом магазине самый большой ассортимент по сети.
Отправлено 6 лет назад
От Евгений Цыпляков
Заказал товар через интернет-магазин, оплатил по карте. Пришло уведомление о том, что можно забрать. В магазине не видели, что можно выдать товар. Ждал 3 часа, так уведомление к ним и не пришло! Продавцам пофиг, никто не подходит и не пытается как-то помочь. Сервис ничего конкретного сказать не может! Не советую связываться с этим магазином
Отправлено 6 лет назад
От yarikk88
Позорище, а не магазин! Самые ужасные продавцы. Обращаешься за помощью к продавцам, которые просто стоят и общаются на личные темы. - Они тебя отфутболивают поискать другого, потому, что они "заняты". На выдаче товара 1 девушка, как зомби. - Я почти 40 минут ждала в очереди из 5 человек. На стене надпись "Ждёте больше 5 минут - угостим кофе" - Видимо надо приходить со своим, т.к. продавцы не предлагают, а на просьбу об этом кофе откровенно хамят. Сам магазин - тоже клоунада для "наивных". Все их акции и скидки и баллы на карточку - не более чем замануха. Реально воспользоваться практически никому не удаётся. Не советую однозначно!
Отправлено 6 лет назад
От Светлана Вострикова
Заказывали через интернет-магазин: холодильник, газовую плиту и стиральную машину.Привезли все быстро и в указанное время.Я довольна.Все работает отлично.
Отправлено 8 лет назад
От Елена Павлова
Угораздило купить в этом магазине электронную книгу. Заказ оформила через интернет-магазин, поэтому выдали быстро, зато не тот цвет и (как выяснилось впоследствии) не заполнив гарантийный талон). Через полгода у книги сломался экран. Поехала сдавать по гарантии в магазин - вот тут-то и начался кабздец! У них за стойками для выдачи-проверки-приема товара всегда очереди, и каждого человека там мурыжат минут по 20-40 - как повезет. Потом через месяц мне прислали СМС, что все готово. Приезжаю - опять кабздец за стойками, хотя в зале покупателей 2-3 человека всего. Зато они поставили электронную очередь. Но не все пользуются электронной очередью, поэтому если в талоне написано "перед вами 0 человек" - не верьте, это же Эльдорадо, у них по-человечески не делается НИЧЕГО. Пока стояла в очереди из 0 человек, видела людей, которым что-то оформляют и не могут оформить, что-то где-то ищут в недрах склада по 40 минут и просто скандал по поводу "кто раньше встал в очередь". В общем, книжку мне отдали, предварительно побегав по складу, сообщив мне что кладовщик на обеде и заставив прождать еще 10 минут этого несчастного кладовщика. Да, книжку не починили - не гарантийный случай. КАКОГО ЧЕРТА нельзя было об этом написать сразу, чтобы я не тратила три часа времени в выходной на то, чтобы забрать эту мертвую электронику???!!! Что это за филиал ада на земле и новый конкурент поликлиник по мотанию человеческих нервов? Как и на что они там вообще существуют?
Отправлено 8 лет назад
От River Song
Кто помнит "Ночь распродаж". В магазине бываю не редко, мониторю цены, жду каких-нибудь акций. Сходил на эту ночь ЛОХОТРОНИИ 29 января. Холодильник вырос на 50 тысяч. Вот и ночь распродаж!!! Ужас !!!
Отправлено 8 лет назад
От Александр В.
отвратительное обслуживание в магазине, двигаются как сонные мухи выписки на товар делают по 20 минут,доставку кстати изначально посчитали дороже чем она должна была быть, и пытались мне еще и доказать что я не права, по доставке обещают одни сроки после оплаты товара сроки совершенно другие, некоторые менеджеры позволяют себе хамить покупателю. Из всего персонала самой адекватной оказалась девушка кассир которая делала все что бы я не нервничала бегала за менеджерами что бы они хоть немного шевелились и пыталась меня хоть как то успокоить видя что проведя на кассе в общей сложности 45 минут я начинаю злиться. В общем в этот магазин я больше не ногой . Руководству магазина было бы не плохо провести с персоналом тренинги как нужно себя вести с покупателем, объяснить что покупатель всегда прав и научить их достигать компромиса
Отправлено 9 лет назад
От оленька
зашел как то выбрать наушники так ниодного консультанта,а зашел в след раз посмотреть просто технику так за...ли меня-то один подошел то второй третий и т.д. непонятно.
Отправлено 10 лет назад
От Gavryusha 2008
На мой взгляд он гораздо больше, чем количество позиций товара в нем... надоело рассматривать дубли товаров так... - для количества))
Отправлено 12 лет назад
От Yuri Gubanov