Хабаровск, Павла Морозова, 58 (2 этаж)
Категория | Бытовая техника, Компьютеры / Комплектующие, Аудиотехника / Видеотехника, Мобильные телефоны, CD / DVD / BD |
Город | Хабаровск |
Адрес | Павла Морозова, 58 (2 этаж) |
Сайт | www.eldorado.ru |
ВК | eldorado_stores |
8 июня приобретал в данной тт чайник. Придя в магазин, долго выбирал чайник, за все это время ко мне никто не подошел помочь с выбором. Пришлось разбираться самостоятельно. Ладно, нашел я нужный чайник, хотел узнать у консультанта про условия программы утилизации. Но и тут началось нечто. Консультант не знает акций магазина, отправил меня на стойку с информацией. Узнав условия акции прошел на кассу с данным товаром. До этого приобретал у них смартфон, мне выдали купон на скидку. Как оказалось данный купон не действует на чайники. Также у меня были бонусные баллы, на которые я также рассчитывал получить скидку. Но и тут меня «обрадовали», бонусы не действуют на данную группу товара. Далее пройдя к другому кассиру я узнал, что баллы все же можно списать как скидку и в итоге получив скидку ушел из данного магазина. Дорогой Эльдорадо! Обучите своих сотрудников, разъясните им условия акций и скидочной карты, научите их нормально работать с клиентами. Сервис ужасный.
Отправлено 6 лет назад
От Егор Марвин
Тихий ужас.. В магазине бардак. Никто не хочет работать, консультанты в телефонах, на прилавках нет полной информации о товаре, нужно постоянно идти к компьютеру и читать, за стойкой информации сидит какой то нервный мужчина, к которому обращаться не хочется, на кассе очень туго соображающая девушка собрала целую толпу покупателей, с трудом и кучей потерянного времени я купила товар, вышла из магазина-поняла что мне его не проверили, понадеялась на чудо, но его не случилось- завтра поеду опять в этот ужасный магазин, возвращать некачественный товар(((((
Отправлено 7 лет назад
От Елена Солодухина
Мило улыбаются втюхивая неисправную технику. Недокоплект декларируют как упущение производителя. В магазине барак на полках которые ещё и полупустые.
Отправлено 8 лет назад
От Анна
Первый раз купил консоль ps3 вместо 3 подарочных дисков оказалось 2, но это уже мой косяк, доверился уродам. Второй раз продали газовую плиту с явным дефектом (отваливалась ручка с клапаном ) доставляли её наверное мне недели две, говорили что я на телефон не отвечал, что как то подозрительно в то время когда у меня телефон просто обязан быть всегда включен и я обязан на него отвечать. Потом забирали её на проверку дефекта так же недели 2, где мне в письменной форме заверили, что плита просто идеальная, может я просто сильно похож на дибила,а они такие милашки даже когда им показываешь что детально просто сыпятся и что край газ письменно отказывается её устанавливать, потому что можно в этот же день использования принять ислам. Только после официальной экспертизы хабаровсккрайгаз они всё таки решили вернуть деньги но сначала конечно предложили выбрать другую плиту. Короче три месяца я кушал полезную пищу приготовленную в мультиварке благодаря этим петухам. Вывод : весь персонал, абсолютно весь сброд отребья которые обманывают граждан непонятно в чьих интересах. Товар на 99% бракованый.
Отправлено 8 лет назад
От moris19831
Приехали сегодня в Эльдорадо, не специально ехали, а так, по пути в Самбери. Решили тостер посмотреть, а заодно и пылесос, и отпариватель и очиститель воды - деньги были на покупку всего и сразу, но не было сервиса. На кассе тоже откровенно спали, и кассиры и охранники. Преобретя только тостер, потому как разбираться самим со всеми имеющимися вариантами нам через определенное время расхотелось, и, прождав кучу времени ожидая проверки прибора, сделали всю работу САМИ (открыли и проверили, без истерик и разбирательств почему на клиентов откровенно говоря начхать). Воспитания нашего хватило и на то, чтобы просто не выйти с прибором в двери, все равно никто бы не заметил (охранник в телефоне игрался, да и остальные работники магазина не смотрели в нашу сторону). Впечатлений нахватались массу, желанием возвращаться в тот магазин не горим. В доказательство фото - ничего не придумывала, все как есть..
Отправлено 9 лет назад
От Anastasia
Скидки,бонусы,приветливые консультанты-это все меркнет после того,как познакомишься с доставкой техники в эльдорадо.более отвратительного персонала нигде не видела.невоспитанные мужики-быдло,которые хамят и матерятся,а клиентов называют на "ты".с момента первого звонка по поводу доставки "через час" мы прождали их 8 часов.и еще оказались виноваты.просто уроды,у меня слов других нет.к сожалению,не употребляю нецензурную лексику,иначе в красках могла бы описать монолог грузчика. начался он со слов:"братишка,да ты при****,в доме не 5 этажей,а 6, плати мне по 100 рублей за каждый этаж".Это при том условии,что доставка у нас получилась бесплатной.И при том,что в доме 5 этажей.Платить мы отказались,теперь он названивает и интересуется,когда мы отдадим ему деньги.В общем не советую,не советую и не советую.даже оценку ставить не хочется. -(минус)1999
Отправлено 11 лет назад
От Анастасия
Для чего тут держат консультантов не понятно! Работать вообще не хотят!
Отправлено 11 лет назад
От Наташа О
Вы видели хоть раз безмятежно жующих коров с 3 мм слоем тонального крема и интеллигентных гопорей с прыщами на шее,нет!? Тогда вам сюда круче, чем байки из склепа!
Отправлено 11 лет назад
От Ivan Vorobyov
Хамские консультанты. Ощущение грязной комиссионки. Худший магазин техники в городе.
Отправлено 12 лет назад
От Кирилл Долгополов