ЭЛАДО, ООО, интернет-магазин отзывы и оценка

Москва,


ЭЛАДО, ООО, интернет-магазин

1.5

2 оценили
Категория Корпусная мебель, Мягкая мебель, Офисная мебель, Детская мебель
Город Москва
Телефон +7(495)215-01-16
Сайт elado.ru


Dislike Мне не нравится

Заказала ООО "Эладо" банкетку Лолита-2 ( заказ № 45835 ) с просьбой увеличить её длину на 10 см, за что доплатила им 700 руб. Привезли банкетку стандартного размера. Денег ,конечно, не вернули и банкетку не заменили. Так что будьте с ними осторожны: раз есть тенденции к обману, они могут проявиться во всём. П.С. ознакомилась с отрицательными отзывами и поняла, что таких как я,обманутых, совсем не мало. Эладо,видимо, уже давно освоило практику брать деньги за изменение размеров мебели, а привозить её в стандартном варианте, не возвращая доплаченные деньги.

Отправлено 6 лет назад

От lkbar46

Dislike Мне не нравится

Выбрали кровать двуспальную модель Вилия в данном интернет-магазине. Отправила заявку через сайт утром, но для подтверждения заказа мне никто не перезвонил, хотя в автоматическом письме было указано, что должен связаться менеджер для обсуждения деталей заказа. Ну перезвонила вечером сама, уточнить, когда же мне позвонят. Поговорил со мной менеджер Сергей, прописал дополнительные требования по комплектации и отправил из системы подтверждение на электронную почту. Сообщил, что как разместят заказ на производстве, позвонят и сообщат сроки доставки. Никто на следующий день так и не перезвонил, позвонила снова сама, ответила менеджер Анна, ее речь была просто невероятно приключенческой: ой, да с вашей кроватью тут все носятся. Вы же хотите кровать из массива дуба, а заводу пришла некачественная поставка дубового массива, непросушенного, они будут возвращать эту партию обратно и вот хотят вам предложить из массива бука кровать. Я ответила, что мы согласны на массив бука, главное, чтобы не из массива сосны. Но нам необходимо изменить размеры спинки кровати, чуть уменьшить, возможно ли это? На что Анна ответила: да они такие волшебники, все вам сделают в лучшем виде, что хотите навырезают по любым размерам. Я тогда уточню стоимость кровати из бука и перезвоню вам. Перезвонили только через 2 дня, уже менеджер Татьяна или Елена, в именах запуталась просто, и сообщили, что цена на кровать из дуба увеличивается на 10 тыс руб и согласна ли я на такую стоимость заказа? Я уточнила, причем тут дуб, если мне из бука предлагали, с комментариями, что дуб пришел некачественный?? Ответ просто поразил: ну с вами другой менеджер общался, вот, а с дубом все нормально, он качественный, только вот подороже выйдет. То есть история про поставки некачественной партии дуба - просто сказка для того, чтобы подинамить 4 дня клиента и дождаться нового прайса от производителя с увеличенными ценами. Информацию по изменениям размеров также не подтвердили: только стандартные, то есть волшебство закончилось. Ну как-то так. Я отказалась от работы с данным интернет-магазином, потому что если даже заказ добросовестно принять не могут, то что говорить о сервисе в дальнейшем. Правда мне перезвонила менеджер Ирина из отдела по работе с рекламациями извинилась, но цену, которую мне предложили изначально, дать уже не смогли, зато сообщили, что я могу отказаться от заказа, улыбнуло)) Прождать столько времени, чтобы получить разрешение отказаться от заказа, круто! По сути, если бы я сделала заказ в другом интернет магазине с более расторопными менеджерами, то успела бы приобрести кровать до повышения цены, вот и все. Спасибо сервису и менеджерам данного магазина, выбесили! Отдельный момент по срокам: когда мне перезвонили сообщить о повышении цены, назвали срок изготовления 2 недели (календарные) ровно. Но сам производитель и другие интернет магазины назвали срок почти 3 недели из-за ноябрьских праздников. То есть срок изготовления также мне назвали - далекий от реальности.

Отправлено 7 лет назад

От Татьяна