Эль-отель, гостиница отзывы и оценка

Сочи, Пирогова, 40/2


Эль-отель, гостиница Эль-отель, гостиница

3

2 оценили
Гостиница «Эль-отель» находится в центральном районе города курорта Сочи. На территории отеля имеется открытый бассейн с подогревом воды, кафе, финская сауна, тренажерный зал (скоро открытие). Путь к пляжу черного моря прилегает через территорию санатория “Заполярьеʺ, который находиться через дорогу. На крыше отеля есть открытая терраса с мангалом, откуда открывается прекрасный вид на море и город.
🏨 г. Сочи, Центральный р-н, ул. Пирогова 40/2
📱8 988 16 26 333
☎8 (862) 25 30 040
✉ ellehotel2003@mail.ru
✳Viber 89881626333
Категория Гостиницы
Город Сочи
Адрес Пирогова, 40/2
Телефон +7(988)162-63-33 +7(965)469-73-33 +7(928)233-43-33
Сайт elle-hotel.ru
ВК ellehotel


Dislike Мне не нравится

Месторасположение - среднее. Так до остановки в горку идти минут 10. До пляжа минут 7, пляжи, что рядом - платные. Один стоит 500₽ с человека, другой 1'500₽ за день. Завтраки скудные, обычно или каша с бутербродом, или яичница с бутербродом, иногда блины с мясной начинкой, но жутко невкусные, так как замороженные, а не свежие. Персонал хороший. Убираются в номере хорошо, но иногда нужно говорить, что конкретно делать. Постель и полотенце меняют раз в 4 дня. Есть небольшой бассейн, 2х3, но никогда не видел, чтобы его чистили, возможно, рано утром. Ценник считаю завышенным. Так за сутки около 5'000₽ за люкс со спальней. В номере интерьер и обстановка на 3ку. Оценка на booking считаю завышенной - 8.4. При оплате не дали чек, выписали квитанцию (сокрытие налогов). Была одна неприятная ситуация за завтраком: сидели иностранцы, их в отеле много, пожилая пара попросила стаканы для воды, на что женщина, которая накрывает, сказала:"у нас самообслуживание". Они, конечно, ее не поняли. В номере нет сейфа, это не удобно. Сначала не было фена, но после просьбы принесли, хороший. Wi-fi так себе, то работает хорошо, то плохо. Оценка 3 - нормальный отель. На 4 звезды не тянет, количество звёзд соответствует оценке. Пожелания - шведский стол на завтрак, пересмотреть ценовую политику, научить некоторый персонал общаться с иностранцами вежливо, менять нужно полотенце почаще, чем описано выше. Есть над чем работать, исправляйте недочеты. У вас есть все шансы поднять уровень отеля.

Отправлено 5 лет назад

От gerchik

Info

Девушки, берегите ноги и каблуки, особенно в дождливую погоду - лестница крутааа.. :) Отель приятен и уютен 

Отправлено 11 лет назад

От Elena Nerova