Санкт-Петербург, Невский проспект, 88 (1 этаж)
Категория | Туроператоры, Авиабилеты |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Невский проспект, 88 (1 этаж) |
Телефон | +7(812)273-30-28 +7(812)335-20-21 |
Сайт | www.expresstours.ru |
ВК | club25243443 |
Покупали тур не там,но летели от них!!! Хотела поделиться,что я им написала и что они мне ответили!!! Здравствуйте, к сожалению на сайте не нашла, где оставить отзыв! Отдыхом остались крайне не довольны,из-за отеля, но Вашей вины тут нет, но есть вина из-за гидов которых Вы нанимаете! Зовут Ваель или что-то вроде того, работал с нами в El Ksar отеле, возникла проблема с заселением, из-за отсутствия света, сырости, грязных стульев и стольов на улице, там губкой наверное часа 3 оттирать грязь надо,на постельном чёрные волосы, ванная не помыта!Ребята до нас меняли номер за 20 долларов и им дали в главном корпусе.За деньги даже не соглашались,просто переселить, мы даже не требовали главный корпус, просто чистый номер! Мы обратились к гиду,он нам сказал так: " Живите, куда заселяют, ничего менять нельзя, а то что кого-то за деньги переселили вы придумали, приведите мне этого человека, вы Русские сами портите отдых,создаёте проблемы" но это не обычным тоном,а так по хамски, причём не только нам, женщинаа жаловалась что уже 5 вечера(а они приехали в 6 утра) их не заселили до сих пор, он развернулся и сказал, мой рабочий день закончен! Вообщем потом он по своему поговорил с администратором, сказали так, хотите поменять номер 300 динар!!!! 7500 рублей!!!!! потом прибежали ещё люди с жалобами, он просто развернулся и ушел! понятно,что ему надоело всё, но это его работа! Вообщем, потом ключ сломался в замке у нас, тк замок заедал всё время, он нас обвинил, сказал платите, много жалоб на него! к нему подходить то не хотелось, по хамски отвечал всё время...много чего ещё было,не перечесть всего, пожалуйста примите меры, пусть он работает с иностранцам, если он русских не любит так! и кстати, на экскурсии в карфаген, гид(но уже другой) нас всё время бросал, всё смотрели сами, а в автобусе когда он рассказывал, половину говорил на своём и половину, на очень плохом русском(обещали русскоговорящих гидов) Ответ был такой: Ваш отзыв принят Я пишу, что хотела б услышать хоть извинения за не компетентного работника Мне ответили, что почему я им что то пишу, если тур ни у них покупала Мой ответ, потому, что летали мы от вас и обслуживали нас вы и в
Отправлено 9 лет назад
От Anna