Бийск, Советская, 197/1 (2 этаж)
Категория | Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Ремонт / установка бытовой техники, Ремонт компьютеров, Ремонт мультимедийного / презентационного / светового оборудования |
Город | Бийск |
Адрес | Советская, 197/1 (2 этаж) |
Телефон | +7(385)436-40-41 +7(983)556-83-35 +7(961)995-41-50 |
ВК | ekspress_remont |
Здравствуйте все, небуду описывать что и когда ремонтировал у них, просто скажу в ремонт преносил и ноудбук и магнитолу с авто и пк, ремонт на 2+, несоветую, потом приходиться вызывать мастера другого, заного платить деньги, лучше неходите к ним, берут дорого а результат очень плохой, я больше к ним непойду и вам несоветую.
Отправлено 6 лет назад
От Виталий
Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам!!! Сотрудники врут в лицо! Приносил планшет на ремонт, кроме трещины на экране ничего мастер не сделал, еще и деньги взял за это!!!
Отправлено 6 лет назад
От Никита Синкин
Наверное поменялись мастера после отрицательных отзывов. В этом году отремонтировал в этой мастерской: телевизор samsung, вибромассажер, навигатор,ноутбук.Все как по часам: сдал,позвонили,забрал. Ноу проблем Может я визучий или правда там все хорошо.Завтра повезу фотоаппарат.Так что всем удачи!
Отправлено 7 лет назад
От Михаил
Приволок я к этим горе ремонтникам led LG телек ( пропало изображение ) в последствии выяснилось что сгорела подсветка..обещали сделать два три дня- продержали его полторы недели, отмазок было много то стенд у них занят то запчасти долго идут и т.д. отдал 4 куска за ремонт по ощущению сам ремонт длился не более 2 часов...И вот забрал я свой зомбоящик довольный как кот...Но радость была коротка приволок его домой первое что бросилось в глаза хреново закрученные винты задней крышки и минус два винта в корпусе, ну да ладно думаю я сзади же не видно главное работает.. Короче проработал он ровно неделю и таже песня... Увез его обратно так сказать по гарантии ремонта... прошла неделя...... сижу жду ремонта на ремонт...Крайне не доволен Экспрессссс в ковычках ремонтом.....
Отправлено 7 лет назад
От shizophrenic666
Привезла гироскутер, держали почти 2 месяца, на звонки по телефону мастер отвечал, мол работаю. Понимая, что техника редкая терпеливо ждали!!! Ребёнок весь август и сентябрь прождал, даже боженьку просил. Очень кататься хотелось. И... В конце сентября, когда погода испортиласт мне , наконец, объявили что сделать не получилось. На вопрос, где ваше начальство, тетя-приемщица, говорит "нету". Вот и все. Спросить не с кого!!!
Отправлено 7 лет назад
От Ирина Шпортко
Пришли с просьбой заменить на планшете гнездо для стандартного usb 2.0 port A. Отказали, сказав, что планшет нужно заряжать через другое гнездо:)))) планшет имеет возможность заряжаться и через нестандартное родное гнезо, и через стандартный usbшник. Абсолютно неквалифицированный специалист. В сервис центре приобья мне заменили гнездо в тот же день , и проблема была решена.
Отправлено 8 лет назад
От sofia.strigina
Очень понравилось обслуживание. Отдавал в ремонт стационарный радиотелефон панасоник, сделали в течение полутора часов. За 650р. Парус+ обещали сделать в течение 1,2 месяцев и цена 1500р. Рекомендую этот сервисный центр.
Отправлено 8 лет назад
От dimatolkachev1
Ugly, nasty, cowardly Russian pigs! Эпизод 1. По долгу деятельности сталкивался с этой организацией. Сломался у меня ноутбук и я решил (подумав что ребята и девочки серьёзные с IT технологиями на ты общаются), ага щас. Принёс я свой многострадальный ноут, сломалось то то..., вышел "спец" по данной технике Алёша взял аппарат, попросил подождать мол вскрытие покажет. Подождал я минут 8-12, приносит он же мой разобранный аппарат и говорит что быстро не починить, нужны специальные комплектующие и предлагает оставить аппарат на ремонт. Я как добропорядочный гражданин соглашаюсь уточняя сроки всей процедуры, Алёша сказал недели две, ну две так две аппаратура всё таки сложная соглашаюсь. Уточнив мой контактный телефон и наклеив его на мой ноут сказал будем делать ожидайте звонка и удалился, не выписав никаких документов. Эпизод 2. Прошло около 15 дней, молчок. Звоню ещё - ответ не пришли необходимые комплектующие, ладно понимаю бывает. Прошло ещё недели три, звоню та же песня, набираюсь терпения жду ещё. И по истечении двух месяцев терпению моему приходит конец, уже не звоня еду в компанию, а тут сюрприззззз... объясняю своё возмущение "ихней" секретарше, а она мне с нескрываемой радостью сообщает, что мастер "Алёша" в этой компании уже не трудится и все свои ремонтируемые девайсы прихватил с собой, обращайтесь мол к нему лично, а не в компанию вручив мне номер его мобильника. Эпизод 3. С горем выжал я свой изкалеченный ноут из лап этого "Алёши" -специалиста. В итоге ноут не поченили, неприятные разговры по телефону, украли один из двух модулей оперативной памяти, я уже не считаю потеряные гореспециалистами крепёжные винтики, заглушки ТВ тюнера, сетевой кабель БП. Эпизод 4. Привёз я свой несчасный лэптоп в официальный сервисный цент. Оформили ремонт как положено, через десять дней я забрал здорового пациента с коорого щас и выплёсеиваю свой гнев на эту контору! Выводы делать вам. ;)
Отправлено 11 лет назад
От lesac2009