Казань, Чистопольская, 69 (2 этаж)
Категория | Офисная мебель, Системы перегородок, Мягкая мебель, Металлическая мебель для помещений, Сейфы |
Город | Казань |
Адрес | Чистопольская, 69 (2 этаж) |
Телефон | +7(843)567-19-72 |
Сайт | kazan.express-office.ru |
ВК | expressoffice |
Персонал, безразличное и хамское отношение к клиентам, как продавать еще умудряются, не понятно. Возможно, мотивация выстроена не верно. Я бы лично уволил точно одного из них. Есть один такой в Казанском магазине Дмитрий Сергеевич на Чистопольской. Он сказал, что я (клиент) мешаю им работать, хотя вроде как клиентов вокруг то и не было более, какой работе не понятно. В Икеа указал путь покупать))). Может на корпорате конечно сидит, объемы валят пока и на физиков плевать. Я же домой брал кресла BK-8Ch - 3 штуки. Дома начал собирать, из коробки достал все элементы. Осмотрел и обнаружил, что крестовина в различных сколах и царапинах, что конечно стало не приятно. Распаковал вторую коробку, таже история. Хотел отметить, что крестовина не была упакована, в отличие от остальных элементов и видимо поэтому такая ситуация с ними. Приехал к ним, показал, девушка сказала, что не видит никаких царапин, отрицает очевидное, зачем? Потом в итоге она сказала стул же не 30 тыс. руб. Вот так вот оказывается. А может лучше кресла такого не должно просто быть). Обменять даже не предложили. Смирился уехал, думаю ладно внизу не так будет заметно. Собрал одно кресло. Сидушка оказалась с большим наклоном, чем я видел на витрине. Поехал с креслами снова туда к ним. Оказалось, что сидушка так наклонена из-за того, что я изначально тестил на пластиковой крестовине, а на хроме не сидел. Так вот хром выше и и большим наклоном. Дмитрий Сергеевич заявил, что вы сами виноваты, что сидели на пластике, вместо того чтобы ранее просто об этом упомянуть. Да и поменять на платиковую крестовину тоже не предложил. Я сам это предложил, но мне отказали. И много что он там еще говорил. Возвращайте мол кресла мы вернем деньги он сказал и покупайте в Икеа. Ну тут как то совсем мягко говоря стало неприятно. Мы стоим с другим продавцом решаем как быть, я уже думал забрать как есть все назад, ведь вроде да, выше из-за хрома, что ж, даже если так. Но эта ключевая фраза Дмитрия Сергеевича, который заявил, что я мешаю им работать, вместо того чтобы принять компромиссное решение, сам как я видел в телефоне ковырялся, конечно же натолкнула меня вернуть все назад и все. Ни ногой больше в этот магазин. Хотя кресла вроде неплохие, понятно, что с недостатками, можно поменять что-то, решить как то вопросы. Кстати звонил также в Уфу (Metta), спросил, почему не упакованы крестовины в коробках, чтобы не бились они? Они заявили, что они упаковываются, просто вам положили не качественные крестовины. Вот так. Очень жаль потраченные время и нервы!
Отправлено 6 лет назад
От prm1