Экспресс Офис, гипермаркет офисной мебели отзывы и оценка

Казань, Чистопольская, 69 (2 этаж)


Экспресс Офис, гипермаркет офисной мебели Экспресс Офис, гипермаркет офисной мебели

1

1 оценили
«Экспресс Офис» — один из крупнейших онлайн-гипермаркетов офисной мебели и канцтоваров в России:

- 20 лет на рынке;
- более 1 300 000 товаров на сайте;
- более 300 брендов мебели в каталоге;
- 90 регионов в зоне доставки;
- крупнейший склад офисной мебели в России — 300 000 м²;
- собственная дизайн-студия «Офисные интерьеры».

Наши клиенты:

- финансовый конгломерат «СберБанк»;
- фармацевтическая компания «Берлин-Хеми»;
- федеральный телеканал «РЕН ТВ»;
- футбольный клуб «Арсенал»;
- сеть магазинов обуви «Легкий шаг»;
- ритейлер сотовой связи «Евросеть»;
- финансовая компания «Альфа-Банк» и не только.

«Экспресс Офис» — надежный поставщик качественной мебели для обстановки офисов, домашних кабинетов и помещений специального назначения!
Категория Офисная мебель, Системы перегородок, Мягкая мебель, Металлическая мебель для помещений, Сейфы
Город Казань
Адрес Чистопольская, 69 (2 этаж)
Телефон +7(843)567-19-72
Сайт kazan.express-office.ru
ВК expressoffice


Dislike Мне не нравится

Персонал, безразличное и хамское отношение к клиентам, как продавать еще умудряются, не понятно. Возможно, мотивация выстроена не верно. Я бы лично уволил точно одного из них. Есть один такой в Казанском магазине Дмитрий Сергеевич на Чистопольской. Он сказал, что я (клиент) мешаю им работать, хотя вроде как клиентов вокруг то и не было более, какой работе не понятно. В Икеа указал путь покупать))). Может на корпорате конечно сидит, объемы валят пока и на физиков плевать. Я же домой брал кресла BK-8Ch - 3 штуки. Дома начал собирать, из коробки достал все элементы. Осмотрел и обнаружил, что крестовина в различных сколах и царапинах, что конечно стало не приятно. Распаковал вторую коробку, таже история. Хотел отметить, что крестовина не была упакована, в отличие от остальных элементов и видимо поэтому такая ситуация с ними. Приехал к ним, показал, девушка сказала, что не видит никаких царапин, отрицает очевидное, зачем? Потом в итоге она сказала стул же не 30 тыс. руб. Вот так вот оказывается. А может лучше кресла такого не должно просто быть). Обменять даже не предложили. Смирился уехал, думаю ладно внизу не так будет заметно. Собрал одно кресло. Сидушка оказалась с большим наклоном, чем я видел на витрине. Поехал с креслами снова туда к ним. Оказалось, что сидушка так наклонена из-за того, что я изначально тестил на пластиковой крестовине, а на хроме не сидел. Так вот хром выше и и большим наклоном. Дмитрий Сергеевич заявил, что вы сами виноваты, что сидели на пластике, вместо того чтобы ранее просто об этом упомянуть. Да и поменять на платиковую крестовину тоже не предложил. Я сам это предложил, но мне отказали. И много что он там еще говорил. Возвращайте мол кресла мы вернем деньги он сказал и покупайте в Икеа. Ну тут как то совсем мягко говоря стало неприятно. Мы стоим с другим продавцом решаем как быть, я уже думал забрать как есть все назад, ведь вроде да, выше из-за хрома, что ж, даже если так. Но эта ключевая фраза Дмитрия Сергеевича, который заявил, что я мешаю им работать, вместо того чтобы принять компромиссное решение, сам как я видел в телефоне ковырялся, конечно же натолкнула меня вернуть все назад и все. Ни ногой больше в этот магазин. Хотя кресла вроде неплохие, понятно, что с недостатками, можно поменять что-то, решить как то вопросы. Кстати звонил также в Уфу (Metta), спросил, почему не упакованы крестовины в коробках, чтобы не бились они? Они заявили, что они упаковываются, просто вам положили не качественные крестовины. Вот так. Очень жаль потраченные время и нервы!

Отправлено 6 лет назад

От prm1