Экспобанк, ООО отзывы и оценка

Красноярск, Перенсона, 1 (1 этаж)


Экспобанк, ООО

3

2 оценили
Категория Банки, Обмен валюты
Город Красноярск
Адрес Перенсона, 1 (1 этаж)
Телефон +7(391)270-95-97 +7(391)270-95-92 +7(391)270-96-47
Сайт www.expobank.ru


Dislike Мне не нравится

С более отвратительным банком я не работала, а я работала с большим количеством банков. У меня вновь созданное ООО. было необходимо открыть счёт. Обзвонила все банки отделения которых есть в Сосновоборске, и выбрала этот, потому как на руках не было ещё свидетельства из статистики, а тут в отличие от других банков, мне разрешили довести его позже. Счёт мне надо было открыть срочно, все остальные документы были на руках и я обратилась в Сосновборское отделение СТРОМКОМБАНКА. Кроме стандартного пакета документов с меня запросили договор аренды помещения, где я буду работать. Т.к. я только пару дней тому назад зарегистрировалась, то никакого договора у меня конечно же не было. К тому же, хочу заметить, что ООО было зарегистрировано по месту регистрации учредителя, т.е. меня, а договор аренды я собиралась заключать только для открытия магазина, адрес же ООО я менять не собираюсь. Мне предложили написать заявление по их форме, в котором я указываю всю эту информацию - что только начинаю работать, что договор аренды ещё не заключён (конечно не заключён, мне же сначала счёт надо было открыть, чтобы с него перевести суму за аренду) и т. и т.п. Заявление тоже сказали принести в день открытия. На 3!!! день, мне позвонили и сказали, что без этого договора никак нельзя счёт открыть. Я чертыхнулась, ну думаю ладно, всё равно уже не успеваю. Заключила договор аренды. Заняло у меня это почти 2 недели, т.к. аренда в муниципальном помещении. договорилась об отсрочке платежа. Аренда стоит с 1 октября, договор от 21 сентября. 24 сентября в 16.00 договор был в банке плюсом к тем документам, которые там лежали уже 2 недели. В конце следующего дня я уже сама звоню в доп.офис, чтобы узнать, что с с моим счётом и мне говорят, что "безопасники" банка (центрального отделения) ещё ничего не ответили. Я объясняю, что завтра у меня должен пройти платёж или я теряю деньги. Мне обещают позвонить. После обеда следующего дня я опять начинаю звонить руководителю доп.офиса на сотовый - он ни разу за несколько часов так и не взял трубку. Взял, только когда позвонила с другого номера на стационарный. Сказал, что он пытается, но безопасники сегодня!!! ездили на место указанное в договоре аренды, меня там нет и они теперь не пропускают этот договор!!! На мой резонный вопрос "А с какого перепугу они 25 сентября ездили меня искать на месте аренды, которое я арендую с 1 октября и что теперь со счётом?!" Он ответил: "Я не знаю, я пытаюсь". Когда я предложила самой позвонить в центральный офис, он сказал, что этого делать не стоит, что будет ещё хуже.Куда могло быть хуже, когда до конца операционного дня оставалось 1,5 часа, я была по прежнему без счёта, а день оплаты был последним? Мой юрист позвонил в головной офис. Там обещали проблему решить. Видимо решили ) Через 15 минут мне перезвонил руководитель доп.офиса и объявил, что мне в открытии счёта отказано без объяснения причин. Юрист пытался узнать причину в головном офисе - ответ тот же. Вот так потратив 2,5 недели драгоценного времени я так не смогла открыть счёт в банке, завтра заплачу лишнюю 1000 за срочное открытие счёта в другом банке, и вероятнее всего либо понесу ещё крупные дополнительные расходы, либо потеряю крупную сумму денег. Всем желаю удачи, не болеть и НИКОГДА не связываться со СТРЁМКОМБАНКОМ. Поверьте, вы не сможете там сэкономить ни денег, ни времени.

Отправлено

От догма