Новосибирск, Красный проспект, 25 (2 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Новосибирск |
Адрес | Красный проспект, 25 (2 этаж) |
Телефон | +7(383)210-52-07 |
Сайт | expobank.ru |
Наш любимый корпоративный банк. Если вы обслуживаетесь юридическим лицом в этом банке у вас должны быть очень существенные обороты, потому что они не работают с мелкими конторами и чураются физ лиц, зато никаких очередей, если у вас есть карта данного банка, вы счастливчик, выши деньги никогда не улетят в неизвестно куда как в госбанках, никто не спишет ничего лишнего и полный контроль за своими средствами. Это самый надежный банк.
Отправлено 6 лет назад
От Алла Фомина
Являюсь клиентом банка. Ужасное обслуживание. Навязан доп. продукт, деньги не возвращают прикрываясь тем что я же сам поставил подпись! А то что навязвли якобы обязательное условие получения кредита тактично умалчивают! Не вздумайте обращаться - отношение к клиенту наплевательское.
Отправлено 6 лет назад
От Nick Zaytsev
Королевский сервис, как гласит их слоган на входе ничего общего с банком не имеет. Никто не здоровается. Я вообще молчу о том как себя ведут кассиры! В этот банк даже не пойду менять валюту, если будет самый низкий курс в городе.
Отправлено 7 лет назад
От floragreenflora
Пришел получить перевод. Кассир не смогла найти перевод в системе. Я был один в офисе, но на меня никто не обращал внимание. Я не услышал ни одного "здравствуйте", "спасибо", "пожалуйста", "до свидания" и не увидел ни одной улыбки. Вот такое королевское обслуживание.
Отправлено 7 лет назад
От roboglock
На входной группе висит банер А3 "королевский сервис". Что ж жилища сервис королевский,когда приходится ждать 40 минут пока на тебя обратит внимание хоть один из сотрудников офиса! Обращение крайне недовольное,а мы господа у вас вклад открывать собирались! Больше сюда ни ногой!!!!!!
Отправлено 8 лет назад
От Александра
Сегодня были на сделки, когда заходили, обратила внимание на постер в рамочке "королевское обслуживание" по моему так ..... В общем в голову засело, что прям чуть ли не удивят сервисом... В итоге, в кассе кассир произвёл негативное впечатление. Сумма была большая, 4 пачки упакованные , а 400 т.р тысячами (практически), со мной стоял партнер у него было 200. И тот самый ответственный момент, когда тебе говорят - кладите деньги, я начала мешкаться, я не была уверена что к не упакованным 400 т.р например не попали мои 2 или 3 т.р, попросила пересчитать эту пачку сначала, а потом приступить к зачислению на счёт, на что увидела не довольное лицо, совсем не соответствующее "королевскому обслуживанию")))))) партнер, тоже самое попросила сделать с её 200, на что ее тактично послали. Просто в тот момент когда смешивали мои 800 и её 200, например ,где кто обсчитался не найдёшь, могли быть мои лишние или ее , или наоборот не хватать у кого из нас. А видели мы друг друга первый раз. В общем "королевским обслуживанием" там и не пахнёт.
Отправлено 8 лет назад
От faberje222
Хорошее светлое отделение. Банк рассчитан на премиум сегмент и соответственно нет бешеных очередей, какие бывают в рознице. Персональные менеджеры всегда помогут и подберут наиболее подходящий вариант управления денежным портфелем клиента.
Отправлено 9 лет назад
От Kaori
По т. (383) 210-52-07 не берут трубку в рабочее время. Звоню полдня. По единой справочной 8-800 на все вопросы отвечают "...я не обладаю такой информацией...". Что за справочная такая? И неужели, чтобы уточнить вопрос, мне надо ехать через весь город в офис, может посадить человека на телефон или указать запасной номер...
Отправлено 10 лет назад
От Monoprix