Пермь, Парковый проспект, 64
Категория | Продажа легковых автомобилей, Продажа грузовых автомобилей, Автозапчасти для иномарок |
Город | Пермь |
Адрес | Парковый проспект, 64 |
Телефон | +7(342)219-55-77 +7(342)248-00-65 +7(342)248-00-72 |
Сайт | www.exkurs.ru |
ВК | volkswagen59 |
Большое спасибо менеджеру автосалона Экскурс Евгению Клименко за помощь в подборе модели и комплектации автомобиля.
Отправлено 5 лет назад
От Людмила Костина
На Терамонт поглядывал с момента его появления на Российском рынке, а тут решил менять авто. Алина Ковина – клевый менеджер в этом салоне, дала исчерпывающую информацию и в итоге вечером я приехал домой на новом автомобиле! Я в восторге, не втюхивали даже
Отправлено 5 лет назад
От Григорий Федоришин
Не ожидала что меня так радушно встретят, очень гостеприимные оказались, купила у них Polo белого цвета. Поло мой стоит не дорого, на дороге ведёт себя прекрасно, едет плавно, шумоизоляция не отличная, но хорошая. Спасибо Экскурс, отлично работаете!
Отправлено 5 лет назад
От Любовь Миронова
Вышел из строя компрессор кондиционера (а именно магнитный клапан). С этой проблемой обратился в сервис Экскурса, записали на 26.09 на обед. Автомобиль мой чинил мастер Евгений. На диагностике решили, что клапан надо менять. После ремонта кондиционер снова заработал, как нужно. Спасибо Евгению за его квалифицированную помощь. И автосалону за приемлемые цены.
Отправлено 5 лет назад
От Василий Шабалин
11.06.2018 сдала машину для диагностики: Неполадка беспроводного запуска машины, в 10,00 утра. Менеджер сообщил, что диагностика займет 2 часа. Позвонила в 14,30 сообщили что еще диагностируют и ищут неполадку штатной сигнализации.... В итоге получила машину после 17,00. Без одного брызговика, второй висел на одном шурупе и ОГРОМНЫЙ скол краски около ручки на правой передней дверце. Написала заявление, жду ответа. Это СТО офиц. дилера. Подумайте стоит ли обращаться.
Отправлено 6 лет назад
От Elena Mikhaylova
10.06.2018г. записался и 11.06.2018г. в 11:00 приехал на сервис по замене масла в АКПП в Экскурс-Автомобили г.Пермь проспект Парковый 64. По заявке на сервис, оставленной на сайте, мне так и не перезвонили, поэтому позвонил и записался сам. Предварительно, по телефону уточнял, смогут ли сделать полную замену масла (аппаратную) не частичную, менеджер по телефону ответил , что смогут, для этого я приобрёл масло соответствующий объем для полной замены а не для частичной (10 литров). Уже на месте выяснилось, что полную замену масла они не делают. Сдав машину в сервис, сказал менеджеру которого зовут Павел Макаров, что буду ждать здесь т.е. в зале ожидания. Подойдя к менеджеру через два часа уточнить по готовности, выяснилось что с машиной ещё никаких работ не производили и она пока просто стоит. Тогда я попросил вернуть мне машину и отказался от проведения сервиса. После чего менеджер выгнал машину на улицу и передал мне ключи, без всяких обяснений. Никаких извинений со стороны менеджера не было. Я не могу понять, разве сложно было подойти или позвонить мне и предупредить что задерживаются, тем более несколько раз менеджер проходил мимо меня. Считаю, такое отношение к клиентам не приемлимым- хамским.
Отправлено 6 лет назад
От sokolovladimir
записался, приехал на сервис по замене масла в АКПП, предварительно по телефону уточнял смогут ли сделать полную замену масла (аппаратную), менеджер сказал что смогут. Уже на месте выяснилось, что полную замену масла они не делают. Сдав машину на сервис, сказал, что буду ждать здесь т.е. сервисе. Через два часа подошёл к менеджеру уточнить по готовности, выяснилось что к машине даже ещё не подходили. После чего я попросил вернуть мне машину, и отказался проведения сервиса. Я не могу понять, трудно разве менеджеру подойти или позвонить и предупредить, что задерживаются либо что то случилось, за такую работу наказывать надо. Вот только думаю раз они себе позволяют так поступать, то и директора там соответствующие, так как мер никаких не предпринимается.
Отправлено 6 лет назад
От Vladimir Sokolov