Саратов, Садовая 2-я, 101 (1 этаж)
Категория | Парикмахерские, Услуги по уходу за ресницами / бровями, Ногтевые студии |
Город | Саратов |
Адрес | Садовая 2-я, 101 (1 этаж) |
Телефон | +7(937)251-33-74 |
Не рекомендую. Парикмахерская работает с 8.00 до 9.00 в особом режиме 50 р за стрижки. Но если даже ты пришел за долго до 9.00 но по мнению работников ты не успел , то тебя грубо отказывают обслуживать в экономном режиме. На спокойные попытки объяснить , что люди в очереди сидят давно да и осталось 2-3 человека на работников действует как что-то оскорбительное и унизительное для них. Свежий пример: 31 декабря 2018г я оставался в очереди один. На часах ~8.50. Только, что перед мной сел к мастеру стричься парень. Я остался в очереди ОДИН ! Мастеров 3 человека. Мне сразу говорят - Вы не успели до 9.00. Я спокойно показываю на их часы и говорю , что я уже давно в очереди , остался один и даже на Ваших часах ещё нет 9.00! На что мне все 3 мастера на перебой начали говорить , что они лучше знают ,что делать. А одна заявила , что она вообще не будет больше никого стричь , так как ей надоели подобные умники. Причём я говорил с ними спокойно, не грубил и аргументированно. Видимо грубияны не понимают вежливых. Я взял у них на стенде их рекламный проспект с их номером и сказал , что видимо мне придется пообщаться с их руководством. На это мне было сказано , чтобы я хоть кому жаловался. Я не стал у них стричься. Сразу пытался несколько раз дозвониться по указанному в проспекте номеру. Но там никто не ответил. После нового года через 3-4 дня мне был звонок с того номера. Молодой женский голос распрасил о причинах моих звонков. Я спокойно объяснил. Пояснил , также что почти всегда , когда меня все понравилось (а я не капризный) я оставляю некоторую сумму сверх тарифа и не зависимо от того - в льготный час стригусь или в обычное время. Мне по телефону обещали разобраться. После этого я через пару дней звонил по данному номеру и попытался расспросить о результатах ее проверки. Не сразу мне невнятно ответили , что-то вроде выяснили (не выяснили) и бросили трубку. И больше после этого на звонки больше не отвечали. Хотя я и не звонил им долго после этого. Я очередной раз понял , что как обычно коллектив подбирают под себя. И если работникам без разницы на жалобы от адекватных клиентов.... А как же Закон о защите прав потребителя ? А как же другие предприятия работают до последнего клиента , если он пришёл ещё до закрытия ? Видимо только тут в экономе работают правильные сотрудники - наша контора , значит наши правила ! И к слову ... Я редко прихожу в этот дешёвый час и не являюсь скрягой и скандалистом. Больше сюда не пойду и других отговариваю. Есть и другие экономы !!!! В ответах не нуждаюсь !!! И до этой публикации пообщались !!!
Отправлено 5 лет назад
От Алексей Александрович
От мастера Надежды так несло перегаром, что аж глаза слезились. Постригли меня так, что пришлось бежать в другую парикмахерскую и стричься почти под мальчика((( Не ходите дети в эконом парикмахерскую, не экономьте. Теперь это знаю на своем горьком опыте((((((
Отправлено 7 лет назад
От Svetlana