Санкт-Петербург, Заневский проспект, 65 к5 (4 этаж)
Категория | Многопрофильные медицинские центры, Медицинские комиссии, Медицинские анализы, Услуги гинеколога, Услуги невролога, Услуги пульмонолога, Лечение ЛОР-заболеваний, Стоматологические центры, Диагностические центры, Медицинское лечение зависимостей, Услуги профпатолога |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Заневский проспект, 65 к5 (4 этаж) |
Телефон | +7(812)325-03-05 |
Сайт | mc.ecosafety.ru |
ВК | eco_safety |
Крайне не довольна отношением персонала как на ресепшене так и в кабинетах.Народу 3 человека,мало того что я ждала почти 30 минут ресепшен,дама которая даёт номерки не довольна и возмущается без повода,мои анализи которые в сан книжке уже не действительны считаются,хотя даже сан книжке месяца нет ещё,поняла что это лишний повод собрать деньги!!!Зайдя в 17 кабинет,когда загорелся красный врач чуть ли не матчами заорала на меня.Цитирую:" ты че ослепла что ли,не видишь красный ещё не загорелся,пошла вон отсюда!" На что ей был ответ что красный горит,она меня выставила за дверь. После чего я в целом отказалась проходить осмотр в вашей клинике притом ещё и платной.После всего мне не захотели возвращать мою же сан книжку на ресепшене.А врач из 17 кабинета доволтная побежала по своим делам! С таким хамским отношением я больше ни ногой в вашу поликлинику!
Отправлено 7 лет назад
От Кира Герцена
Ко всем недостаткам оторвали вешалку у куртки (((
Отправлено 7 лет назад
От Алексей Ю
Профанация потеренное время и здесь умудряются устраивать очереди
Отправлено 7 лет назад
От Алексей Ю
ЛОР Шавров крутой
Отправлено 7 лет назад
От Alina Vavilova
Ничего хорошего. Персонал неприветливый, обслуживают так, будто одолжение делают - и это платная клиника.
Отправлено 8 лет назад
От Anna Sakharov
Была у гинеколога, сделали УЗИ. Очень хороший и приятный врач, все объяснила, рассказала. Приняли даже раньше по времени. Единственный минус, постоянно кто-то стучал в дверь, но она была закрыта, так что все ок. В целом очень довольна.
Отправлено 8 лет назад
От Алекса Вдовыдченко
Сегодня проходил проф.осмотр в данной клинике. Очередей не было, доктора приветливые. Все, без исключения. Большой негативный настрой вносила гардеробщица своими репликами. Парень стоял в наушниках и не зашёл в кабинет, когда было нужно. В его адрес с её стороны началось: "Понацепляют ВСЯКИЕ д...(недоговорила) наушники, а за ними бегай!". Всё было с нотками оскорблений. И не только в его сторону. Пыталась съязвить о каждом, обсуждала всё это с какой-то женщиной из персонала. Считаю, что это не её дело, у неё есть свои обязанности. Врачам 5+ Гардеробщице 1-
Отправлено 8 лет назад
От Александр Хаустов
Полный ад и трешь. Конвейер по окучиванию Джамшутов. 2 часа ожидания заключения по флюшке за наличку. Мдя. На восстание время готовности 10 минут. Не трате время.
Отправлено 9 лет назад
От Vladimir Kashkin
Безобразное отношение к людям уже на регистрации.За час очередь продвинулась на одного человека.Заведующая ни как не реагирует на обращения .Ее все достали.говорит,-наберитесь терпения..все ждут...ПРОСТО ХАМЫ,
Отправлено 9 лет назад
От Владимир Антропов
Если у вас много свободного времени,добро пожаловать в эко безопасность.Ужасно медленно работают девушки на ресепшен,и им совершенно не важно что очередь....,они идут обедать.Про врачей не скажу,тк дальше стойки не прошел.Хорошо что в Заневском Каскаде открылся вменяемый конкурет.
Отправлено 9 лет назад
От zpioner
Хочу выразить признательность стоматологу-терапевту. Очень понравилась тетенька. Темненькая, субтильная терапевт. Как мне видится, профессионал своего дела. Инструмент держит в руке уверенно, но нежно. Работает в клинике, кажется, недавно - спрашивает у сестры, где в кабинете лежат всякие там их примочки. В тот день, когда я пришла на прием, шел осмотр сотрудников компании, которая, вероятно, является корпоративным клиентом "Эко-безопасности". Столпотворение невероятное на ресепшен. Меня встретили три сотрудника клиники, больше похожие на студентов фармколледжа. Встретили и оставили ждать. В течение тридцати минут я наблюдала, как толпа народа, переругиваясь, начала по законам синергетики организовываться самостоятельно. "Фармколледж" стоял и созерцательно наблюдал за происходящим, не предпринимая никаких действий, чтобы установить очередность приема посетителей. Вероятно, они не были готовы к такому наплыву клиентов. Но зачем-то согласились принять и меня. В результате 30 минут ожидания. Цена работы оказалась невысокой. Это позже было доказано и посещением стоматологии моим супругом. Я за такую цену в последний раз в 2008 году в своем родном Красноярске зубы лечила. Ожидание стоило того :)
Отправлено 11 лет назад
От sumnakaj
Корпоративные клиенты жалуются на организацию процесса обслуживания. Сотрудники созерцательно наблюдают за происходящим.
Отправлено 11 лет назад
От Anna Ogienko
Ад! Народу пригласили больше в разы, чем могут принять! Приходится сидеть в очереди не по одному часу!
Отправлено 11 лет назад
От ⭐Кэтрин Кин⭐