Екатеринбург, Вилонова, 45 лит Е (503 офис; 5 этаж)
Категория | Системы отопления / водоснабжения / канализации, Сантехника / Санфаянс, Электромонтажные работы, Вентиляционное / тепловое оборудование, Монтаж климатических систем |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Вилонова, 45 лит Е (503 офис; 5 этаж) |
Телефон | +7(343)213-35-13 |
Сайт | vodomirural.ru |
ВК | vodomirural |
20 апреля 2018 года В компании ни чего не изменилось. По прежнему не спешат работать. Клиенту просто врут, на всё одна отговорка... "Ждите своей очереди..." У меня вопрос к руководству!!! Если в вашей компании так много заказов, что менеджеры не успевают их обработать по несколько дней, может надо увеличить штат, а не терять заказчиков???? Сумма заказа не посчитана, но по моим расчетам около 2500 руб. Согласна, не миллионы! Тогда укажите, что занимаетесь только крупным оптом и прекратите давать ложную рекламу!!!
Отправлено 6 лет назад
От Жанна Архипова
16 августа 2016 года, в понедельник, заказал небольшое количество товара, всего на 500 рублей (обычно проверяю небольшим количеством), заказал утром. В течение дня со мной никто не связался, ни по телефону, ни по майлу. Хотя, при общении онлайн во время утреннего заказа, менеджер уверил: "При наличии на складе, товар получите в этот же день, при отсутствии товара - на следующий, а менеджер с Вами свяжется в течении 30 минут". Вечером, не дождавшись звонка, позвонил сам. Довольно грубый женский голос ответил на все мои вопросы: "У нас очередь, ждите своей, с Вами обязательно свяжутся, товар получите в среду 18.08, а 17.08 Вам перезвонят " 17.08 прождал целый день, никто мне не позвонил. Тогда я набрал онлайн сам, на том конце онлайн переписки менеджер Евгений уверил: "Заказ Вас ожидает, и 16.08 менеджер Вас предупреждал о готовности товара".,После короткого диспута, к разговору онлайн подключилась все та же "хамоватая" менеджер (на протяжении беседы так и не представившись). Как всегда объяснила загруженностью заказами, а мне еще повезло, что мой заказ так быстро обработали. Обычно они такие заказы оставляют до пятницы. Зная такой расклад - никогда бы не оформлял заказ в этом интернет-магазине. На мое предложение извиниться, менеджер долго недоумевала, за что она должна извиняться, а при упоминании о первом правиле торговли, она просто ответила, что в их фирме такого правила нет. Если у менеджеров данной фирмы нет никакого желания не только продавать товар, но и вести переговоры и признавать свои ошибки, то у нас, покупателей, нет никакого желания работать с такими менеджерами. Никому не рекомендую сотрудничать с данной фирмой, только время потеряете.
Отправлено 8 лет назад
От vmc-brigada2