Екатеринбургская компьютерная помощь отзывы и оценка

Екатеринбург, Радищева, 12 (207 офис)


Екатеринбургская компьютерная помощь

1

3 оценили
Категория Ремонт компьютеров, Ремонт мобильных устройств связи
Город Екатеринбург
Адрес Радищева, 12 (207 офис)
Телефон +7(343)386-17-53
Сайт remontkomputerov-ekaterinburg.ru


Dislike Мне не нравится

Доброго дня. Сегодня вызывал мастера. При том повторного, так как первый не пришёл во время. Задача была проста - почистить клавиатуру ноутбука, прикрепить отпавшую кнопочку. (Как-то девушка сок пролила на клавиатуру. Сам компьютер и жив, и здоров, а вот клавиатурка залипает неприятно.) Связывался с контактным центром. Обещали 30% скидку за то, что предыдущий мастер не пришёл. Также, сообщили, что я смогу расплатиться безналом через некую робокассу. Ок. Пришёл мастер, начал смотреть ноутбук. Вначале пытался развести меня на замену материнки, мол, клавиатура залипает из-за отсутсвия отклика. Отклик, объясняю, нормальный. Просто тактильно неприятно. Ок. С горем пополам перешли к делу. Мастер разобрал, адекватно объяснил каждый свой шаг. И теперь внимание! Просто отковырял крышку с клавиатурой и просто промыл под проточной водой. (!!!) Дошло дело до оплаты. Говорит мне мастер, нужно заплатить 1500 с копейками. Я сразу поинтересовался, если была включена скидка. Тот головой покачал, мол, о скидке ничего не знает. И понеслась. Я звонил в тот самый колл центр за выяснением причин аж 5 (!!!) ПЯТЬ раз. Вначале просто уточнил скидку и дал телефон в ухо мастеру с оператором. Та ему объяснила, что скидка есть(!!!). Он на какой-то черт начал писать своему координатору, и понеслась. "Нет у Вас никакой скидки. Вы мастера вызывали, но сами ему не открыли, хотя тот во время пришёл." Объясняю: мастера я заказывал с 14.00 до 15.00. Так как тот во время не явился, и даже спустя пятнадцать минут после отведенного времени, и не предупредив, что опаздает, я положил на это дело огромный болт и ушел по делам. Второй раз звоним, там уже девушка сказала, что сама свяжется с его координатором и ему всё объяснит. Мне дали положительный ответ, что с координатором связались и скидка (мать бы её) есть. Вижу, как мастер заковыривая кишки моего ноута, пишется в чате с координатором. Те говорят, что скидка эта есть, но тот отвечает: я что, за касарь работать буду?" И продолжается тема со мной "НЕТ СКИДКИ." Звоню снова, уже в колл центре грубо говорят разбираться с мастером самому. Звоню и ещё раз, связали меня наконец с этим координатором. И только тогда мастер сдался: всё, тыща пясот, нащальника. -Круто, я расплачусь безналом? -Нет, не знаю я ни про какой безнал. -... Степень моего охреневания от вашего сотрудника идёт до предела. Нужно, видимо, стало встать в позу, чтобы шли вы лесом, пока я не расплачусь безналом. Чёрт с ним, договорились с мастером, что дойдём до ближайшего банкомата, отдам ему деньги. Спросил напоследок, почему тот клавишу, помимо чистки клавиатуры, не вернул на место??? -Тут она вырвана, только менять. В сердцах уже крою его матом. Никак не хочу уже с ним сотрудничать, ничего не хочу уже требовать. Обращусь к кому угодно ещё. Во вложениях фото номера заказа и злополучная клавиша, ради которой преимущественно вызывался мастер.

Отправлено 6 лет назад

От Vitaly Stennikoff

Dislike Мне не нравится

Я уже читала раньше про такие разводы, думала, меня-то точно не коснется. Но они действуют очень хитро. Я искала компанию, яндексе набрала ремонт ноутбуков на уралмаше. И на яндекс картах нашла их. Они даже адрес выбрали рядом с реальным сервисом. Мне нужно было всего лишь ноут почистить. Позвонила, они говорят ой сейчас приедем. Я сразу насторожилась, но наш народ на халяву падок, Мне озвучили сумму 500 р. В итоге этот мастер не смог открутить болт, видимо, не мог больше ничего придумать, потому что ноут новый был. И стал говорить, что заберет его в сервис, Слава Богу, хватило ума отказаться. Надо было вломить ему люлей, чтобы больше так не делал. Но мы ж все добрые, дали 500 р. ему вместо люлей. А мы его еще перед этим спросили, не из той ли он конторы, потому что про них уже много отзывов написано. Он сказал, нет, у нас сертификаты и гарантии. И счет мне выписал от Федеральной службы сервиса, а нет от Екатеринбургской компьтерной службы. Откуда только такие сволочи берутся. И ведь не иссякнут никак, все что-то новенькое выдумывают.

Отправлено 7 лет назад

От Maria

Dislike Мне не нравится

Ноутбук перестал загружаться. По 2gis нашли самую ближайшую мастерскую. Приехал "специалист" для проведения "бесплатной" диагностики. Разобрал ноутбук. Собрал обратно криво. Заставили собирать нормально. Сообщил, что тачпад не работает и необходимо менять плату. Выставил счет на сумму 3670 р. В итоге отказалось, что он просто напросто не подсоединил тачпад, чтобы содрать еще большую сумму за "замену платы" тачпада. Сейчас в 2Gis и на Flamp это "Екатеринбургская компьютерная помощь" и 0 отзывов, а еще осенью были "Федеральная служба сервиса" и огромное количество негативных отзывов обманутых клиентов, в том числе и пенсионеров, которым выставляли счета на десятки тысяч!

Отправлено 7 лет назад

От Flamper