Единая служба ремонта бытовой техники отзывы и оценка

Омск, Лермонтова, 194 (1 этаж)


Единая служба ремонта бытовой техники

1

2 оценили
Категория Ремонт / установка бытовой техники, Ремонт аудио / видео / цифровой техники
Город Омск
Адрес Лермонтова, 194 (1 этаж)
Телефон +7(381)240-88-88


Dislike Мне не нравится

Как жаль, что мы не прочитали отзывы перед тем, как обратиться в эту шарашку. Там реальный развод!!! Залили водой духовой шкаф, стала искрить плата, заказали у них плату под нашу модель духовки за 6800(да,да, это не опечатка), привезли нам ее через 2месяца. Очень удобно торговать такими штуками, сразу и не проверишь работает она или нет. Муж стал устанавливать, а духовка не работает. Отвезли к ним духовку вместе с новой платой, через 11 дней позвонили сказали забирайте. Они это все оформили как ремонт, стоимость которого 3000!!! Приехали спрашиваем в чем заключался ремонт, за что собственно 3000?! - Ну вот ремонт платы управления. Собственно ремонт платы, которую мы у вас почти за 7000 купили??? - Ну может там ещё что-то ремонтировалось. Вообще мы не должны говорить что ремонтировалось, работает же и ладно. Вот мы вам акт выполненных работ предоставляем. Читаю акт - ремонт духового шкафа. Зашибись! И это все нам говорил директор фирмы. Понятно в общем развод.В итоге они нам за 3000 просто запрограммировали плату, которую мы у них же купили! Что тут скажешь браво, ребята такие лёгкие деньги имеют с ничего! А мы просто лузеры, которые за 10000 отремонтировали духовку. Люди, если у вас есть лишние деньги, то эта контора для вас! Обдираловка легально!

Отправлено 6 лет назад

От Наталья Авотова

Dislike Мне не нравится

Заказал через Али Экспресс утюг. После его получения, обнаружил незначительный брак. Отломано крепление крышки резервуара для залива воды. Но всё же решил обратиться в сервис Домотехника, указанный в гарантийном талоне. Утюг приняли на хранение и сказали, что сделают запрос, является ли поломка гарантийной. Через неделю я позвонил в сервис, мне сказали, что запчасть заказали и она в пути. Ещё через пару недель мне позвонили из сервиса и сказали, что можно приезжать, всё готово. Но когда я приехал, мне сказали, что запчастей нет, а изделие признано неремонтнопригодным и подлежит утилизации. Выдали справку о нерементопригодности утюга, на основании которой продавец из Китая, якобы, должен выслать мне новый утюг. К размышлению. В помещении сервиса на полках размещены отремонтированные товары или товары с браком по сниженным ценам. Я написал заявление на имя руководителя сервиса о том, что поломка незначительна и я хочу забрать утюг без ремонта, т.к. заказ был через интернет и возможности связаться с продавцом у меня нет. Но через неделю вновь получил отказ. "Товар принят на хранение, признан неремотнопригодным, мы не можем его выдать." Вот, думаю, это кража или мошенничество? Видимо, придётся писать заявление в полицию на сервисный центр с требованием вернуть мне мой утюг. Утюг мой, я за него деньги заплатил, а теперь у меня на руках одна справка. Сервисный центр в любом случае обязан мне вернуть утюг, поскольку это моё имущество. А утилизировать его я и сам смогу, если захочу.

Отправлено 6 лет назад

От Kiset