Эдельвейс, система аптек отзывы и оценка

Новокузнецк, Дружбы проспект, 3


Эдельвейс, система аптек Эдельвейс, система аптек

1

3 оценили
Быстрый поиск и заказ на сайте.
https://ya-apteka.ru/

Свыше 10000 товаров по выгодным ценам.
100% сертификация.
Категория Аптеки
Город Новокузнецк
Адрес Дружбы проспект, 3
Телефон +7(384)320-06-37
Сайт edelpharm.ru
ВК edelpharm


Dislike Мне не нравится

Судя по отзывам с 2016 года ничего не изменилось, провизор (возможно та же самая) по-прежнему неприветливая, ни улыбки, ни здрасти-досвидания! Сколько бы раз не заходила в эту аптеку, всегда уходишь с испорченным настроением. Уважаемое руководство, научите своих сотрудников работать с людьми!!

Отправлено 6 лет назад

От Дарья

Dislike Мне не нравится

Жеееееесть!!! Случайно заездом зашла в эту аптеку!!!! В жизни не видела таких ХАБАЛОК!!! Передо мной хамски отшили женщину, просто так не за что.Две угрюмые, чем то не довольные АПТЕКАРЬШИ!!! И мне так сказать влетело! Села в автобус и чуть не разревелась!!!

Отправлено 7 лет назад

От evabragim

Dislike Мне не нравится

Добрый день. Сегодня посетил аптеку Эдельвейс по адресу проспект дружбы 3. Такого хамского отношения к себе не встречал нигде. Зашел, поздоровался, подал бланк бесплатного рецепта провизору. Провизор стала высказывать свое недовольство (повышая на меня голос) тем, что бланк рецепта помят. Да, и я не отрицаю, бланк действительно был немного помят (мятые уголки, бланк аккуратно свернут в двое, листы не скомканы, внешний вид сохранен, все надписи читаемы). После сказала, чтобы приходил через месяц. Я спросил почему. И она тогда возмутилась и опять повышенным тоном сказала, что лекарств нет. Я понимаю, что наличие бесплатных препаратов зависит не от провизора, но разве не должен сотрудник аптеки сообщать о невозможности приобретения лекарства спокойно и понятно? Зачем повышать голос и разговаривать без элементарного уважения? Не желая выяснять этот вопрос с ней, я попросил книгу жалоб. И тут началось самое интересное. Провизор сказала : «Все документы у нас на стенде. Найдете книгу жалоб - она ваша.» На мой взгляд, это уже откровенное хамство и неуважение к своим клиентам. На стенде книги жалоб не оказалось. Вновь обратился к этому сотруднику аптеке и попросил книгу предоставить. В ответ услышал, что книги жалоб у них нет, можете написать на сайте. Разве это не прямое нарушение закона о защите прав потребителей?! Я спросил, где заведующая аптекой и руководство аптечной сети. В ответ мне сказали: заведующая в отпуске, а руководство на даче. И последние слова провизора были уже не повышенным голосом, а криком. После этого нервы сдали и у меня. Суть своих претензий к провизору я уже высказывал громко. За что прошу прощение. Последняя фраза провизора меня просто «убила». Она сказала: «Я работала на таких должностях, что имею право так разговаривать.» Далее понимая , что разговор бесполезен и не конструктивен я вышел из аптеки. Все это произошло 17.07.2016г около 10 часов утра. Резюмируя произошедшее, хочу задать ряд вопросов руководству аптеки: 1. Сотрудники аптеки вправе повышать голос на клиентов? Хамить клиентам? 2. Хамское отношение к клиентам - это политика аптечной сети Эдельвейс? 3. Почему у провизора не было бейджика? 4. Почему в аптеке нет книги жалоб?

Отправлено 7 лет назад

От fesik.s.v