Казань, Нариманова, 44 (2 этаж)
Категория | Изготовление мебели под заказ, Корпусная мебель |
Город | Казань |
Адрес | Нариманова, 44 (2 этаж) |
Телефон | +7(843)203-23-75 +7(937)281-49-00 |
Сайт | e-1.ru |
ВК | e_odin |
Итак, угораздило меня заказать шкаф в замечательной "мебельной фабрики Е1" ( ИП Лизнев Н.Н. ) Подкупили хорошие отзывы в интернете, неплохое качество образцов, да и девушка в салоне оказалась приятная и общительная... Представьте себе ситуацию - Вы заказали холодильник с доставкой. Доверившись репутации компании, оплатили стоимость холодильника и доставки заранее, 100%. Вам его привезли, Вы его осмотрели, он с небольшой царапиной. Радость от его 30 дневного ожидания Вас не омрачит... Холодильник поставили, и он довольно себе урчит в углу кухни... Но, оказалось, что, когда его поднимали в квартиру задели за дверной косяк, при заносе. Вмятина на косяке глубокая и неэстетичная, правда, сразу невидна, но дверь перекосило. Вы звоните "доставщику", он подтверждает, что знает о проблеме, но ничем не может помочь, советует Вам в следующий раз купить квартиру, с проемами пошире. Так как его компания занимается исключительно доставкой, а не дверными проемами. Теперь моя ситуация. Всё оплатил заранее, и шкаф-купе, и доставку, и сборку. Изготовили и доставили вовремя. Далее сборка. Собирал представитель компании, представился Айдар (+7 929-710-8502) Запомните этот номер. На сборку шкафа длинной 4х метрового Айдар приехал один. Во время сборки выяснилось, что на одной из штанг глубокая царапина, сантиметров 10. Айдар сделал вид что так и задумано, перевернул штангу царапиной внутрь шкафа - справился. Не видно, значит не недостаток. Шкаф собран, осмотрен, других недостатков у шкафа не обнаружено, и я подписал акт. Айдар уехал. Не прошло и получаса, собирая упаковочный материал от шкафа, я обнаружил что при сборке повреждено напольное покрытие. Линолеум сместился на 2-4 см, из-за чего образовались щели по сторонам в коридоре и «пузыри» рядом со шкафом. Опрос свидетелей показал, что финальная сборка сборщиком осуществлялась посекционно, секции он подтаскивал в одиночку, волоком, что и привело к смещению линолеума. Звоню Айдару, прошу вернуться и поучаствовать в исправлении проблемы. На просьбу сборщик отвечает отказом – «Наша компания за линолеум клиентов не отвечает. Нужно лучше закреплять.». На мое замечание, что во время сборки повреждено напольное покрытие, и если есть вопросы к напольному покрытию, то сборку нужно или отложить или вообще от нее отказаться – снова отказ. Причина отказа – во время устранения проблемы линолиум можно еще и поцарапать. На мое предложение выдать сборщику Е1 Айдару бумагу, снимающую с него ответственность за покрытие в процессе разборки и сборке шкафа – снова отказ. Ожидаемо, деньги ведь уже у него. Звоню приятной девушке, продавшей шкаф. Пообещала перезвонить. Не перезвонила и трубку больше не брала. Звоню на горячую линию, ту самую, которая решает проблемы у клиентов, которой они так гордятся. После консультаций со сборщиком, сотрудники на горячей линии мне в очередной раз отказывают, советуя лучше закреплять напольное покрытие. Прошу девушку на горячей линии передать мне номер телефона менеджера, или руководителя в компании, с кем можно обсудить вопрос, как-же мне теперь жить с поврежденным напольным покрытием. Ведь устранение этой проблемы, сборка-разборка шкафа своими силами вполне может привести к дальнейшим проблемам с гарантией на этот шкаф. Снова отказ, и предложение писать все претензии на электронную почту. Претензии компания Е1 рассматривает 10 дней. Для поддержания белого и пушистого имиджа, компания трет неугодные отзывы и комментарии, где может. Продолжение следует…. Благодарю мебельную фабрику Е1 за ценный опыт. Никогда не передавайте им деньги, пока детально не будет осмотрена каждая деталь покупки. Никогда не платите за услуги заранее. Только когда их окажут, и когда вопросов по этим услугам не будет. Сборщик по-прежнему считает, что его многолетний положительный опыт одиночной сборки (шкафы, конечно, были поменьше) обязывает меня жить со сдвинутым линолеумом. Это поощряется бездействием руководителей компании Е1. Сборщик может изменить внешность, на вид ему лет 30, носит очки. Может сменить телефон, или называться не Айдаром. Но его голос, его все равно будут узнавать, так как все переговоры записаны. В течении пары дней выложу все переговоры на ютуб. Будете вести с ними переговоры,позвоните на горячую и спросите, какое решение по претензии по заявке 104000000012 от 8.01.18 Обновление от 13.03.2018 Документы об оказании услуг доставки, сборки и присадки полок фабрика Е1 не дает никаких. Т.е. Вы им ИХ акт подписываете и вуаля - при проблемах с услугами в Роспотребнадзор нести нечего. Гарантий на работы тоже нет - нет подверждающих документов. Ловко? Вчерашний разговор со сборщиком выяснил любопытную деталь: сборщик скорее всего оказывает услуги незаконно, принимая деньги без отчетных документов. Сборщик и не в штате и не юр. лицо. О том что существует "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 19.02.2018), Статья 171. Незаконное предпринимательство, он не в курсе. или Е1 нарушает налоговый кодекс или и то и другое сразу сеть у них довольно большая, объем вероятно тоже, думаю налоговая заинтересуется.
Отправлено 6 лет назад
От Дмитрий