Джин-Авто, автосервис отзывы и оценка

Екатеринбург, Черкасская, 10е


Джин-Авто, автосервис

4.4

9 оценили
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт АКПП, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт автоэлектрики, Шиномонтаж
Город Екатеринбург
Адрес Черкасская, 10е
Телефон +7(922)034-00-56


Like Мне нравится

Замечательный сервис и мастера! Менял колёса, за одно отремонтировали омывайку на лобовое. Всё очень качественно! Молодцы, одним словом. Маааленький минус - трудновато найти, если первый раз едешь.

Отправлено 6 лет назад

От oleg

Like Мне нравится

Производил ремонт АКП на Митсубиши Паджеро спорт. Все сделали быстро, держали связь, дали комментарии. Антифриз добавили бонусом. Спасибо, Павлу, все по делу!

Отправлено 7 лет назад

От Руслан Шомурадов

Like Мне нравится

Менял ремень ГРМ, сделали быстро, кроме того, бесплатно провели диагностику подвески, в целом не плохо.

Отправлено 7 лет назад

От Антон Комиссаренко

Dislike Мне не нравится

Очень печально. Имею старый автомобиль тойота Карина 1993г.в. ST190 пробег 700т.км при прогреве не включается 4 скорость . Тк никаких цен нет, звоню мастеру, поясняю свои проблемы. На что слышу только одно «вы точно хотите ремонтировать эту коробку?» ну конечно... и дальше пошло.... вот машина старая, купите бу коробку, ремонт под 70к... ну и что??? Если я звоню, значит я хочу ремонтировать, надо хотяб дослушать человека, чтобы понять, даже договорить не дали.... ребята, капитальный ремонт АКПП в этом сервисе рассчитан на свежие модели и большие кошельки клиента. ))))

Отправлено 7 лет назад

От 79049874449

Like Мне нравится

Обращался зимой 2015 для замены термостата и этой осень для ремонта ходовки. Очень остался доволен качеством работы и ценой. Обычно не оставляю положительных отзывов, но в этот раз решил поощрить ребят! Молодцы, рекомендую

Отправлено 8 лет назад

От popkov89

Like Мне нравится

Ехал на машине на работу (машина Nexia), на светофоре при трогании с места, раздался скрежет и машина перестала реагировать на рычаг переключения передач. Нашел по 2Гис ближайший сервис, позвонил ребятам, объяснил ситуацию, вежливо поинтересовались в состоянии ли я сам дотянуть, или меня забрать? Помощь была необходима, - очень выручили тем, что притащили к себе на тросе - помогли сэкономить на эвакуаторе, поэтому я с уверенностью могу сказать, что доброта и забота о клиенте - визитная карточка этого сервиса! Далее диагноз был однозначен - это сцепление. Пока я ездил на новомосковский рынок за новым сцеплением, ребята уже почти скинули коробку. Сделали удивительно быстро, несмотря на то, что я у них стоял над душой (хотя пару раз тонко намекнули, что есть комната для клиентов с удобным диваном и телевизором)! Качество и цена приятно удивили! По окончанию работы и проверки работоспособности нового сцепления, тепло попрощались и я стал счастливым обладателем визитки, на которой написано: ваш железный конь будет доволен - и мой "конь" просто счастлив! Всем советую обращаться в джин-авто!

Отправлено 8 лет назад

От Иван Петров

Like Мне нравится

Насторожили необычные звуки двигателя (Ford). В сервисы, куда раньше ездила обращаться не захотела: халтура очевидная, реальных проблем не видят,но предлагают исправлять надуманное. Почитала отзывы, решила поехать в "Джин-Авто". Результат превзошел все ожидания. Двигатель "шепчет", убрали развал, привели в порядок подвеску, опоры, даже протечку рейки устранили, машина "летает". Это реальный сервис. Хочется пожелать сохранить такое высокое качество работы и много благодарных клиентов.

Отправлено 8 лет назад

От elvira-

Like Мне нравится

Ребята сделали все быстро и качественно! Поменяли ремкомплект на теплообменнике идеально промыли систему охлаждения двигателя и расширительный бочок, за это отдельное СПАСИБО! Opel Astra H!!!

Отправлено 8 лет назад

От Алексей Красичков

Like Мне нравится

Зашумела коробка на Hoda Civic 4d. Обзванил много сервисов цену за ремонт загибали везде (от 15000). Остановился на выборе "Джин-авто" . Понравилась цена ремонта (всего 7000))) Позвонил в сервис. Мне сказали сегодня свободно. Приехал , прокатились на авто с сервисменом. Определились с диагнозом - пришли в негодность подшипники вторичного и первичного валов. Так как работа моя привязана к авто, ждал отпуска. Наступил день "X". Записался - приехал. Подписали всякие бумажки. Уехал. К вечеру мне позвонили - сказали что все разобрали , нужны подшипники, сальники, масло... , могут заказать сами, я согласился. Пока ждали запчасти авто стояло у них. Как только все пришло - авто собрали в этот же день. Авто забрал. Машина как новая. Проехал уже 20000 км - ниче не шумит, все как часики!!!

Отправлено 10 лет назад

От nextman1988