Джазуки, центр паровой химчистки салона автомобиля отзывы и оценка

Иркутск, Декабристов, 17


Джазуки, центр паровой химчистки салона автомобиля Джазуки, центр паровой химчистки салона автомобиля

1

5 оценили
Паровая чистка салона автомобиля в Иркутске.
Максимум пара минимум химии! Удаляет запах и любые пятна с различных типов обивки.

Чистка паром салона - это технология, с которой Химчистка салона автомобиля может выполняться без участия вредных веществ и аллергенов, только давлением пара или с применением качественной биоразлагаемой химии, при сложных загрязнениях. Пар под давлением глубоко проникает в структуру обивки, расщепляя грязь, жир, пыль, уничтожая бактерии, грибки, клещей, устраняя запах в салоне. Таким образом, чистка салона при помощи пара означает полную дезинфекцию.

Кроме того, пар легко проникает в самые труднодоступные места: складки, щели, воздуховоды, места, куда не залезть тряпкой и пылесосом. Чистка салона становится полной, нигде не залеживается пыль и мусор. Пар способен легко растворить такие сложные виды загрязнений, как отложения табачных смол, органические и масляные загрязнения, из-за которых часто образуется запах в салоне. Салон приобретает свежесть, в то время как традиционная чистка салона автомобиля может оставить за собой шлейф ядовитых ароматов.
Категория Автомойки
Город Иркутск
Адрес Декабристов, 17
Телефон +7(950)066-06-01
ВК jazzuki38


Dislike Мне не нравится

Часть 4 (финал) Дорогое руководство Салона "Джаззуки38" (пишу с большой буквы, т.к. вы себя позиционируете как бренд), если это руководство конечно есть, а не в одном лице Виктора. Просьба рассудите данную ситуацию справедливо и прочитайте переписку. Считаю, что если у вас есть "Салон- химчистка" с большой буквы и у вас есть менеджер на телефоне, то из за таких как он вы теряете прибыль и получаете негативные отзывы. Хотя все можно было исправить, сдвинув клиентов или выделив дополнительное время (я добивался этого), а вот ваш менеджер этого совсем не хотел делать, не признавал своей оплошности. Рекомендую нанимать опытных и ответственных менеджеров или повышать их компетентность постоянным обучением. После этой ситуации никому не по рекомендую из своего круга знакомых ваш салон, дабы предостеречь их от возможного недопонимания.

Отправлено 5 лет назад

От Алекс Томилов

Dislike Мне не нравится

Часть 3 Звоню по номеру и информирую, что я подъехал, куда мне заезжать или подойти. Меня спрашивают, какая машина и на какое время. Я ответил. Минута молчания и мне отвечают, что нет записи. Я говорю, что была переписка в Директе, и с меня взяли данные для записи. На что мне отвечают, что я якобы не дал конкретики. А сам Виктор не удосужился мне перезвонить и уточнить запись, если у него в голове не было конкретики (как он мне сказал, что он понял так). Я спросил, он может, что нибудь сейчас сделать, ведь косяк его, а не мой. Он отвечает, что нет и следующая запись далеко за 2 недели. Тогда я его прошу дать номер руководства, на что мне этот наглый тип отвечает, что он якобы передаст информацию руководству и если те посчитают нужным, то перезвонят мне.

Отправлено 5 лет назад

От Алекс Томилов

Dislike Мне не нравится

Часть 2 На это я ответил, что рекомендую заранее, до начала записи информировать клиентов об этой информации (я маркетолог и дал совет, т.к. у нас был архив переписки где мне уже сказали 4500), сказал, что такая беседа может подтолкнуть потенциального клиента оставить негативный отзыв. Всем же не нравится, когда говорят одно (называют одну цену), а после работ говорят другое (повышают стоимость услуг). Вот об этом я и предупредил представителя на другом конце провода. На это менеджер Виктор (или сам босс, не понятно), мне отвечает, что он меня предупреждает заранее, т.к. ранее в феврале был разговор. Но суть не об этом. Разговор окончен, запись я совершил. И на этом наша дискуссия прервалась. После этого мне никто не перезвонил и не написал. Я посчитал, что я все сделал - записался, ждал назначенной даты и время. Подошел этот день, я приезжаю на место по адресу указанному в аккаунте. Вывесок и опознавательных знаков нет.

Отправлено 5 лет назад

От Алекс Томилов

Dislike Мне не нравится

Добрый день! Хочу предостеречь тебя от выбора данной химчистки. Буду первый, кто оставит здесь негативный отзыв, хотя у менеджера Виктора была возможность не допускать этого. Исправлять свою оплошность и некомпетентность он не стал. И сказал, что он передаст информацию по этому инциденту руководству, а те решат, звонить неудовлетворённому клиенту или нет. Краткая пред история. В феврале я писал им в Директ на их Instagram аккаунт. Узнавал стоимость. Мне сказали, что комплекс 4500 с разбором салона. (сейчас объясню почему это написал) 28 мая я снова пишу в директ, уточняю запись на ближайшее. Мне сказали, что 4-го только свободно. Я говорю давайте на утро. Мне отвечают, что к 10 утра могу подъехать. Далее менеджер спрашивает марку и модель машины, а так же мой контактный номер телефона для связи. Я конечно все это предоставил. Позже мне приходит сообщение, где мне пишут, что сейчас услуга стала дороже и комплекс мне обойдётся 5000.

Отправлено 5 лет назад

От Алекс Томилов