Сочи, Гайдара, 5/4
Категория | Интернет-провайдеры, IP-телефония, Операторы кабельного телевидения |
Город | Сочи |
Адрес | Гайдара, 5/4 |
Телефон | +7(862)200-00-00 |
Сайт | www.dtel.ru |
ВК | dtel_ru |
Скоро начало третьей недели как сидим без интернета. Восстановочные работы ведутся непонятно, техподдержка вечно даёт разную информацию вводя людей в заблуждение, есть менеджер который может поспорить, поучить клиентов и оправдывать проблемы компании. Могу ли посоветовать такого провайдера? Конечно же нет!
Отправлено 1 год назад
От Не лучший провайдер в Сочи!
Лучший провайдер в Сочи! ★ ★ ★ ★ ★
Отправлено 6 лет назад
От Иван Плотин
С 2014 года с этим провайдером, претензий нет, провайдер хороший надежный, техподдержка отличная. Единственный неприятный момент был, когда забрали статический белый адрес и предложили за то чтобы адрес продолжал быть моим доплачивать каждый месяц. Но к самому интернету претензий нет. Рекомендую всем!
Отправлено 6 лет назад
От Владимир Чайкин
Хотел провести субботний вечер за просмотром фильмов , но к сожалению мой провайдер Даготел. Вместо заявленных 100мб я получаю всего 4 мб !!!! То есть смысл от СмартТВ с данным оператором бессмысленна. Сумма оплаты за оказанную услугу не меняется, а скорость изменилась. В наш дом пришел новый провайдер и наконец та я попращаюсь с Даготел .
Отправлено 6 лет назад
От Tobias_S
2 года назад переехала в Сочи, наш дом как раз подключили к Dtel.RU. На сайте оставила заявку, мне перезвонили. Затем пришёл монтажник, который всё подключил. Даже роутер настроил)) Мне всё нравится: скорость хорошая, скачивается быстро, в онлайн-режиме тоже всё работает норм. Техподдержка вменяемая, если какие-то аварии, обо всём можно узнать в группе ВК или у них. В общем, рекомендую этого провайдера.
Отправлено 6 лет назад
От marina.ulegova
В июле были без Интернета пять дней, и в августе с 15 по 21 без него. Заявка оставлена 16 августа 2017 Но до сих пор (21.08.2017) не рассмотрена. Нерадивые работники никак не доедут до мамайки. С начальником соединить не могут.На звонки отвечают вежливо, но безрезультативно. И точно не могут сказать, когда приедут.
Отправлено 7 лет назад
От Наталия Букина
Пользуюсь услугами Даготел с Декабря 2016г. Работает стабильно за это время был 1 сбой и то из-за того что кабель повредили нерадивые строители соседнего дома. Проблему устранили быстро. Техподдержка адекватная. Был приятно удивлен таким уровнем сервиса от местного провайдера. Билайну и Ростелекому, бы такое отношение к своим клиентам.
Отправлено 7 лет назад
От Геворг Геворкян
К сожалению (или к счастью?) так и не удалось стать клиентом этого провайдера. Типичная местечковая контора с персоналом "на расслабоне". Стоит отметить вежливость поддержки: приносят извинения, обещают напомнить, тем не менее толку от них ноль. Обещали подключить за 5 дней, и вот уже 2 недели жду... Дважды в рабочие дни обещали подключить, договорился на работе, ждал: в первый раз монтажник пришел без ключей, оборудования, договора, чего-то посмотрел и обещал все сделать завтра утром. Завтра он не пришел, на звонки не ответил, не перезвонил. Руководитель компании, видимо, тоже не заинтересован в новых клиентах, т.к. на почтовые сообщения не реагирует. С ужасом думаю об отношении к подключенным абонентам, если даже на этапе продажи такой пофигизм. В общем убытков от конторы на 4 500 руб. (Покупка роутера и недополученная зарплата за 2 дня). Лучше не связываться.
Отправлено 8 лет назад
От Fed