Новосибирск, Мусы Джалиля, 25 (1 этаж)
Категория | Заказ пассажирского легкового транспорта |
Город | Новосибирск |
Адрес | Мусы Джалиля, 25 (1 этаж) |
Телефон | +7(383)332-02-02 |
Пользуюсь много лет этим такси. Обычный эконом вариант, без изысков. С водителями всегда везло - вежливые и аккуратные. Я не из тех, кому с шашечками, а из тех, кому доехать. По подаче машины никогда не подводили. Так что, вполне могу рекомендовать.
Отправлено 8 лет назад
От cr2
Пользуюсь этим такси давно, они входят в группу компаний Такси Классик - об этом сообщает робот при дозвоне. Ранее Драйв был номером 2 в списке такси, который я набирала, после Блюза. Но с некоторых пор я с удивлением обнаружила, что мой номер телефона попал в черный список такси Блюз. доказывать, что я не верблюд, желания у меня нет, слава богу конкуренция в этой сфере высока как нигде. Ни разу меня не подводили! Увозили в порт, встречали с ночных рейсов, всегда в срок. Скидывают смску - какая машина назначена, когда она прибыла, предварительная стоимость поездки. Если нет свободных машин, начинают искать машины в других службах такси, дабы не подвести клиента. Молодцы!
Отправлено 10 лет назад
От Alena&Lesya
Были в Академгородке по делам, пару раз возникла необходимость передвигаться по Академу на такси. Обратились в "Драйв", остались очень довольны. Машины приходили быстро, водители очень приятные, цены адекватные. Спасибо!
Отправлено 11 лет назад
От Oxana Korobtsova
Заказал такси на Шлюз. Офис у них тут же. Оператор сказала, что машина будет через 20 минут. Через 20 минут пришла СМС "Мы ищем вам машину. Пожалуйста, ожидайте", Через 30 минут пришла СМС: "Мы ищем Вам машину во всех службах такси. Ожидайте 15 минут" Через 45 минут пришла СМС "Выехала Рено Белая 825" Машины нет. Звоню через час после первого звонка. Оператор: "У нас нет машин. Та, что ехала к вам срочно уехала на другой заказ, когда будет новая - неизвестно. Ну, а что я могу сделать? " Ставлю 1 и вычеркиваю из адресной книги.
Отправлено 11 лет назад
От Евгений Крюков
Они меня удивили. Оставил заявку на машину ещё за пару часов. С оператором обговорили откуда, куда и какова будет стоимость. Оператор взяла телефон и сказала «ожидайте». Подошло время. Звонка нет. Думаю может сейчас подъедет. Прошло 10 минут. Я звоню им, объясняю ситуацию, спрашиваю, будет ли машина — у меня спрашивают телефон. Я называю. Мне в ответ: «у нас нет такой заявки. Вспоминайте кому вы звонили». Все машины заняты, свободных нет, а ожидание в течение получаса. Но у меня-то в исходящих звонках ИХ номер... Хорошо ещё я додумался заказ оставить слегка «заранее». Когда разобрался в ситуации — у меня ещё оставалось время добраться маршрутками. И мне повезло — как раз попалась подходящая. Вывод: оператор либо «непонятно куда записала заявку», либо просто забила на клиента. Нехорошо.
Отправлено 13 лет назад
От Хрюн