Сургут, Нефтеюганское шоссе, 22/3
Категория | Международные грузоперевозки, Междугородные автогрузоперевозки, Экспресс-почта, Авиагрузоперевозки, Городские автогрузоперевозки |
Город | Сургут |
Адрес | Нефтеюганское шоссе, 22/3 |
Сайт | www.dpd.ru |
ВК | dpdru |
Никому не советую ! Был бы выбор,сама бы не обратилась,никогда! Потеряли товар и никаких действий,ждите и все! Беспредел- одним словом!
Отправлено 6 лет назад
От Дарья Дарниченкоツ
Покупала товар из Новосибирска. Компания отправляла через эту транспортную компанию. В день доставки посылки, смс подтверждения не было и на следующей день тоже. Главный офис подтвердил поступление. Склад в виде ангара, большинство посылок лежат на полу. Парень на выдаче очень долго искал товар другого клиента. Только когда появилась очередь, парень обратил на нас внимание, вёл себя грубо. Вообщем, сама бы не выбрала эту компанию.
Отправлено 6 лет назад
От Anna Dmitrieva
Очень отвратительная работа курьеров и операторов нивкоем случае не обращайтесь в данную компанию время доставки назначают удобное для себя а ни клиента доставки как таковой нет пришлось ехать в пункт выдачи самому В назначенный день доставки 2 ч. прождал курьера так и не приехал и не позвонил
Отправлено 6 лет назад
От Владимир Сунцов
Очень долгая доставка(((
Отправлено 6 лет назад
От Жанна Михайловна
Очень большие проблемы с доставкой! 1) Долго! 2) Не оповещают в случае если курьер не может доставить заказ! (Потерял весь день в ожидании, мне так и не удосужились позвонить) 3) доставка только в будние дни с 09:00 до 18:00, либо в первой половине дня, либо во второй. 4) Если Не доставили в назначенный день, доставку переносят на через день!
Отправлено 6 лет назад
От Vladimir Pozdnyakov
Очень большие проблемы с доставкой! 1) Долго! 2) Не оповещают в случае если курьер не может доставить заказ! (Потерял весь день в ожидании, мне так и не удосужились позвонить) 3) доставка только в будние дни с 09:00 до 18:00, либо в первой половине дня, либо во второй. 4) Если Не доставили в назначенный день, доставку переносят на через день!
Отправлено 6 лет назад
От Vladimir Pozdnyakov
Получаю покупки через dpd, пока все нормально, вовремя, заранее известна дата, звонят за пол часа уточняют.
Отправлено 6 лет назад
От Александр Зайцев
Товар из Москвы до Сургута идёт 3 недели уже! И ещё не пришёл!!!!! 100 г посылка.
Отправлено 6 лет назад
От Айгуль Маннасова
Приехала за посылкой сама в воскресенье. Ребята очень приветливые оказались , получила все без очереди, спасибо. Консультантов в Кул центре лучше не слушать, они как боты просто, говорят под копирку заученный текст, не вдумываясь в вопросы клиента . Девушка на горячей линии все мне разъяснила без вопросов. На мой взгляд , сама по себе компания хорошая , просто консультанты проф не пригодны.
Отправлено 6 лет назад
От Юлия Шарифханова
Хорошие ребята, заказывал через aliexpress пару раз товар, доставляли на 3-ий день
Отправлено 6 лет назад
От Илья Третьяков
Очень плохое обслуживание отправляют смс о доставке, а самой доставки нет.Курьер не понятно где и даже звонок в контактный центр не помогает они тоже не знают где курьер!!! Фирма рога и копыта.Не кому не желаю связываться с ней, посылки всё ещё нет!
Отправлено 6 лет назад
От Андрей Коростелёв
Нет там этой фирмы! Кругом объездил раз 5. Там только СТО и они говорят что не слышали о такой фирме!
Отправлено 6 лет назад
От Сергей Гурьянов
Посылка не доставлена в указанное время 26.11.17 в пункт доставки, на мои поиски мне сообщают что посылка в пути, хотя пришло сообщение о том, посылка в другом пункте и переправка будет через три дня. Бардак и никто ни за что не отвечает. НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ СЛУЖБОЙ!!!
Отправлено 7 лет назад
От yucart
Крайне не доволен качеством доставки, так как в назначенную дату 17.11.2017 с 9 до 18 часов мне не доставили посылку при этом курьер не предупредил, что не сможет доставить посылку. В этот вечер я позвонил на единую справочную и попросил оставить посылку на пункте выдаче. На следующий день, приехав на пункт выдачи мне сказали что посылка уехала вместе с курьером. Сотрудник выдачи попытался связаться с курьером и посылку доставить сегодня, но в этот день не удобно мне (получателю), тогда сотрудник предложил доставить в понедельник 20.11.2017. В субботу в обед позвонил курьер и спросил дома ли я, и может кто-то дома есть и может получить посылку. Я не смог понять, как осуществляется информирование и связь пункта выдачи и курьеров, и контакт центр с пунктами выдачи, потому что работники даже не знают, что у клиента изменились те или иные условия доставки. В понедельник 20.11.2017 приходит уведомление в приложении viber, что посылка ожидает в пункте выдачи, на что я решил уточнить доставят ли мне посылку, позвонив в контакт центр, на что услышал от оператора, что посылка не будет доставлена, так как курьер изменил статус посылки. В этом случае я уточнил когда будет осуществлена доставка и услышал что неизвестно. Посмотрим как, когда и в каком виде доставят посылку
Отправлено 7 лет назад
От Алексей
Оформил доставку до двери, доставка должна была быть 09.08.2017, но так как у меня сел телефон и груз пришёл раньше, дпд решили мне привезти его 07.08.2017 без моего ведома, но так как связаться не смогли решили не приезжать и оставить за собой право на повторную платную доставку, но оплата мною была осуществлена за доставку сразу, а не за звонок мне, т.е. обман людей и не выполнение уже ранее оплаченных услуг, отвратительное отношение к клиентам, заберу свой товар и больше ни ногой туда, один сплошной негатив!!!
Отправлено 7 лет назад
От Ренат Капленко