Волгоград, Козловская, 54 ст13
Категория | Авиагрузоперевозки, Междугородные автогрузоперевозки, Международные грузоперевозки, Экспресс-почта, Городские автогрузоперевозки |
Город | Волгоград |
Адрес | Козловская, 54 ст13 |
Телефон | +7(844)255-12-42 |
Сайт | www.dpd.ru |
ВК | dpdru |
Самая худшая доставка. Пришла посылка с Москвы в Волгоград за сутки,а они не могут за двое суток привезти через 2 района.
Отправлено 6 лет назад
От Андрей Белов
Отвратительная доставка, просто ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!! Сегодня 26.04.2018 должны были доставить подгузники ребёнку, мне и ещё нескольким мамочкам! Прождала с 9 до 18. Звонила с 5 часов, мол где курьер?! Уверяли что задержится, но приедет! В итоге звонят в 7 вечера с Москвы и переносят на завтра, с 9 до 18... нет, адекватная вообще контора??? Просто зачем говорить что точно приедет, но с задержкой... я, видимо, этого никогда не пойму.
Отправлено 6 лет назад
От Таня Ивановская
Не могут доставить посылку 2 дня - сначала назначили доставку на выходной день и курьер позвонил уже после 18.00. Доставка была оформлена на рабочий адрес, не получилось изменить адрес доставки через сайт компании, по звонку в call - центр при соединение с оператором звонок сразу же сбрасывался. На второй день просто не смогли, уже пост-факт позвонили из компании и сообщили что у них не получается доставить посылку и предложили забрать самому. Как оказалось адрес доставки находится в 3км (10 минут на авто) от склада с моим заказом. Ничего позитивного сообщить не могу
Отправлено 6 лет назад
От Николай Артамонов
Мне второй день не могут доставить мою посылку. Я указал, что доставить нужно 26.06. Пришло уведомление на Viber, что заказ будет доставлен 26 июня с 9 до 18. Целый день прождал курьера, но он так и не явился. Вечером приходит ещё одно уведомление о том, что заказ теперь будет доставлен 27.06 с 9 до 18. Я никаких звонков не получал, пропущенных не было, в дверь курьер так же не звонил. Изменений по доставке тоже не производил. Второй целый день ждать не могу, поэтому 27.06 по телефону 8 800... через оператора попросил отправить курьеру смс с просьбой позвонить за час перед тем, как ехать ко мне. На всякий случай указал два телефонных номера. С 16:00 был дома, телефон работал, делал и принимал звонки. Курьер так и не позвонил. В 17:25 на вайбер приходит сообщение, что в 16:40 курьер до меня не дозвонился. Ни с одной курьерской службой таких проблем нет, хотя покупаю через интернет много и доставляют разными компаниями. В общем, крайне не рекомендую!
Отправлено 7 лет назад
От Danil Subbotin
Дважды пользовался услугами DPD. Заказывайте самовывоз. Тогда все будет отлично. Никогда не выбирайте доставку до двери. До города отправления доезжают быстро, и тут начинается веселье. Вас просто сажают под домашний арест. Курьер не созванивается с получателем. Если через колл центр заказываете звонок курьера, он это игнорирует. Не меняйте адрес доставки, даже если это соседний дом. В таком случае доставка будет перенесена на другой день. Вы просто вынуждены сидеть по одному адресу с 9 до 18 часов пару-тройку дней, ожидая курьера. Если Вы по телефону высказываете свое недовольство, ушлые операторы колл центра сбрасывают Ваш вызов, не давая поставить им оценку по окончании звонка. В общем, забыл я свой первый опыт с DPD, поэтому вляпался второй раз. Больше этого не повторится. Сам терпеть не могу жалобщиков, но тут уже хамское отношение к клиенту выходит за все границы. Хочу предостеречь других от заказов в этой конторе.
Отправлено 8 лет назад
От lubnick
Случилось воспользоваться их доставкой из одного ноу-неймового магазина. Ситуация вышла немножко нестандартная: заказ я делала из Екб, доставка нужна была в Волгоград и строго в одну из двух дат (как раз когда я там была в командировке и могла курьера встретить), При подтверждении заказа срок доставки озвучили в две недели. Э, нет, говорю, так не пойдёт - там в комментариях указано, когда надо. Если не сможете, так и скажите. Ок, говорит, сделаем. Идём дальше. За два дня до командировки мне звонит курьер DPD и говорит, что везёт мне заказ. Постойте, говорю, милейший, мне сегодня ну совершенно не надо, принять не смогу при всём желании, там должно быть указано - строго понедельник или вторник. На что курьер меня не особенно вежливо обрывает и говорит, что ему вообще вот пофиг, он заказ сдаёт на склад, а дальше хоть трава не расти. Примерно через час звонят из Екб убедиться, что курьер со мной и правда связался. В третий раз объясняю специфику доставки в данном случае. Опять обещают указать, и - вот чудо - в понедельник всё-таки получаю заветный заказ (уже от другого курьера, милейшего человека). В сухом остатке - пользоваться можно, доставка быстрая, хоть и не очень бюджетная. Косяк с датой доставки изначально, похоже, шёл от интернет-магазина. Но раз уж история завершилась в мою пользу - всё хорошо! Подарок висит в нашем волгоградском филиале, коллеги довольны :)
Отправлено 9 лет назад
От KleveroQ