Доступный Сервис, мультибрендовый автосервис отзывы и оценка

Пермь, Уральская, 119


Доступный Сервис, мультибрендовый автосервис

2.7

6 оценили
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт электронных систем управления автомобиля, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автозапчасти для иномарок, Автоаксессуары, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт МКПП, Ремонт АКПП, Ремонт дизельных двигателей
Город Пермь
Адрес Уральская, 119
Телефон +7(342)259-53-54
Сайт www.service-prm.ru
ВК dostup_service


Like Мне нравится

Отличный персонал, качественное обслуживание, огромный чистый бокс!

Отправлено 6 лет назад

От Владимир Каюров

Dislike Мне не нравится

отвратительное обслуживание

Отправлено 6 лет назад

От Константин Бабаскин

Dislike Мне не нравится

Качество обслуживания плохое. Записался по телефону в этот автосервис, запись была свободна только через несколько дней. В итоге приезжаю по записи, а мне говорят у нас сломалось "то то" без чего вашу машину нет возможности обслужить, и когда что заработает не знаем. Думаю можно было и предупредить клиента, существуют телефоны. В итоге потраченное зря время.

Отправлено 6 лет назад

От Сергей

Like Мне нравится

Перестала работать камера заднего вида на Suzuki SX4. Приехала без записи, часа через четыре позвонили, сказали что сделали диагностику проводки. Питание идет, но видеосигнала от камеры нет. Покупать надо новую камеру. Диагностика 660 рублей стоит. В целом обслуживание неплохое, если что обращаться можно

Отправлено 7 лет назад

От Светлана

Like Мне нравится

Был недавно на Ниссане Патруле, надо было поменять лампочки - стопы, а для этого нужно снять фонари которые вмонтированы в бампер, все замерзло и в грязи и вот посмотрел как с этим справился Антон Зуев прямо "бальзам на душу", сделал все как для себя, молодчик, так что пока есть такие работники думаю у сервиса есть перспективы!

Отправлено 7 лет назад

От zahar1963

Dislike Мне не нравится

Проходили ТО на Toyota Camry , за выполненные работы по деньгам вышло точно так же как и у официального дилера , машину ждали 4 часа 30 минут , в заказ наряде стоит только сумма за выполненные работы , какие непонятно . Я считаю что каждая работа ,какая была выполнена , должна прописана , у менеджера спрашивали всё сами, что было сделано , продиагностировано у машины, он смог только ответить что все было сделано по регламенту , а по какому регламенту непонятно. Вообщем работы были сделаны не прозрачно, не профессионально. Самое банальное не убрали за собой грязь в салоне автомобиля .

Отправлено 8 лет назад

От Liza