Дон, автосервис отзывы и оценка

Екатеринбург, Донбасская, 8Б


Дон, автосервис

2.7

7 оценили
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Шиномонтаж, Ремонт ходовой части автомобиля, Развал / Схождение, Аппаратная замена масла
Город Екатеринбург
Адрес Донбасская, 8Б
Телефон +7(343)333-49-52


Like Мне нравится

Езжу на Опеле астра, 2012 г.в. Дважды обращался в этот сервис: по ремонту ходовой (замена рулевых тяг, шаровых опор) и по развалу-схождению колес. Нареканий по работе не возникло, все было оперативно сделано, по времени столько, сколько это работа занимает. Спасибо мастерам. Рекомендую.

Отправлено 7 лет назад

От igorm_1981

Like Мне нравится

Довольно новый сервис, новое оборудование, компьютерный стенд развал-схождения, диагностика, стенд чистки форсунок, мне понравилось. При покупке масла замена бесплатно. Цены на уровне средних. Приезжал менять пружины задние, развальные тяги на своем Туареге после делал развал схождение, все грамотно без суеты. По работам нареканий нет, рекомендую.

Отправлено 7 лет назад

От Димасей

Dislike Мне не нравится

В марте месяце ездил в этот сервис по замене фильтров на двигатель и печку , в итоге оторвали штуцер на корпусе воздухозаборника . И как специально перекрутили шланг выпуска газов из картера , что привело к расходу последующих двух месяцев , по одному литру на месяц и более . Чуть не запорол себе движок . Благо сальники выдержали . Не советую вообще сюда ездить , а то и вам со злости господа подложат чего нибудь.

Отправлено 7 лет назад

От Сергей Ишков

Dislike Мне не нравится

Не советую посещать этот сервис. После замены шаровой опоры у этих специалистов, пришлось ехать на нормальное СТО и ставить новый рычаг с новой шаровой.

Отправлено 7 лет назад

От Dmitriy

Dislike Мне не нравится

Приезжал на развал к ним. Делали этот развал 2 часа! Вдвоём два часа! Сказал изначально необходимые параметры, они "не услышали", пока сам не посмотрел и не сказал ещё раз, не могли сделать. По окончании работ попросил распечатку, как во всех цивилизованных сервисах, но меня заверили, что она не нужна и мои данные будут храниться у них пока не потухнет Солнце. В итоге по выезду из этого места получил ещё большее отклонение руля влево, но хоть машина стала ехать прямо. Понятное дело в этот день у меня не было ещё двух часов чтобы вернуться к ним, как и в последующую рабочую неделю совмещаемую с сессией. Вернулся через 6 дней, зайдя в сервис и обратившись к одному и з работников получил в ответ, что это не он делал и приезжай в смену "виновников". Вопрос вот в чем, там автосервис или сдаётся в аренду подъёмник дядям левым и кто несёт ответственность за выполнение работ? поеду через два дня снова пробовать разобраться, посмотрим, что я смогу ещё здесь добавить. Съездил через два дня. Сначала мастер начал говорить что-то про один день гарантии, хотя сколько я развал не делал, везде дают две недели. Ну в общем приняли меня только на следующий день и переделали развал. Машина едет ровно, руль ровно. Но примите во внимание, если будете посещать этот сервис, что у них действует правило "кто делал, тот и переделывает", а это чревато потерей времени.

Отправлено 8 лет назад

От Vlad Nikitin

Like Мне нравится

Отличный сервис!Год назад обратился туда проблемы с электрикой были на Тигуане, так мне за 5 минут нашли причину через сканер.До этого пол города объездил не могли то подключится то не читало что то там.После приезжал на развал схождения,Всё отлично отрегулировали.Даже распечатку регулировок дали и объяснили что в ней написано.Теперь только туда и езжу ,вроде устраивает Всё , цены адекватные да и слесаря тоже.Товарищу своему как то посоветовал ему тоже понравилось.

Отправлено 8 лет назад

От mishkadeev1990

Dislike Мне не нравится

Мастера данного сервиса мне понравились, но вот "смотрящий"... Приехал вечером на замену маслу в двигателе и МКПП на иномарке. С двигателя масло выкачали, а открутить сливную пробку на коробке не смогли, так как нечем было (шестигранник на 17). Сходил сам до ББ купил шестигранник за 350руб, взял чек. Мастер работу доделал (это кстати уже 2й случай когда не оказалось нужного инструмента). Старшего не было. Когда на следующий день приехал к "смотрящему" и обрисовал ситуацию - получил ответ: "Мне этот ключ на***й не нужен, нужно было ехать в другой автосервис масло менять..." Причем уже много раз там ремонтировался. Таких "руководителей" воспитывать нужно, как с клиентами общаться. Обходите стороной.

Отправлено 8 лет назад

От stroymarket-iss