Домотека маркет, интернет-магазин посуды отзывы и оценка

Москва,


Домотека маркет, интернет-магазин посуды

2.3

3 оценили
Категория Посуда, Аксессуары для ванных комнат
Город Москва
Телефон +7(495)374-53-07
Сайт domoteka-market.ru


Dislike Мне не нравится

Первый раз заказ приехал нормально, расслабилась, сделала еще заказ, оплатила на сайте. Заказ номер 22616. Размещен заказ 02.03.2017, доставку на сайте выбрала на 04.03.2017. При подтверждении заказа о доставке ничего сказано дополнительно не было. Потом приходят письма, три штуки. И там дата доставки стоит 07.03.2017. Звоню переспрашиваю, говорят "девушка, у нас ближайшая доставка на 11.03!!!". Долго перепроверяли, в итоге сказали ждать 7-го. Рабочий день, без согласования. Утром 07.03 звонят, мол, извините, по техническим причинам не привезем, давайте 09.03. Ок, жду. 09.03 под вечер звоню сама, т.к. полная тишина. Мне отвечают "мы не смогли до вас дозвониться (полное вранье, сидела как дура с телефоном, ждала), курьерская служба перегружена, заказ сегодня не привезем, ждите завтра". Сегодня, 10.03., опять тишина, в 18:00 позвонила опять, там "а что такое? ваш заказ передан в службу доставки". Теперь жду обещанного звонка менеджера, и понедельника, чтобы накатать заявление о мошенничестве. Мелкая деталь - в наличии не оказалось доски за 200 с чем-то рублей, замены нет, соответственно, средства обещали вернуть на карту. Тоже тишина. Апдейт: привезли заказ днем 11.03, но не полностью. Об этом тоже никто не предупредил, конечно, и звонка менеджера я так и не дождалась. Ни разу, надо сказать, за это время. Курьер вскрыть посылку не дал, заявив, что он ничего не решает. Возврат денег обещают в течение 5 дней. Подождем.

Отправлено 7 лет назад

От Maria Dobrozhanskaya

Dislike Мне не нравится

Заказали в ИМ Домотека садовые скульптуры, доставка была выбранна до пункта выдачи, т.к. в данном пункте выдаче раньше получали заказы с озона (уж не знаю эта же ТК их доставляла, но проблем не возникало), то не сомневались при выборе. Итак, сначала срок доставки сместили на пару дней-позвонили из ИМ, сослались на вину ТК, извинились. В назначенный день получаю смс о том, что доставлен мой заказ, НО какого мое удивление когда следом приходит еще 2 смс с другими номерами заказов и с тем, что я их оплатить буду должна и сумма порядка 3000 руб. Ну думаю может сбой. Приезжаем получать и оказывается, что это все три мои коробки: одна оплачена, две другие-нет. Вскрыли оплаченную в ней только 1 скульптура из 4. Судя по размерам коробок в 2-х других как раз-таки мои недостающие скульптуры. Да и рассмотрев все этикетки понимаем, что ИМ мой заказ разложил по 3 коробкам-соответственно заказ 1, а места 3. Зато ТК каждому из указанных мест присвоила свой номер, да еще и сумму откуда-то взяли к оплате-она вообще загадка для меня. Итог, 2 часа разговоров по телефонам с ТК и ИМ, которые перекладывали вину друг на друга и обешали решить проблему и перезвонить в течение 10 мин. Никто не перезванивал. В общем 2 часа потерянного времени на солнышке в +30 беременной женщине-честно скажем не в кайф (на улице, т.к. на -1 сотовые операторы в этом ТЦ не ловят). Итог, уехали. Через час перезвонили из ИМ сказали вопрос решен и в течение часа придет сообщение о том, что мы можем забрать заказ. Конечно извинялись, только толку то от этих извинений, время, нервы, силы потрачены впустую. Прошло 3 часа смс не получено. Рабочий день окончен. Выходные...видимо так мы ничего и не получим...нежелание людей разбираться в сложившейся ситуации зашкаливает с обеих сторон. Ни с данным ИМ, ни с ТК желания работать больше не возникнет точно...надеюсь все-таки получим свой горе-заказ. Самое обидное аисты нужны были под конкретное мероприятие, которое будет уже завтра и видимо пройдет без них...

Отправлено 7 лет назад

От pingvin11

Like Мне нравится

Став владелицей собственного дома, конечно, я уделила максимум времени тому, как будет выглядеть каждый уголок. Особое внимание уделяя деталям, я старалась искать, даже если это требовало длительного времени и ожидания доставки, определенные предметы, которые оптимально бы соответствовали стилю того или иного помещения в доме. При разработке дизайна ванной комнаты, в первую очередь, конечно, искала плитку. Затем задумалась о деталях. Очень нужно было особенное зеркало, именно такое, каким я его видела на стене в ванной. Пришлось долго искать по разным магазинам, потратила много времени, наконец в интернете нашла сайт компании Домотека и - Бинго! - именно нужное мне овальное зеркало в ажурной раме и нужного цвета! Сразу же заказала его и уже через несколько дней в мою дверь постучался курьер, доставивший полюбившийся предмет в целости и сохранности. Спасибо магазину за качество обслуживания и оперативность!

Отправлено 8 лет назад

От Наталья Монро