ДомоТехникс, магазин встраиваемой и бытовой техники отзывы и оценка

Новосибирск, Карла Маркса площадь, 6/1 (2 этаж)


ДомоТехникс, магазин встраиваемой и бытовой техники

2

2 оценили
Категория Бытовая техника, Изготовление мебели под заказ, Мебель для кухни
Город Новосибирск
Адрес Карла Маркса площадь, 6/1 (2 этаж)
Телефон +7(383)287-59-79
Сайт domotehniks.ru


Dislike Мне не нравится

Ничего хуже этой «конторы» не встречал!!!! Даже зарегистрироваться решил тут! Оплатил всю встройку на новую кухню, деньги принёс сразу. Техника пришла но цвет и рисунок абсолютно не тот что ждали!!! Ещё и дверца СВЧ была другого тона!!! Ручки на СВЧ и духовки были разных цветов! На что мне предложили самому снять их и увезти покрасить))))) теперь кормят завтраками о замене технике уже 3-4 дня!!!! Сдать назад чтоб купить в другом месте тоже не можем так как денег в кассе нет (якобы сумма приличная)))) НА ФОТО ГДЕ ВСЯ ТЕХНИКА БЕЛАЯ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!! А где разноцветная, ну вы понимаете))))

Отправлено 7 лет назад

От Александр777

Dislike Мне не нравится

Не так давно зашла в магазин впервые с подругой. Господин Консультант (будем называть его Господин К, ведь именно о нём пойдёт ниже речь) посмотрел на нас сверху вниз (и имеется ввиду не его рост, а именно его надменность и холодность во взгляде), в глазах читалось "ну на фига припёрлись??" Но я постаралась не обращать на это внимание, подумала может Господин К устал и я, возможно, тоже, ведь тот день у меня был очень насыщенным. Второй раз в этот магазин зашла вчера. Беседовала с Андреем. В его квалификации я нисколько не сомневаюсь, ведь всё по полочкам разложил, предложил варианты, предложил отправить всё на почту, чтобы мне проще было определиться с выбором, да ещё и скидку дал в магазин их сети. У такого грамотного специалиста прямо хочется что-то купить. Общались с Андреем сегодня несколько раз и на все мои вопросы давал ответы. Однако, вопросы остались и сегодня решила снова съездить в магазин. Надеялась, что Андрей будет на месте. Но, к моему глубочайшему сожалению, его там не было. Когда зашла в магазин, там не было никого. Думаю, минут 10 я ждала. Позвонила сюда. Но абонент был не абонент. Но наконец-то вальяжно явился он - Господин К. Всё с тем же надменно холодным взглядом. "Что интересует?" - спросил он и, если не ошибаюсь, даже не поздоровался. Интересует холодильник и речь пошла о них. Возможно, мои вопросы показались Господину К мелкими и ненужными, но для меня-то они важны. Заговорили о разморозке. У выбранных мною моделей, среди которых хочу найти что-то своё, разморозка, по словам Господина К, оказалась обычная. При попытке узнать, что такое "обычная разморозка" Господин К оскорбился и решил, что я смотрю на него как-то неподобающе. Прошу прощения за свой взгляд, но для меня "обычная разморозка" - это вытащить вилку холодильника из розетки и дождаться пока растает лёд. Просто мой холодильник изготовлен ещё, наверное, в Советском Союзе, а тогда разморозка была только такая. Вот меня и удивило, что за 25 лет у холодильников только внешний вид изменился. Потом были ещё вопросы. Я спросила "а можно увидеть эту модель холодильника в книге?" (у них просто много разных материалов с различной техникой, где можно информацию почитать). На что Господин К ответил "а можно я пойду?" Сказал, что у него много дел, что я всё равно ещё только определяюсь и посоветовал мне отправиться в какой-либо другой сетевой магазин. Это просто вопиюще-возмутительное хамство со стороны Господина К!!! Разве можно общаться так с клиентами?! В свою защиту хочу сказать, что я была вежлива с ним и задавала вопросы только по тем моделям, которые меня интересуют (а их всего три). Но с таким отношением к клиентам, как у Господина К, нужно работать не с людьми, а там, где этих людей вообще нет. И у этого человека я не то что ничего не куплю, но и бесплатно не возьму! Отвратительно! Просто слов нет как отвратительно!!! Оценку ставлю как средне арифметическое, ведь Андрею я ставлю пятёрку, а Господину К тут такой оценки нет, так что ставлю минимальную

Отправлено 7 лет назад

От Катерина