Новокузнецк, Металлургов проспект, 5 (2 этаж)
Категория | Изготовление мебели под заказ, Мебель для кухни, Окна, Остекление / отделка балконов и лоджий, Входные двери, Теплицы, Ремонт окон |
Город | Новокузнецк |
Адрес | Металлургов проспект, 5 (2 этаж) |
Телефон | +7(384)320-91-78 +7(962)734-11-78 +7(384)663-05-82 +7(905)071-94-89 +7(384)642-72-94 +7(905)074-32-95 +7(384)562-71-71 +7(905)072-69-51 +7(384)756-45-07 +7(905)074-62-12 +7(384)743-38-70 +7(905)074-74-73 +7(384)714-45-40 +7(905)074-70-51 +7(384)737-22-30 +7(905)074-45-21 |
Сайт | www.domokon.su |
ВК | domokon |
Наиужаснейшая компания!!! После встречи и разговора с замерщиком, напрочь отбилось какое-либо желание сотрудничать с этой компанией (с нормами этикета, явно не знаком!). Так как "ОН" Замерщик, возомнивший себя БОГОМ компании, уверенный, что имеет право говорить с заказчиком на темы, отдаленные от его прямых должностных обязанностей и делать, необоснованные выводы, которые противоречат действительности, также давать рекомендации, кто должен находиться дома в его приход (просто позабавил)!!! Не упустил возможности всплакнуть за жизнь и условия его работы, что услуги замера бесплатны и непременно должен быть подписан договор на месте (видите ли его поюзали бесплатно, хотя должно быть понимание, что он сам шел работать на такие условия, придуманные его руководством. И кидать поэтому поводу претензии заказчику не стоит!). По поводу заключения договора специально уточнялось у менеджера будет ли время подумать, в офисе уверили, что месяц хранятся данные, думайте, пожалуйста! Замерщик решил, что нет и устроил истерику (весь бедный и несчастный, и замерять-то сразу не хотел, знал, что ему ответят! Не хотел, не надо было мерить, сразу бы отказал и до свидания! Для чего было портить себе и другим настроение, неизвестно, хотя известно, но об этом умолчим... Еще попытался использовать маркетинговый ход, якобы, если прям на месте сразу заключаешь договор, то будет скидка (которая несколько раз уже включена в стоимость, всё тупее себя пытаются найти, выглядело весьма забавно!). В общем можно сделать выводы, что если на первоначальном этапе общения допускается наглость и хамство, то и работа будет выполнена соответственно! При таком длинном языке замерщика и обиженным на весь мир, ждать от такой компании чего-то хорошего не надо. Чудес не бывает!!! Однозначно не рекомендую компанию к сотрудничеству!!!
Отправлено 6 лет назад
От ?ник уволен?
Пол года назад заказывал для мамы дверь входную (Металлургов 25). Сделали не в срок, при чем при оплате - этот момент уточнял раз 20, так как хотел успеть к Дню Рождения Мамы. Написал несколько гневных отзывов на разных площадках, судя по всему и на флампе тоже, так как сейчас получил уведомление, о том, что еще один недовольный клиент отозвался о Домоконе не в лучшем свете, и не нашел свой отзыв - короче пишу новый: Домокон - плохая компания, не работайте с ней!
Отправлено 7 лет назад
От Артур Стефанцов
Заказала 19 марта 2017 г. в компании 3 подвесных шкафа для кухни. Уточнила у оператора, когда изделие будет готово: - Через 2 недели, - ответила оператор - т. к. у вас не так много работы. В крайнем случае не больше 3 недель. Прошло 2 недели- звонка от компании нет. Вот уже и 3 недели проходят, а звонка так и не последовало. Звоню в компанию, чтобы уточнить. когда же мои шкафчики будут готовы. На мой вопрос ответили, что мои шкафы готовы, но нет машины, чтобы привезти их. Через некоторое время, не дождавшись от компании сообщения о том, что мне везут мои готовые шкафы, я вновь звоню в службу доставки и тут начинается:... -Позвоните монтажникам. Звоню монтажникам. А там говорят... - Позвоните в службу доставки.... И всё это говорится с таким раздражением, как будто я виновница того, что мешаю им спокойно работать.. В итоге - у меня сердечный приступ. (я инвалид 2 ой группы) Через день или 2 сообщают, что привезут 26 апреля, а монтаж будут делать 27 апреля. Сборку и установку делал монтажник Женя. Свою работу сделал на 5+. Молодец! Но при монтаже шкафов обнаружился брак . Одна дверца была поцарапана и на 2- х задних стенках - глубокие царапины. Теперь уже май....число 16..., а работа ещё до сих пор не закончена. 15 мая, не дождавшись никакого звонка от компании снова звоню в доставку. Объяснив, что мне 18 мая нужно уезжать и до этого числа закончить нужно , наконец, свою работу. Оператор Настя очень тактично поговорив и успокоив меня , пообещала, что всё будет хорошо и мне позвонят и сообщат, когда придёт монтажник. Звонка не последовало.... И заметьте!!! Никто ни разу не извинился за то, что мне доставили столько неприятностей. Как будто это в порядке вещей.
Отправлено 7 лет назад
От bekarra67