Челябинск, Дарвина, 2 (2 этаж)
Категория | Корпусная мебель |
Город | Челябинск |
Адрес | Дарвина, 2 (2 этаж) |
Сайт | dommi.ru |
ВК | dommi74 |
Кратко: - в магазине работают некомпетентные продавцы (даже не знают как принимать оплату через терминал); - после того как оплатил, ты им уже не интересен и вопрос получения тобой мебели - твоя проблема (а оплачиваешь ты все 100% сразу, в том числе и так называемую доставку); - хамство и полное отсутсвие клиентоориентированности. История: Заказывали в данном магазине зеркало - подкупила цена (2тыс руб). При этом доставка до подьезда стоит 500руб - на минуточку совсем недавно заплатила всего 1тыс руб, за доставку 300кг плитки с заносом ее в квартиру. Далее. Менеджер магазина сказала нам, что Доставка у них только по выходным и будет осуществлена 19/05. Договорились, что доставщики позвонят за час и предупредят, это было для меня важно, тк я не живу в квартире, в которую назначили доставку. Ок, продавец сказала все будет в лучшем виде. 19/05 - ни ответа, ни привета. Звоню по номеру магазина, мне там отвечают, что доставки не будет сегодня, те они ЗАБЫЛИ отдать заказ в производство, хотя в магазине она мне говорила, что эти Зеркала в наличии. Доставка будет 26/05. Ещё раз проговорило с продавцом о том, что 26/05 должны предупредить за час о доставке. 25/05 - звонок от продавца. Говорит, доставят завтра, по времени доставки сказать не может. Ещё раз пообещала, что предупредят не менее чем за час. 26/05 - звонок от доставки: «мы через 10 минут у вас, принимайте». Но, ребята, как я смогу телепортироваться к вам за 10 минут? Между моими квартирами минут 15-20 на такси. И вообще, ребята, договаривались, что предупредите за час. «Ничего не знаем, будем сейчас. Сейчас не примете, не знаем когда привезём». Естественно, я к ним сломя голову не побежала, я - клиент, ко мне должны бежать. Звоню продавцу. Она хамит. Говорит: «ну вас же предупредили. 10 минут это интервал времени входящий в час!», «мы работаем на таких условиях, не нравится - не заказывайте у нас!» и «если хотите знать точное время доставки - такая Доставка стоит 1,5тыс руб!». Понятно, что конструктивного диалога с подобным не может состояться. Проходит несколько часов, хочу узнать когда же мне все-таки привезут это драгоценное зеркало. Звоню доставщику - молчание. Ну, ладно, может как раз занят. Звоню продавцу - не берет (и так 3 продолжительных раза). Звоню с другого номера - взяла со второго гудка и судя по голосу разочаровалась услышав меня. Так вот обычном продавцы, когда из спрашивают о доставке, связываются с грузчиками и узнают, а данный «специалист» отмахнулась, сказав «сегодня». По итогу - доставку совершили в 5 часов вечера, не могли при этом найти один из самых узнаваемых домов в городе, подвезли даже не к подъезду, а на расстояние 100 метров от него, хотя оплачено до подьезда. Посмотреть, что принимаешь не дали, тк торопились дальше. Когда вскрыла упаковку уже в квартире, особо хорошего не ожидала. Да, зеркало целое, но вот рама его сделана из немного другого материала - на выставочном образце лучше. На текущий момент строители ещё не повесили его, поэтому не знаю о качестве крепежа. Знаете, есть такое выражение «жалоба - это подарок», на основе жалоб и предложений клиента становишься лучше. Но, глядя на количество отрицательных отзывов на вашу компанию, понимаю, что вам такие подарки как ежику футболка. А для малого бизнеса это не простительно, вы должны вгрызаться в каждого вашего клиента, это ваш хлеб сегодня и завтра. Я сама заказывать в вашей конторе не буду и максимально предупрежу о вашем подходе к клиенту.
Отправлено 6 лет назад
От LM