Домино, сеть салонов кожгалантереи и сумок отзывы и оценка

Омск, Карла Маркса проспект, 14 (1 этаж)


Домино, сеть салонов кожгалантереи и сумок Домино, сеть салонов кожгалантереи и сумок

2.5

2 оценили
Сумки из Италии.

Мы предлагаем сумки, аксессуары и багаж высокого качества и индивидуального исполнения. В салонах компании "Dомино" представлены полные коллекции ведущих известных марок таких, как
Coccinelle, Braccialini, Renato Angi, Valentino Orlandi, Gironacci, Francesco Violetti, Cromia, Di Gregorio, Ripani, Acquanegra и многие другие. Здесь Вы сможете найти то, что давно искали...
Категория Обувные магазины, Сумки / Кожгалантерея
Город Омск
Адрес Карла Маркса проспект, 14 (1 этаж)
Телефон +7(381)253-05-78
ВК domino_bags


Dislike Мне не нравится

Зашла на сайт магазина домино-компани. Где представлен большой выбор изделий из кожи. Увидела ссылку, где говорится : можно ознакомиться с полной коллекцией сумок и аксессуаров Франческо Виолетти . Я зашла на сайт по ссылке просмотрела. Прочитала условия. Сделала заказ. Ждала звонка на следующий день, как было написано в условиях. Позвонил оператор только через день, сообщив мне о посылке , как мне удобно ее получить через компанию СДЕК 1.На дом по адресу, который я указала или 2. Обратится самой в компанию СДЕК. По некоторым обстоятельствам, мне удобнее был вариант 2. На что ответили хорошо и положили трубку. Через несколько часов на почту пришло письмо с подробным заказом. Сумма, номер изделия, и сумма за пересылку. И что меня удивило. В заказе указаны реквизиты куда надо перечислить деньги , или я могу отправить на номер карты сбербанка какой-то женщине . И только после этого мне вышлют мой заказ. Я удивилась. Когда я делала заказ было четко написано .Способ оплаты: Оплата при получении. Способ доставки: Транспортной компанией. Я решила позвонить на номер телефона указанный на сайте. Дозвонится по телефону , который указан на сайте не получилось. Не отвечали. Оставила сообщение. Мне позвонили , но уже через 2 дня. Я уточнила,как так получается на сайте при заказе одно написано. Оплата после получения. В письме до. Сказали : сейчас уточним и перезвоним. Так и не перезвонили. Я опять им звонила. Бесполезно. Пришлось звонить прям в сам магазин "Домино" в Омске из Новосибирска, где продавцы ничего не знают , но взяли записали мой номер телефона и имя. Обещали перезвонить на следующий день. Они этого не сделали. Я снова им звонила , где мне ответили да мы помним про вас, но никого нет на месте, перезвоним завтра. Мне надоело это. "Завтра". Уж это завтра, тянулось неделю. Наконец, мне отправили письмо, где пояснили, у них нет постоплаты- это ошибка программистов. Только предоплата. Эта ошибка будет исправлена на следующий день. И я должна оплатить заказ или он анулируется. Я специально зашла на следующий день, убедится исправили ошибку. Конечно ничего не исправили и даже не собирались.Единственно убрали скидки. Жаль о потраченом времени и нервах. Я разочеровалась обслуживанием. Потеряли своего постоянного клиента.

Отправлено 7 лет назад

От hitc

Dislike Мне не нравится

Все бы было хорошо, если бы цена на сайте соответствовала цене в магазине! На сайте сумка стоила около 5000 рублей, а по факту 8000! Спрашиваю у девушки продавца "почему так?", ответ: "не успели цены поменять" У вас же приличная сеть магазинов, при чем не из дешевых! уберите вообще цены на сайте, напишите, что в связи с тем, что товары валютозависимые, цены уточняйте в магазинах или по телефону. А если бы у меня не оказалось столько денег с собой, я что зря приехала бы? Обслуживание понравилось, девушка показала и рассказала про другие варианты, подарила 2 купона в "Бамбуши" на бесплатный кофе, дала скидочную карту, сделала скидку). Впечатление все-таки подпорчено из-за несоответствия цен, вспомнила сразу картинку "ожидание-реальность"

Отправлено 8 лет назад

От Евгения