Доминго, гипермаркет отзывы и оценка

Новокузнецк, Архитекторов проспект, 14а


Доминго, гипермаркет Доминго, гипермаркет

2

3 оценили
«Доминго» - это семнадцать магазинов в Кемеровской области, один в городе ; это 45 тысяч товаров в интернет – магазине; качественные услуги и решение самых насущных вопросов ремонта и интерьера.
Категория Садово-огородный инвентарь / техника, Сантехника / Санфаянс, Электроинструмент, Отделочные материалы, Строительные материалы, Гипсокартон / Комплектующие, Сухие строительные смеси, Керамическая плитка / Кафель, Лакокрасочные материалы, Напольные покрытия / Комплектующие
Город Новокузнецк
Адрес Архитекторов проспект, 14а
Телефон +7(384)392-02-09
Сайт domingo.su
ВК gm_domingo


Dislike Мне не нравится

Вот это разница цен,за шпон( картон).Полностью блок и одна деталь.И какое там покрытие,не важно.Это нормально!??Конкуренция в Ильинке,слабовата!

Отправлено 7 лет назад

От VoloDei

Dislike Мне не нравится

Приобрели здесь проточный электрический водонагреватель, которым так не удалось воспользоваться. Все прекрасно знают те 2 недели, когда практически весь город остаётся без горячей воды. Надоело греть воду и таскать её в чайничках, тазиках и кастрюльках - решили с мамой приобрести водонагреватель. Зашли в Доминго, нашли водонагреватель, который в дальнейшем приобрели, также купили к нему специальный шланг. Мы были очень рады покупке, но это длилось недолго. Через день после неё проверили товар на работоспособность - нагревает, течёт теплая вода, всё хорошо. Проходит неделя, отключают горячую воду, и приходит тот самый момент, когда надо бы использовать водонагреватель. Водонагреватель включился, погрел ровно минуту-две и больше не включался, цветной индикатор не загорался, вода не нагревалась, текла холодная. Выключили, попробовали ещё раз - такая же история, поработал минуту-две и достаточно. Пришли в магазин возвращать товар. Обратились на стойку к девушке, она отправила нас на стойку к консультанту, где сантехника. Пришли на стойку к консультанту, где сантехника - консультант (мужчина), покрутил товар в руках, послушал нас и сказал: "Ну с этим вопросом надо на стойку при входе" (откуда и отправляли), и потом добавил: "это сложное техническое устройство, и для возврата нужна экспертиза". Ок, экспертиза? Без проблем. Затем нас попросили прийти с товаром завтра, чтобы его отвезли в центр на экспертизу (так и непонятно, почему не захотели принять в этот же день, когда принесли товар?! Минус). Я начала настаивать на том, чтобы товар приняли сейчас, рабочий день в самом разгаре, не факт, что завтра примут, не факт, что потом примут вообще. В итоге после нескольких минут спора мужчина пошёл с нами на стойку писать заявление. Когда я писала заявление, мама мне сказала о том, что товар перед продажей не был проверен (покупала она одна). Я начала спрашивать: "Подождите, а как вы тогда можете продавать товар, не проверяя его?" Мужчина мне ответил: "А мы никак не может его проверить, нужно спец. оборудование, спец. шланги, вода и т.д." На что я спросила: "А это чья проблема? Вы сами говорите, что это сложное техническое устройство, как вы сложное техническое устройство можете продавать не проверяя его?" Уже не помню всю суть данного диалога, но в дальнейшем консультант привёл очень глупый пример: "Вот вы когда яблоки на рынке покупаете, вы тоже их проверяете?" На что опять же я ответила: "Яблоки - это продукт питания, водонагреватель - это сложное техническое устройство, что вы ещё хотите?" В общем, минут 20-30 такой спор продолжался, пока я писала заявление. (Ещё один минус работы - глупый спор с покупателем, глупые примеры про рынок и яблоки) Ждала звонка от магазина около 2-ух недель. В итоге позвонили, сказали "приходите за деньгами". Экспертиза подтвердила производственный брак, слабые провода вроде, уже не помню, что там было.Деньги вернули. А в период профилактических работ мы всё также кипятили чайнички, кастрюльки и тазики:) Неоднозначный отзыв. Знаю, что в этом магазине продаётся хороший товар, можно что-то найти для дома, но ситуация, которая произошла там, надолго запомнится.

Отправлено 8 лет назад

От Аннушка

Dislike Мне не нравится

Покупал сверло, подхожу к консультанту из другого отдела он не смог помочь, подошел к отделу с инструментами, консультант отдела занят, пришлось долго ждать, за это -1 балл. После того как он освободился подошел к нему, подобрал нужного размера сверло. Вообщем магазин большой много чего есть, но не всегда есть то что надо. Надо было еще шарниры на дверь, очень маленький выбор этой фурнитуры. Система лояльности есть, обслуживание по картам. Чеки блин с размером с рулон бумаги. -)

Отправлено 8 лет назад

От Аспирант