Казань, Ямашева проспект, 93 (2 этаж)
Категория | Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, Услуги телефонной связи |
Город | Казань |
Адрес | Ямашева проспект, 93 (2 этаж) |
Телефон | +7(843)207-16-24 |
Сайт | kazan.domru.ru |
ВК | domru_ru |
ребят это не компания а колхоз. для того чтобы отключиться от их услуг нужно ехать в офис, в онлайне или по телефону это сделать нельзя. сеть прюостоянно пропадает. когда решил расторгнуть договор меня мучали тем что мы к вам можем приехать и т.д. хотя я уже заключил договор с другой компанией. не советую подключаться к их услугам
Отправлено 6 лет назад
От Игорь Колесников
В процессе телефонного разговора навязали два доп.пакета, объяснив, что это бесплатное предложение на месяц. Затем по умолчанию подключили эти пакеты и стали начислять аб.плату за эти две опции без моего согласия. На вопрос , откуда такие счета , оператор заявил , что они подключены с моего согласия. Буду писать заявление в полицию с ссылкой на мошенничество. Не рекомендую связываться с этой компанией.
Отправлено 6 лет назад
От Аида Мухамадеева
Менеджер Марсель предложил подключить индивидуальный тариф 100Мбит, 150+ 47HD каналов с приставкой Humax9000, за 495руб. на постоянной основе т.е не на год и не на три а навсегда. При подключении техник озвучил что данные привилегии предоставляются только на 1 год и приставка Humax не входит в мой пакет услуг . После звонка менеджеру он сказал что все исправит и в личном кабинете я смогу это проверить после подключения. Естественно после подключения чудо не произошло. После обращения в информационный центр Дом.ру мне сказали что я не правильно понял менеджера, а через год обязательно будут ещё лучшие условии чем сейчас. Всем кто будет подключать дом.ру советую не слушать этих гребаных менеджеров, а внимательно читать договор перед подключением и не поддаваться обещаниям про золотые горы.
Отправлено 7 лет назад
От Gadel KHamdiev
Плюсы: неплохое качество интернета и тв. На этом все Минусы: - при подключении специалист приехал в день обращения, собрался отключаться - сначала уговаривают и навязывают услуги со скидками, которые не компенсируют бесконтрольное повышение абонентской платы. Подключал инет + тв + аренда оборудования == 600 рублей. Меньше, чем через год цена уже 780 рублей ( этакая программа лояльности для клиентов ) - при отключении нужно приехать с оборудованием и документами в офис обслуживания, которые работают специально для клиентов : сб, вс - выходной, будни до 20:00. Я успеваю приехать после работы к 19:00, но там очередь и "меня уже не успеют обслужить". - месяц назад приостанавливал услуги дом.ру - платная услуга, чтобы не начислялась абонентская плата. Сегодня смотрю в личном кабинете - долг 600 рублей. - постоянное навязывание услуг , которые так то платные, но для меня бесплатно и потом они сами отключатся ( ага, 10 раз ) Вывод: дом.ру клиента считают дураком, с которого нужно трясти деньги. Если бы помогли по-человечески отключиться от услуг, то было бы отношение к компании лушче. Никому не рекомендую связываться с дом.ру.
Отправлено 7 лет назад
От Ilmiros
Понравилось обслуживание в этом отделении. Консультанты часто встают на сторону клиента и помогают решить проблему споров с компанией. Не сказать, что очень удобный офис, да и не офис это вовсе, а просто столик среди кучи таких же столиков с консультантами кучи разных банков и прочих фирм. Но именно обслуживание хорошее. Не совсем проблему решили, но понравилось))
Отправлено 7 лет назад
От Андрей Счастье
Приезжают-подключают быстро. Интернет-канал на твёрдую четвёрку, разве что чтобы выяснить, почему онлайн-тв тормозит, у них ушло час времени и 3 специалиста поддержки. А вот в плане денег они жадные. По окончании акции просто так перейти на самый дешёвый тариф невозможно - нужно ехать в абонентский отдел и ждать неделю. онлайн-поддержка ссылается на договор (который, кстати, составлен мелко-мелко), который ссылается на описание, которое никто из абонентов до подключения не видит, и в комплект документов абоненту не выдаётся. Если есть техническая возможность - подключайте какую-нибудь казгорсеть. Если нет - по окончании акции заблаговременно меняйте тариф.
Отправлено 11 лет назад
От sportsauna
Прошло почти полгода с моего отзыва, а воз и ныне там, все тоже, увы, когда же мы сможем получить нормальный сервис менеджеры как работали без бейджей, так и работают, мало того в офисе продаж информацию дают одну и отправляют в службу технической поддержки, а в службе технической поддержки отправляют снова в отдел продаж. очень своеобразные методы работы у этой компании, жаль только, что все это отнюдь не улучшает качество предоставленных услуг
Отправлено 12 лет назад
От Анна Федорова
так хочется сказать слова благодарности, но увы как-то не складываются у нас отношения с этим провайдером, а заменить пока не на кого, вот и приходится мучится, платить деньги, тратить время и клетки нервные, эмоции получать негативные. По чему-то каждая смена операторов говорит то, что считает нужным. были в конце мая, нам сказали прийти после 2 июня, что я и сделала, ан нет опоздала платите по полной почти 900 р и приходите позже, видать чтобы снова развести, пришлось отстаивать свои права и о , чудо оказывается все возможно, правда умолчали о бонусах. а они оказывается есть и теперь мы увы не сможем ими воспользоваться, как-то у нас могут понять, что клиента надо любить и привечать, но видимо понимают, что выбора практически нет , поэтому так ужасно ведут себя. очень жаль(((
Отправлено 12 лет назад
От Анна Федорова