Дом.ru отзывы и оценка

Казань, Ямашева проспект, 93 (2 этаж)


Дом.ru Дом.ru

1.6

8 оценили
Категория Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, Услуги телефонной связи
Город Казань
Адрес Ямашева проспект, 93 (2 этаж)
Телефон +7(843)207-16-24
Сайт kazan.domru.ru
ВК domru_ru


Dislike Мне не нравится

ребят это не компания а колхоз. для того чтобы отключиться от их услуг нужно ехать в офис, в онлайне или по телефону это сделать нельзя. сеть прюостоянно пропадает. когда решил расторгнуть договор меня мучали тем что мы к вам можем приехать и т.д. хотя я уже заключил договор с другой компанией. не советую подключаться к их услугам

Отправлено 5 лет назад

От Игорь Колесников

Dislike Мне не нравится

В процессе телефонного разговора навязали два доп.пакета, объяснив, что это бесплатное предложение на месяц. Затем по умолчанию подключили эти пакеты и стали начислять аб.плату за эти две опции без моего согласия. На вопрос , откуда такие счета , оператор заявил , что они подключены с моего согласия. Буду писать заявление в полицию с ссылкой на мошенничество. Не рекомендую связываться с этой компанией.

Отправлено 6 лет назад

От Аида Мухамадеева

Dislike Мне не нравится

Менеджер Марсель предложил подключить индивидуальный тариф 100Мбит, 150+ 47HD каналов с приставкой Humax9000, за 495руб. на постоянной основе т.е не на год и не на три а навсегда. При подключении техник озвучил что данные привилегии предоставляются только на 1 год и приставка Humax не входит в мой пакет услуг . После звонка менеджеру он сказал что все исправит и в личном кабинете я смогу это проверить после подключения. Естественно после подключения чудо не произошло. После обращения в информационный центр Дом.ру мне сказали что я не правильно понял менеджера, а через год обязательно будут ещё лучшие условии чем сейчас. Всем кто будет подключать дом.ру советую не слушать этих гребаных менеджеров, а внимательно читать договор перед подключением и не поддаваться обещаниям про золотые горы.

Отправлено 6 лет назад

От Gadel KHamdiev

Dislike Мне не нравится

Плюсы: неплохое качество интернета и тв. На этом все Минусы: - при подключении специалист приехал в день обращения, собрался отключаться - сначала уговаривают и навязывают услуги со скидками, которые не компенсируют бесконтрольное повышение абонентской платы. Подключал инет + тв + аренда оборудования == 600 рублей. Меньше, чем через год цена уже 780 рублей ( этакая программа лояльности для клиентов ) - при отключении нужно приехать с оборудованием и документами в офис обслуживания, которые работают специально для клиентов : сб, вс - выходной, будни до 20:00. Я успеваю приехать после работы к 19:00, но там очередь и "меня уже не успеют обслужить". - месяц назад приостанавливал услуги дом.ру - платная услуга, чтобы не начислялась абонентская плата. Сегодня смотрю в личном кабинете - долг 600 рублей. - постоянное навязывание услуг , которые так то платные, но для меня бесплатно и потом они сами отключатся ( ага, 10 раз ) Вывод: дом.ру клиента считают дураком, с которого нужно трясти деньги. Если бы помогли по-человечески отключиться от услуг, то было бы отношение к компании лушче. Никому не рекомендую связываться с дом.ру.

Отправлено 7 лет назад

От Ilmiros

Like Мне нравится

Понравилось обслуживание в этом отделении. Консультанты часто встают на сторону клиента и помогают решить проблему споров с компанией. Не сказать, что очень удобный офис, да и не офис это вовсе, а просто столик среди кучи таких же столиков с консультантами кучи разных банков и прочих фирм. Но именно обслуживание хорошее. Не совсем проблему решили, но понравилось))

Отправлено 7 лет назад

От Андрей Счастье

Dislike Мне не нравится

Приезжают-подключают быстро. Интернет-канал на твёрдую четвёрку, разве что чтобы выяснить, почему онлайн-тв тормозит, у них ушло час времени и 3 специалиста поддержки. А вот в плане денег они жадные. По окончании акции просто так перейти на самый дешёвый тариф невозможно - нужно ехать в абонентский отдел и ждать неделю. онлайн-поддержка ссылается на договор (который, кстати, составлен мелко-мелко), который ссылается на описание, которое никто из абонентов до подключения не видит, и в комплект документов абоненту не выдаётся. Если есть техническая возможность - подключайте какую-нибудь казгорсеть. Если нет - по окончании акции заблаговременно меняйте тариф.

Отправлено 11 лет назад

От sportsauna

Dislike Мне не нравится

Прошло почти полгода с моего отзыва, а воз и ныне там, все тоже, увы, когда же мы сможем получить нормальный сервис менеджеры как работали без бейджей, так и работают, мало того в офисе продаж информацию дают одну и отправляют в службу технической поддержки, а в службе технической поддержки отправляют снова в отдел продаж. очень своеобразные методы работы у этой компании, жаль только, что все это отнюдь не улучшает качество предоставленных услуг

Отправлено 11 лет назад

От Анна Федорова

Dislike Мне не нравится

так хочется сказать слова благодарности, но увы как-то не складываются у нас отношения с этим провайдером, а заменить пока не на кого, вот и приходится мучится, платить деньги, тратить время и клетки нервные, эмоции получать негативные. По чему-то каждая смена операторов говорит то, что считает нужным. были в конце мая, нам сказали прийти после 2 июня, что я и сделала, ан нет опоздала платите по полной почти 900 р и приходите позже, видать чтобы снова развести, пришлось отстаивать свои права и о , чудо оказывается все возможно, правда умолчали о бонусах. а они оказывается есть и теперь мы увы не сможем ими воспользоваться, как-то у нас могут понять, что клиента надо любить и привечать, но видимо понимают, что выбора практически нет , поэтому так ужасно ведут себя. очень жаль(((

Отправлено 12 лет назад

От Анна Федорова