Дом.ru отзывы и оценка

Рязань, Высоковольтная, 13


Дом.ru Дом.ru

2.1

7 оценили
Категория Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, Услуги телефонной связи
Город Рязань
Адрес Высоковольтная, 13
Телефон +7(491)251-51-51
Сайт ryazan.domru.ru
ВК domru_ru


Dislike Мне не нравится

подключились мы за 300 рублей в месяц. в итоге за два года стоимость услуг выросла в два раза, на сегодняшний день цена обслуживания 640 рублей. Узнавали мы о том, что стоимость выросла только тогда когда переставал работать интернет. НИ РАЗУ ОПЕРАТОР НАС НЕ УВЕДОМИЛ О ПОВЫШЕНИИ СТОИМОСТИ УСЛУГИ !!!

Отправлено 6 лет назад

От Алевтина Сёлкина

Like Мне нравится

Раньше сидел на операторе СПАРК, поменял на ДОМ.РУ лет 8 назад и ни разу не пожалел. Скорость, кол-во услуг, техподдержка не дремлет. Все устраивает, советую

Отправлено 6 лет назад

От Александр Волков

Dislike Мне не нравится

В целом интернет соединение компания предоставляет стабильное ну и как бы все. Хватило глупости подключится к домру второй раз о чем конечно пожалел, но эб этом ниже. В первый раз подключился к ним по акции, году в 2014, давали цену за пакет чуть ниже рыночной, в районе 350р типо "На попробуй". После того как акция закончилась, спустя 3 месяца, цену за пакет мне зарядили в районе 700р, что было выше рыночной причем на порядок. Ну и собственно сам дурак, повелся. Пошел отключился, перешел на вест колл. Этим летом они там решили устроить объединение и мой любимый вест колл, за 300 что-то там рублей, был поглощен домру. Позвонил мне значится в это время менеджер и говорит: "оставайся с нами на домру, а мы тебе скидку 20% с пакета дадим". Ну а я уже наученный ведь, говорю: "Указывай мне все в договоре, в том числе и скидку 20% и по рукам". На что менеджер без колебаний согласился, ведь это его хлеб. Как выяснилось после установки оборудования в договоре ничего естественно прописано не было, ну что сам дурак, договор то надо до установки читать, а не после... Но как заверил меня монтажник скидка проставится в личном кабинете, ты главное жди. Ждал я значится месяц, второй, третий и каждый раз при звонках передо мной извинялись и божились сейчас же скидку 20% проставить. Сейчас пошел четвертый месяц, решил позвонить сам, соединили меня со старшим специалистом, который в течении 5 минут мне проставил 20% скидку! Вот так легко это оказывается можно было сделать. Круто! - скажите вы, но я так и не нашел эту скидку в личном кабинете, ну сам дурак..... А сейчас без шуток! Из-за того что компания занимается агрессивным маркетингом и заряжает по полной своих менеджеров, скорее всего низким окладом и высокими процентами, она вызывает только отрицательные эмоции. Возможно компания и не виновата в действиях отдельных индивидов, но она точно должна нести за них ответственность. Мне, как клиенту, крайне не приятно что меня обманывали и обманывают уже второй раз подряд, по-этому ставлю кол! Я считаю, что этот провайдер неисправим и никому не советую к нему подключаться!

Отправлено 6 лет назад

От Роман Грачёв

Dislike Мне не нравится

Хуже этой компании я не встречал. Качество услуг ужасные, менеджеры назойливые, телефон тех. Поддержки платный.

Отправлено 6 лет назад

От Дмитрий

Dislike Мне не нравится

Попытался стать клиентом этой компании - подключить интернет. Казалось бы, что может быть проще- конкурентов много и лишние платежи ни кому не помешают. Но оказывается не всё так просто. Заказал подключение в 9.40. Примерно через час перезвонили, пытались расширить пакет услуг ( что понятно), в итоге сообщили, что мне позвонят до 14.00 и договорятся со мной о подключении в этот же день в удобное для меня время. Этож как удобно! Ну, думаю, не ошибся с компанией. Наконец то появилась фирма, которая реально думает о своих клиентах. Ага, щаззз. Позвонили в 17.45 и с сожалением сообщили, что подключить могут только в понедельник ( через ДВА дня). Значит зря я оставлял человека на пол дня дома, зря рассчитывал на качественные услуги, зря вообще поверил в эту компанию. Всякое бывает, но уж позвонить и предупредить о передвижке сроков я думаю у них руки не отвалились бы. Далее звоню в их службу и пытаюсь узнать координаты, куда можно направить претензию. Второй раз щаззз. Девушка говорит, что сама всё оформит и направит, а в течение 24 часов мне перезвонят( при этом пытаясь узнать- буду я подключаться или нет) . Теперь вопрос - кто будет рассматривать якобы оформленную претензию в субботу? Если кто-то думает, что руководство работает в выходные, то он не из этой страны. Короче, отношение к потенциальным клиентам как к грязи. Если уж даже не в состоянии обслужить нового клиента, то даже боюсь представить, что будет после подписания договора. Увы, но обслуживание на уровне лохотрона.

Отправлено 6 лет назад

От l410uvp

Like Мне нравится

Все отлично работает, набор каналов можно подбирать. Не представляю жизни без интернета и тв от Дом.ру.

Отправлено 6 лет назад

От Светлана Назарова

Like Мне нравится

Самый лучший, на мой взгляд, провайдер! Отличное качество интернет-соединения, высокая скорость без потерь (хотя ещё подключен роутер). HD фильмы по несколько штук за раз качаются в считанные минуты. Хорошая тех.поддержка. Приятно пользоваться услугами кабельного ТВ. Футбол в HD качестве - это нечто! Весь сервис на высшем уровне!

Отправлено 11 лет назад

От lyubov713