Дом.ru отзывы и оценка

Екатеринбург, Космонавтов проспект, 45


Дом.ru Дом.ru

1.5

2 оценили
Категория Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, Услуги телефонной связи
Город Екатеринбург
Адрес Космонавтов проспект, 45
Телефон +7(343)302-26-03
Сайт www.domru.ru
ВК domru_ru


Dislike Мне не нравится

Добрый день. Хочу поделится с вами историй которая произошла у нас, в конце мая мы перешли на вайфай заплатили за подключение, по квитанции не помню как звали консультанта, но у молодого человека я спросила не поменяется ли моя абоненская плата, на что он ответил нет. В итоге в конце мая или начале в июня точно не помню пришло смс что долг 40 рублей. Так же пришла квитанция за июнь где почему стоимость изменилась. Сегодня ходили в офис на космановтов и стали выяснять сидел молодой человек по имени Алексей которому попала от нас хотя он то не в чем не виноват ведь в прошлый раз не он нас консультировать, но он старался решить нашу проблему и сделал в итоге скидку. Но осадок остался и начинаю продумывать о том что пора менять вас на других. Сейчас идёт огромная конкуренция а вы не стараетесь сделать свой сервис лучше. Проблема в 10 рублях но знает это просто из принципа, пришли разбираться, итак у вас дорого, а вы ещё снимает, оборзели вы уже совсем. Там 10 там 5 рублей и т.д. Так и живёте видимо.

Отправлено 5 лет назад

От Екатерина Сергеева

Dislike Мне не нравится

Был клиентом компании Дом.ру чуть больше полугода, что, на мой взгляд, достаточно для оценки качества сервиса. Из достоинств хочу отметить: - хорошее качество соединения (у меня не было сбоев и проблем с wi-fi); - связка Дом.ру и Мегафона (акция "Практичный выбор", скидка 20 % на аб. плату за интернет и моб. связь); - при подключении интернета/тв был месяц в подарок; - удобная система оплаты в личном кабинете на сайте. Теперь о том, что не понравилось и стало причиной расторжения договора. В конце прошлого года нужно было срочно подключить интернет, и я увидел объявление в подъезде. Когда звонил менеджеру Владиславу (фамилия не была указана в объявлении), то четко сказал, что буду пользоваться только интернетом, и соответственно отказался от тарифа с тв-приставкой. Менеджер сказал, что тарифы с интернетом без тв в компании не предусмотрены и предложил пакет услуг Мой конструктор. Поскольку времени на изучение информации не было, я согласился на предложенный вариант. И вот спустя полгода я узнаю, что тарифы только с интернетом и без тв у компании все-таки есть. Узнаю не от менеджера по работе с клиентами (который в общем-то должен подобрать для меня индивидуальный тариф, отвечающий моим потребностям), а из отзывов здесь, на Флампе. Поставка пакета с ТВ клиенту, который прямо говорит, что ему не нужно телевидение это либо некомпетентность, либо откровенное впаривание ради большего вознаграждения. (К - клиентоориентированность). Один месяц я не пользовался интернетом и приостановил обслуживание в личном кабинете. Как оказалось, приостановка является услугой (!), стоимость которой составляет 40 руб/мес. В итоге аб. плата за месяц отключенного интернета составила 100 р (40 - интернет, 40 - тв-приставка и по 10 за аренду оборудования). Мелочь, но не очень приятно. У прежнего оператора за приостановку интернета я ничего не платил. В выходной день я позвонил в компанию, чтобы узнать, работает ли один из офисов с целью завезти роутер и тв-приставку и сразу расторгнуть договор. Как только дозвонился, задал оператору прямой вопрос: работает ли офис по такому-то адресу. Девушка проигнорировала мой вопрос, зачем-то спросила номер договора и стала засыпать вопросами относительно расторжения договора. Пришлось 3 раза сказать, что я принял решение и хотел бы узнать режим работы офиса, чтобы туда приехать. По-прежнему не ответив на вопрос, девушка переключила меня на специалиста отдела продаж, которому также пришлось 3 раза повторить о том, что я принял окончательное решение о расторжении договора. И в конце разговора я наконец получил ответ о режиме работы нужного мне офиса. Общение с сотрудниками компании оставило впечатление о том, что разговариваешь с биороботами. Тебя не слушают и не хотят слышать, прямые вопросы игнорируются, сотрудники общаются почти исключительно по разговорным скриптам.

Отправлено 6 лет назад

От Anton