Екатеринбург, Академика Шварца, 17 (1 этаж)
Категория | Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, Услуги телефонной связи |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Академика Шварца, 17 (1 этаж) |
Телефон | +7(343)302-26-03 |
Сайт | www.domru.ru |
ВК | domru_ru |
Обратилась вчера в данный пункт для сдачи оборудования. Сотрудник по имени Алена ответила на все интересующие вопросы по тарифу настолько четко и понятно, насколько за все время обращений в колл центр не смог ответить ни один оператор. И даже распечатала новые логин и пароль, хотя я ее об этом не просила и не думала даже, что они могли смениться. Я осталась очень довольна!
Отправлено 6 лет назад
От Елена Селеванова
Был клиентом данной компании с 2013 года. С каждым годом качество обслуживания становилось хуже. Начиная с оценки на твердую "хорошо" я оценил в этом году на "не удовлетворительно" и есть на это пара причин. За последнее время были частые перебои с сетью Интернет, при подаче заявления на приостановление обслуживания сотрудник компании сказал что у меня в аренде старое оборудование, НО Ваши сотрудники не сообразили предложить новое оборудование для того что бы оставить клиента у себя. Эта мысль появилась у вас только тогда, когда клиент решил вас покинуть. Еще один минус это порядок начисления счетов за услуги. И каждый выяснилось что мы должны не значительную сумму. Она выплачивалась и через месяц все повторялось. О плюсах: техническая поддержка брала трубку достаточно оперативно. Итог: желаю провайдеру федерального уровня развития и успехов. Но клиента, вы, к сожалению, потеряли. Спасибо и всего наилучшего.
Отправлено 6 лет назад
От pav_ekb
Резко поменял своё отношение к этой компании. Граждане, если что то не устраивает, звоните в техподдержку не медля. Не копите негатив. К клиентам относятся по-человечески и реакция мгновенная.тв ночью глючило, позвонил, на следующий день приехали и все исправили, быстро и чётко. Всё работает.. (техник даже бахилы одел)))
Отправлено 7 лет назад
От Антон Емельянов
Ну очень удивляет ухудшение качества предоставляемых услуг ночью.Скорость падает,цифровое тв показывает через цветные кубики...с утра на работу собираюсь,всё то же самое.Днём вроде норм.Но днём мне не особо и надо.Уйду я от вас!
Отправлено 7 лет назад
От Антон Емельянов
Когда подключались все устраивало ! Но сейчас это просто трэш ! Вечно зависающая приставка , как советуют операторы при этом выключите приставку или телевизор из розетки , потом включите ! Уже достало производить эти манипуляции ( приходиться делать регулярно ) , телеархив тоже то включается , то выключается ! А может и такое произойти , что посреди фильма , просто отключается и пишет -, нет сигнала . Вызывали мастера , обновили ПО , сказал ну вот теперь то все проблем не будет , но проблема осталась ! За абонентскую плату в 1200 руб /мес, я считаю такие услуги , а вернее практическое их отсутсвие , очень дорогими ! Начали поиск другого провайдера !
Отправлено 7 лет назад
От Vika
Как считаете, нормально общаются ваши сотрудники? Мало того, что "рыскают" по группам поддержки других провайдеров + пишут абсолютно безграмотно, что выглядит как некая "шарашка". Отзывы, говорите, у других провайдеров не очень? А свои отзывы видели? Ни один филиал на флампе не может похвастать изобилием хороших отзывов. Я не пользуюсь и не пользовалась услугами дом.ру НИКОГДА. Так почему мне продолжают названивать ваши операторы? И теперь ещё и до странички в соцсетях добрались. (Скрин страницы вашего сотрудника вышлю в личных сообщениях, если будет интересно) Спрашивается: вы вообще там с ума сошли уже?
Отправлено 7 лет назад
От riki_white
На всех провайдерах, если тариф дорогой то и скорость лучше. Я выбрал дом.ру из за того что телевидение по кабельному можно развести на несколько телевизоров, без подключения лишней приставки. При подключение мне обещали, что одна приставка бесплатна. Сейчас списывают за нее каждый месяц. Постоянно оказываются подключены новые пакеты за доп. плату. Я в личном кабинете сам не подключал, и мне ни кто не звонил. Постоянно цена тарифа каким то образом меняется. Неоправданно дорого, есть провайдеры с хорошей скорость за меньшею стоимость. Постоянно какой то обман со стороны компании. если б не кабельное то я давно бы отказался от дом ру.
Отправлено 8 лет назад
От Neznakomec
Цены не дешевые (можно найти и подешевле), ну это ладно. Скорость интернета хорошая, тут не придраться, телевидение периодически пропадает сигнал, иногда месяц все нормально, иногда чуть ли не каждые пол часа. Решил сменить провайдера, информацию по схеме расторжения на сайте не нашел, написал в службу поддержки. Работает она скажем не оперативно, отвечают раз в 2 дня соответственно по моему вопросу перезвонили только через 9 дней после обращения (деньги за это время соответственно снимаются). На всякий случай номер обращения, (#CVC-340-89826), чтобы не считали что придумываю. Приехали в офис говорят у вас числиться на руках WI-FI роутер, нужно вернуть. (Я его в глаза не видел), говорю покажите документы что он у меня, на что мне ответили что ищи сам, у нас в программе отмечено, значит либо верни либо плати. В общем все хорошо пока ты им платишь....
Отправлено 9 лет назад
От Алексей Сикорский