Дом быта отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 121 (1 этаж)


Дом быта

1

2 оценили
Категория Мастерские / киоски по ремонту одежды, Изготовление ключей, Ремонт часов, Ремонт обуви / кожгалантереи
Город Санкт-Петербург
Адрес Лиговский проспект, 121 (1 этаж)


Dislike Мне не нравится

Дубликат ключа никак не захотел открывать замок, пришлось ехать снова, ждать изготовителя, потому что он отошёл куда-то и только потом вернул деньги, предварительно нагрубив. предлагал даже переехать в Америку, там отношение к клиентам лучше, а тут мне ещё сильно повезло, что он вернул деньги

Отправлено 7 лет назад

От Johnathan Smith

Dislike Мне не нравится

Ужасный сервис, швея заваливает свои же сроки день за днем и при этом хамски разговаривает, будто это я виновата и не учитываю, что у неё машина сломалась, выходной и много заказов. Мой молодой человек передо мной относил в это же ателье свою рубашку, т.к. ближайшее к нам ателье, и не очень хорошо отозвался о сроках выполнения, сказав, что несколько раз приходил по её же поставленным срокам и в итоге она сделала всё при нем спустя неделю. Ну как бы человеческий фактор.. правда мало ли что случилось, заказы, заболела, ребенок...раз на раз случается. НО! Девушке передо мной и женщине после меня она не успела сделать заказ и при мне они спрашивали её "а как же так? почему?ведь мы уже сколько ждем и вы обещаете". Тут я напряглась... Поэтому я взяла визитку, чтобы отзваниваться, и уточнив несколько раз точно ли будет готово в то время, которое она назначает. Позвонила на следующий день, она ответила, что много заказов, не успела сделать, позвонит вечером. Не позвонила! Звоню на следующий день сама. Мне в ответ: "у меня выходной, я сегодня не работаю, завтра после 3-х приходите. А номер вашего телефона я потеряла". Звоню на следующий день, она отвечает: "ой, столько заказов, давайте после 4-х придете?". Я понимаю, что меня, как моего молодого человека и других клиентов, просто кормят завтрашним днем и в итоге сделают абы как, да еще и при мне. Я ответила, что хочу уже просто забрать вещи, что мне нужно срочно, и, чтобы не трепать нервы ей и себе, просто отнесу их в другое место, потому что судя по тому, что она мне говорит приходить всё позже и позже, то за вещи она не бралась, максимум распорола. На что она начинает обвинять меня в непонимании, что конечно клиента это касаться не должно, но у неё и машинка может поломаться и еще что хуже случиться, нитки закончиться! В общем я попросила просто отдать мне вещи, она сказала нервно, что распорет их и вернет мне. Т.к. я работаю, я попросила сходить забрать вещи подругу и когда она спросила по телефону что забирать, я услышала в ответ: "ваша подруга так со мной по хамски разговаривает и передайте ей пусть забирает свои грязные вещи!". Простите, но это кто еще хамит) Я вроде человек адекватный и понимая, что мне не выполнят в нужное время, готова спокойно забрать вещи и отнести в другую мастерскую. Мне не нужны разборки, крики. Ваша прокрастинация - ваше дело. И, кстати, рубашка, которую отдавал мой молодой человек, порвалась через неделю. Вот свидетельство качества работы, выполненной за минуты, которые он ждал в её мастерской. Очень здорово, если кому-то повезло в этом ателье больше, чем мне, но у меня сложилось крайне негативное мнение об этой мастерской. Еще не видела вещи, боюсь, что они могут быть испорчены, судя по её резким ответам в последнем разговоре.

Отправлено 8 лет назад

От Анастасия