Москва, Красного Маяка, 26
Категория | Товары для новорождённых, Игрушки, Детская одежда, Товары для беременных / Товары для кормящих мам, Детское питание |
Город | Москва |
Адрес | Красного Маяка, 26 |
Телефон | +7(499)685-00-28 |
Сайт | dobroma.ru |
Заказала детскую молочную смесь на сайте. Пока сама не перезвонила заказ не подтверждали)) когда я им набрала ,сказали доставка уже на след день. Утром позвонили сказали что будут после 16:00. До 17:30 ни звонка . В итоге я позвонила сама, оператор сказала ждите звонка от курьера. Ещё через полчаса позвонил логист , сказал что у курьера сломалась машина на юге Москвы (я живу на Севере) Странно что оператор об этом не знала ... может он конечно только сломался... тогда почему в это время он был на противоположной стороне города??? Короче "классная" компания. И ведь товары для детей продают(((
Отправлено 7 лет назад
От ksana.2
Заказывали в этом магазине несколько раз детское питание, все проходило более менее гладко, но последний раз мало того положили не то, что заказывали, так еще у него до конца срока годности осталась всего неделя.
Отправлено 7 лет назад
От Alex Chernov
Мы заказываем питание Неокейт ЛСП в Самару, у нас с магазином все на отлично, получаем питание быстро - 2 дня и уже кушаем. Спасибо магазину, за слаженную работу и быструю доставку.
Отправлено 8 лет назад
От evavlad
На этом сайте заказывала памперсы, сухую смесь Клинутрен Джуниор и кремы под подгузник. На этапе оформления заказа, были задержки, оператор не выходил на связь, не сообщал, что с заказом, принят ли, поступила моя оплата или нет, а потом вообще забыл отправить. ну, да ладно думаю, всякое бывает. Вообщем, вместо отправки на след.день , товар был отправлен через 8 дней. Все-таки не оперативно, в наше время когда за любого покупателя держатся. В итоге когда я получила долгожданную посылку, оказалось, что крем под подгузник был с браком: крема было меньше половины тюбика и остальной объём был залит простой водой. Защитной фольги не было. Согласитесь крайне неприятно получать такой крем за деньги. Цена вопроса 75 рублей. Я написала продавцу, о претензии, потом высылала видео, показывала содержимое тюбика. Но продавец мне не поверил, деньги вернуть отказался, сказал что в будущем на межгород отправлять зимой кремы не будет. А мне что с этих слов? Вообщем, покупательницы сайта Добрая Мамочка! Если не хотите проблем с не качественным товаром, проблем с возвратом денег, не заказывайте на этом сайте ничего!!! Поищите другие альтернативные магазины! Удачных покупок!
Отправлено 8 лет назад
От Надежда Сычева