DNS, супермаркет цифровой и бытовой техники отзывы и оценка

Смоленск, Гагарина проспект, 22 (2 этаж; ТЦ ЗЕБРА)


DNS, супермаркет цифровой и бытовой техники DNS, супермаркет цифровой и бытовой техники

1.3

4 оценили
Друзья!

В это непростое для всех время мы делаем всё возможное, чтобы покупки необходимых товаров стали для вас приятными и доступными.
Вся информация о работе магазинов DNS вашем городе доступна на сайте www.dns-shop.ru.
Напоминаем, что вы всегда можете оформить заказ на сайте www.dns-shop.ru, а забрать товар в наших пунктах выдачи заказов, а также в точках выдачи 5post в магазинах «Пятёрочка».
Оставайтесь дома и будьте здоровы!

#домалучше
Категория Компьютеры / Комплектующие, Аудиотехника / Видеотехника, Продажа программного обеспечения, Мобильные телефоны, Оргтехника
Город Смоленск
Адрес Гагарина проспект, 22 (2 этаж; ТЦ ЗЕБРА)
Сайт www.dns-shop.ru
ВК dns_chernozem


Dislike Мне не нравится

По залу ходил один продавец,еле еле,показывая всем видом что много работы. Ждали 10 минут так к нам никто не подошёл( просили два раза чтоб нам продали машинку для стрижки). Ужасный магазин,никому не советую туда ходить.

Отправлено 5 лет назад

От Natasha Savchenkova

Dislike Мне не нравится

хуже магазинов не бывает,брак и уже кем то вскрытые товары попадаются через раз.крайне не рекомендую там чтото покупать

Отправлено 6 лет назад

От Blind Orange Bee

Dislike Мне не нравится

19 августа 2017 года купили телевизор в магазине ДНС в ТЦ Зебра, там же оплатили услугу «Стандартный подвес и настройка тв», в рамках которой подрядчик в лице ИП Петин Р.А. должен был повесить и настроить нам телевизор 22 августа после шести вечера (предварительно перезвонив и уточнив время). 21 августа нам позвонила сотрудница данного ИП и сказала, что оказать услугу смогут только 24-25 числа. На наши возмущения, она ответила, что придется нам «посмотреть телевизор с пола». Мы согласились с данным числом, в случае, если нам будет выплачена неустойка, на что она ответила, что должна переговорить с руководством. Через некоторое время перезвонил мастер, и сказал, что в указанный день они не приедут, а по поводу неустойки нужно разговаривать с руководителем. Мы предложили два варианта-либо пусть нам 24/25 числа кроме телевизора еще повесят зеркало в ванной, либо мы в среду вызываем другого мастера, который повесит телевизор, и по закону (), ИП должен будет возместить нам убытки. Через какое-то время перезвонил сам Петин, сказал, что он в отпуске, что приезжать 22 числа он не будет, что работает он до 6 часов вечера, он уже на месте решит вешать нам зеркало или нет, и вообще, договор, заключенный в ДНС, не имеет юридической силы (несмотря на то, что услуга уже оплачена) и приедет он тогда, когда ему будет удобно. После мы обратились в ДНС за разъяснениями по данной ситуации, на что зам.управляющего предложил вернуть деньги, и подтвердил, что договор не имеет юридической силы. В итоге нам вернули деньги за услугу в магазине. Смоленский сервис все больше радует-за свои же деньги мы должны подстраиваться под возможности и желания подрядчика.

Отправлено 6 лет назад

От Ксения

Info

Огромный магазин, но только не хватает больше продавцов!

Отправлено 10 лет назад

От Виктор Усачев