Ижевск, Карла Либкнехта, 14
Категория | Оргтехника, Продажа программного обеспечения, Компьютеры / Комплектующие, Аудиотехника / Видеотехника, Мобильные телефоны |
Город | Ижевск |
Адрес | Карла Либкнехта, 14 |
Сайт | www.dns-shop.ru |
ВК | dnsstore |
Знаете, если честно, бардак полный. Было решено сделать подарок через ваш интернет магазин, плюс сами находимся в другом городе. Заказали, оплатили онлайн... все началось с того,что доставку невозможно оплатить онлайн, то есть за доставочку плати сам именинник. на второй день, устав ждать звонка с подтверждением доставки, решила набрать сама,чтобы выяснить время доставки.... на горячей линии не знают абсолютно ничего, кроме как номера с кем можно меня соединить,лишь бы я им не надоедала соединив с магазином откуда будет доставка, выяснилось что наш товар вообще в доставке не стоит и начали убеждать меня что я заказала не сайта днс, а сайте технопоинт и говорить мне надо с ними понимая,что город другой,а деньги уже уплачены онлайн, а мой заказ непонятно где, меня стало конкретно злить и я решила идти до конца поговорив еще с 3мя "специалистами", девушка, на далеком конце провода, сказала, что время доставки выбрать нельзя! не то что период 3-4 часа, а даже конкретную половину дня...... Что серьезно? так вы работаете? девиз: "мы привезем вам с 11-21 и нам пофиг что вы работаете, либо можете быть заняты в четверг в 14 часа дня?" еще минут 15 на трубке я потратила, чтобы изменить контактный номер в заказе, потому что без участия именинника в этом феерическом бреде я бы не справилась. Ужасный сервис, не смогла дождаться доставки, хотелось написать отзыв...посмотрим, как доставят но больше нет желания иметь в сами дел
Отправлено 7 лет назад
От anyta475
А мне нравится ДНС. Цены здесь адекватные, в отличие от всяких Эльдорадо и Мвидео. А еще здесь большой выбор разнообразной техники, причем качественной. Брал здесь свой ноут и комплектующие для него, не пожалел.
Отправлено 8 лет назад
От Nicola
Очень сложно порой в ДНСе, потому что тысяча бегает консультантов, а хоть одного выловить нереально - все типа заняты. Часто с товаром косяки бывают. Увы. Потоковость губит.
Отправлено 10 лет назад
От lkillindzher
Поменяли мне абсолютно рабочий logitech g13 без проблем
Отправлено 11 лет назад
От Алексей Васильев
Покупали колонки, товар выставлен в единственном экземпляре на витрине. Сказали: "Сначала оплатите, потом к столу выдачи, там Вам товар проверят и отдадут." Так и сделали. В результате выяснилось, что колонки не работают. И понеслась... Мы торчали там около часа, наблюдали, как кассир, продавец и паренёк с выдачи то все вместе, то по отдельности бегали туда сюда, выясняли, как же правильно оформить возврат товара и денег. В магазине очень душно, присесть негде, троица носится, изредка вспоминает про нас и просит подождать ещё 5 минут.... Случайно бросила взгляд на дисплей кондиционера. Оказалось, что кондёры нагревают воздух до 29 градусов! И это при условии, что все посетители в зимних куртках, а самим продавцам жарко настолько, что они раскрыли вторую дверь в магазин. Только изменить режим работы кондиционеров никто не догадался. В общем, чуть дождались, когда этот дурдом кончится. Условия в этом магазине не очень. Если не лень, то лучше прогуляться до магазина в Аврора-Парке или во Флагмане, там ассоримент шире. А продавца поймать у них во всех магазинах сложно. И даже если вы поймали продавца, не занятого другим покупателем, то его может оказаться сложно оторвать от такого увлекательного занятия, как выкладка товара или поправление шнуров питания у ноутбуков (не однократный случай в магазинах данной сети)!!!
Отправлено 11 лет назад
От Tatyanka