Омск, Челюскинцев 4-я, 119
Категория | Компьютеры / Комплектующие, Мобильные телефоны, Аудиотехника / Видеотехника, Бытовая техника, Автоаксессуары |
Город | Омск |
Адрес | Челюскинцев 4-я, 119 |
Сайт | www.dns-shop.ru |
ВК | dns_omsk |
Мааааленький магазинчик. Перед новым годом решила приобрести себе телефон. Консультанты вроде есть, но приходится за ними в очереди стоять. Проходы узкие, зимой в шубе того и смотри чего-нибудь не урони и не разбей. Выбор вроде есть, т.к свой телефон я купила именно здесь. Ценовая политика на уровне всех остальных.
Отправлено 6 лет назад
От Ирина
Так как по правилам при отсутствии покупки, оставлять отзыв не рекомендуется)))) (я права??? или можно на М-видео поругаться мне?), то полную историю своего клиентского опыта оставлю здесь. Начиналось всё очень интересно. Роутер перестал раздавать интернет. И после недолгих ковыряний виновник был найден, им оказался заломившийся патч-корд. На следующий день после работы я отправилась в М-видео в Герцен плаза. Несмотря на то, что до закрытия оставалось ещё 2 часа и в магазине помимо меня были желающие что-либо купить, консультантов в зале было ноль. Дав круг по магазину, и не обнаружив ни консультантов, ни патч-кордов - слишком большой ассортимент всего, обратилась к службе охраны))) с просьбой помочь найти кого-нибудь. На что меня вежливо попросили поискать в другом конце зала. Ок. Я отправилась туда. И снова никого не найдя там, спросила у девушек на кассе где всё-таки от меня прячутся все консультанты. Меня развернули назад в противоположную сторону, хотя вроде как я только что оттуда пришла. ))) Пока шла туда, куда они меня послали, вспомнила что в торговом центре тоже есть М-видео. Гуглить открыт ли он было лень, поэтому опять обратилась к охране с этим вопросом. На что они по-моему расстроились, что я ухожу. Пришлось сказать: "Извините, я правда хочу купить, но что я сделаю, если не могу пройти этот ваш квест - "поймай консультанта". Вообщем я взяла курс на М-видео в ТЦ Омский. Консультантов приметила двоих и один шёл в мою сторону, поэтому был мной быстро пойман. Я подумала, ну классно, сейчас всё будет! Не тут-то было. Оказывается консультант не знает, что такое патч-корд. Ок. Объясняю, что мне нужен кабель для соединения роутера и системного блока ПК. Ответ консультанта: "Наверное у нас такого нет". Я: "Я на сайте посмотрела. У вас такое есть". Он: "Как он выглядит?" Я понимаю, что если сейчас начну грузить его типом разъёма, то просто его убъю этим. Поэтому включаю девочку-девочку и говорю примерно следующее: "Ну он такой с двумя одинаковыми крокодильчиками))) на концах. Может вместе посмотрим?". (Делаю глаза кота из "Шрека"). В итоге этот кабель у них таки есть!!! Правда на 2 м и 5 м, искала на 1 м. И цена смутила что-то около 500 и 700 р. Ушла без покупки. Зато поболтала с охраной, поиграла в квест и ваш консультант теперь знает, как выглядит патч-корд. На следующий день была недалеко и зашла в этот небольшой по сравнению с собратьями ДНС. Зато не пришлось искать консультантов. Кроме того, консультанты здесь в курсе что такое патч-корд, что такое прямой и кросс обжим, что такое 5e. Отдала 120 рублей за 1 м. Покупка заняла минут 10. Я довольна, всё работает. Итог: ДНС - 5, М-видео - двойка вам.
Отправлено 7 лет назад
От paully