ДНС, сеть супермаркетов цифровой техники и бытовой электроники отзывы и оценка

Новосибирск, Академика Сандахчиева проспект, 9 (2 этаж)


ДНС, сеть супермаркетов цифровой техники и бытовой электроники ДНС, сеть супермаркетов цифровой техники и бытовой электроники

3

5 оценили
Официальная страница компании.

DNS – один из лидеров цифрового ритейла России. В 1998 году компания открыла свой первый компьютерный магазин в городе Владивосток.

Группа создана в первую очередь для информирования клиентов и публикации интересного контента, а не для обратной связи.

Если вы хотите решить какой-то вопрос, связанный с продажами, сервисом, ассортиментом и так далее:

Телефон справочной службы:
8-800-77-07-999

Обратная связь:
https://www.dns-shop.ru/feedback/?utm_source=vk_federal&utm_medium=cpc&utm_campaign=zadat_vopros

Канал Клуба DNS в телеграмме:
t.me/DNS_Club
Канал Магазина DNS в телеграмме:
t.me/dns_shop_ru

В комментариях запрещены:

- Маты и оскорбления;
- Обсуждение политики;
- Реклама, упоминание сторонних магазинов и спам.

⚡ БЫСТРЫЙ ПОИСК ПО ТЕМАМ ⚡
— #Блоги@dnsstore
— #Мультики@dnsstore
— #Инфографика@dnsstore
— #Гайды@dnsstore
— #Акции@dnsstore
— #Обзоры@dnsstore
— #Новости@dnsstore
Категория Компьютеры / Комплектующие, Мобильные телефоны, Аудиотехника / Видеотехника, Бытовая техника, Автоаксессуары
Город Новосибирск
Адрес Академика Сандахчиева проспект, 9 (2 этаж)
Сайт www.dns-shop.ru
ВК dnsstore


Like Мне нравится

Сегодня зашла в этот DNS Продавцы разбираются в товаре,отзывчивые! Но невозможно выбирать товар, в магазине безумно душно,мне стало плохо от нехватки воздуха. Почему не заботятся о покупателях и как только работники выдерживают целый рабочий день такую духоту?!

Отправлено 6 лет назад

От Светлана28

Dislike Мне не нравится

Я раздасадована! возмущена! Как можно так наплевательски относиться к своей работе? вчера я специально приехала в этот магазин, 10 минут простояла в ожидании, когда продавцы удостоят меня своим драгоценным вниманием - безуспешно... к м слову помимо меня в магазине был только один покупатель. Никто даже не сказал, что подойдёт ко мне. И такая история постоянно в этом отделении... Такое чувство, что продавцы вообще не заинтересованы в продажах. Очень жаль, что при вполне приличном ассортименте и доступных ценах такие продавцы.

Отправлено 6 лет назад

От Просто Катя

Like Мне нравится

31 декабря покупал игровую консоль PlayStation 4 Pro (код товара 1078543). Товар должен был участвовать а акции "игра в подарок", но никакой игры в подарок мне не дали, уверив, что конкретно эта приставка в акции не участвует! Мелочь конечно, но осадок остался. Приставка, по факту, должна была участвовать в этой акции. В целом, покупкой остался доволен. Спустя неделю приставка начала шуметь как самолёт. Я знаю, что для прошек это считается нормой, но решил написать об этом в комментарии на сайте DNS, т.к. один из пользователей интересовался моим мнением о покупке. Каково же было моё удивление, когда мой комментарий был удалён без объяснения причин! Что я там такого написал? Что консоль начала шуметь, пока игра стоит на паузе. Сама приставка греется, но не сильно, в пределах 60-70 градусов. Всё! Кто удалил комментарий, зачем, почему - непонятно... Хоть бы в личный кабинет писали причину удаления..

Отправлено 7 лет назад

От Константин

Dislike Мне не нравится

Нужного мне товара в этом магазине не было, консультанты оформить его с пересылкой из другого отказались. Когда спрашивал наличие в магазине в меге, мне сразу же оформили пересылку в любой удобный для меня магазин. Консультанты кольцовского магазина ни скоростью ни качеством своей работы не радуют.

Отправлено 7 лет назад

От Виталий

Dislike Мне не нравится

25.07.2017г принесла телефон в этот филиал по гарантии,который покупала в вашем филиале в прошлом году в Меге.Продавец по имени Александр начал мне говорить чтоб я несла его либо в Мегу,где покупала,либо сама в сервисный центр.Я не поняла почему я должна бегать по всему городу,когда у меня ваш филиал под боком и обращаюсь по гарантии.Я как то покупала планшет в вашем филиале в Омске,а когда пришла по гарантии в филиал в академе,меня никто в Омск не отправил,взяли безоговорочно.У вас какие-то новшества или как?Или продавцы ничего не соображают?Ставлю тройку т.к. незнаю как они в обслуживании при продаже,но если обращаться по гарантии,то я бы вообще поставила еденицу!

Отправлено 7 лет назад

От Ольга