Иркутск, Волжская, 15 (1 этаж)
Категория | Компьютеры / Комплектующие, Оргтехника, Мобильные телефоны, Аудиотехника / Видеотехника, Расходные материалы для оргтехники |
Город | Иркутск |
Адрес | Волжская, 15 (1 этаж) |
Сайт | www.dns-shop.ru |
ВК | dnsstore |
Сколько раз магазин не посещали - полчаса нужно самому искать консультанта, который не пошлёт куда подальше. А уж если мечтаете о хорошей консультации- то искать точно не в ДНС в оранже
Отправлено 6 лет назад
От Максимъ Макшановъ
Нормальный магазин, как пункт выдачи заказов вообще отличный
Отправлено 6 лет назад
От Максим Кривошеев
отвратительное отношение. консультанты не разбираются в товаре, на все вопросы ответ один - читайте инструкцию дома. на просьбу проверить функционал устройства мне ответили, что этого делать в магазине нельзя(!! что?) и проверяйте все дома в течение 2 недель. оплаченный мною товар просто оставили запакованный посреди зала и ушли. разница в цене на покупку по сравнению с другими магазином была ровно 100 рублей, в следующий раз я их переплачу и получу нормальное отношение и консультацию, а не ужасное хамство, безразличие и непрофессионализм
Отправлено 6 лет назад
От Аня Мусорина
Отвратительно. Консультанты занимаются своими делами, отказывают в обслуживании. Хотелось бы, чтоб начальство исправляло ситуацию. Из раза в раз позорище.
Отправлено 7 лет назад
От Мефистофил
Пришел в магазин чтоб бы приобрести хорошой дорогой смартфон, выбрал модель , и пол часа пытался найти кансультанта чтоб бы он мне показал этот телефон, к сожалению после 5-6 обращений к разным консультантам не один из них (или кто либо другой) не подошел обслужить. Пришлось идти в соседний магазин что бы приобрести телефон.
Отправлено 7 лет назад
От Dmitrii Goriunov
Очень разочаровали консультанты DNS которые работают в Оранже! Решили приобрести новый телевизор, нашли на сайте интересную нам модель с функцией SMART TV, и так как живем не далеко пошли посмотреть на него в этот магазин. Обратились к консультанту с просьбой подключить телевизор и продемонстрировать нам как работает функция Smart TV, какие приложения есть и т.д. На что услышали что ничего они подключать не будут и показывать тоже, говорят покупайте, несите домой и там в течении двух недель сами всё проверяйте, а если не понравится можете сдать обратно!!!<- это самое интересное!! Законом «О защите прав потребителей» предусмотрено, что потребитель может поменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Однако Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 к ним не относятся технически сложные товары бытового назначения, в том числе телефонные аппараты и бытовая радиоэлектронная аппаратура. По общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93 телевизор относится к «Аппаратуре радиоэлектронной бытовой» , а значит, его не меняют на аналогичный товар. Соответственно они просто занимаются обманом, ведь кто-то покупает в надежде что есть возможность вернуть, но никто ничего обратно не возьмет!!! Делайте вывод сами, друзья!
Отправлено 7 лет назад
От otzovik.irk
Покупала в оранже холодильник. Доброжелательный менеджер Алексей помог с выбором. Немного напрягает то, что навязывают дополнительные аксессуары, но это мелочи. Покупкой довольна.
Отправлено 7 лет назад
От Арина
Не все консультанты плохие там! Забирала заказ, сделанный через сайт, собрали быстро и без проблем. Хотя за консультантами действительно бегать надо. В технопойнте намного удобней в этом плане, и с возвратами у них нормально.
Отправлено 8 лет назад
От Мария Драгонец
В днс в оранже на волжской столкнулась с тем,что меня просто отказались обслуживать. Я просила посмотреть по базе орехокол,на что продавец за компьютером сказала,чтобы я искала другого консультанта. В итоге я нашла сотрудника,у которого не разглядела,что написано на бейдже,оказалась сотрудник банка. Она довольно грубо ответила. Больше желания нет туда идти. Посещение магазина 5 марта.
Отправлено 8 лет назад
От alyas
Низкие цены - это да! А вот возможность добиться ремонта или замены некачественного товара - ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО!. Каждый год меняется юридическое лицо - продавец. Старое юридическое лицо переезжает в другой регион. На претензии не реагирует. Хоть засудитесь - им все равно. Причина низких цен видимо - в отсутствии каких-либо гарантий на товар.
Отправлено 9 лет назад
От mns2000irkutsk