Челябинск, Сталеваров, 60 (1 этаж)
Категория | Компьютеры / Комплектующие, Оргтехника, Аудиотехника / Видеотехника, Мобильные телефоны, Фототовары, Бытовая техника |
Город | Челябинск |
Адрес | Сталеваров, 60 (1 этаж) |
Сайт | www.dns-shop.ru |
ВК | dnsstore |
Попросил подобрать комплектующие, собрали за полчаса всё что нужно было, всё имелось в наличии, консультант Константин общался вежливо. Профессиональный подход. Спасибо. Никому своё мнение не навязывают, люди и обстоятельства бывают разные. Да ещё, пока стояли, пришёл покупатель, общался по хамски как с быдлом, самому хотелось ему нагрубить.
Отправлено 7 лет назад
От РУСТАМ Насыров
недоставерная информация, оскорбление и хамство сотрулников. Обсолютное незнание законов и введение в заблуждение покупателей.
Отправлено 7 лет назад
От Олег Гребёнкин
Быстро, удобно , по деловому. Пришел выбрал купил. За последние 2 года покупал в этом филиале 2 пауэрбанка, монитор, собирал системник по комплектующим. Пока нареканий Нет, все устраивает.
Отправлено 7 лет назад
От wowanx
Грустная эпопея о покупке ноутбука. О том, что качество товаров в сети этих магазинов оставляет желать лучшего я знала давно, но так как живу на ЧМЗ, особого выбора магазинов электронной техники не имею. Совсем недавно приобрела ноутбук, хотела его подарить сестре в качестве подарка. Консультант настойчиво мне советовал определенную модель, и много рассказывал о его весомых преимуществах. На первый взгляд, ноутбук меня полностью устроил. Протестировать мне его не дали, ни на звук, ни на качество изображения. Доверившись консультанту, я приобрела товар и радостная вернулась домой. Только там я поняла что ДНС продал мне "кота в мешке". Качество звука было ужасным, как-будто он исходил из туалета, экран рябил и пикселил, фильмы смотреть на нем было не выносимо! К тому же, ноутбук сильно поттупливал, не смотря на обещанную, хорошую скорость. На следующий день, я вернулась в данный магазин с просьбой вернуть мне деньги, (больше в этом магазине я покупать ничего не хочу!), меня направили в сервисный центр для проведения экспертизы и сказали если с ним все хорошо, то деньги мне вернут. На тот момент с совершения покупки еще не прошло 14 дней и я отправилась в сервисный центр (на другой конец города), где мне дали выписку о том, что с ноутбуком все в порядке. Далее я возвращаюсь в магазин в надежде вернуть деньги за некачественный товар. И с чем я столкнулась: 1. Мне пришлось 10 минут ожидать хоть какого-нибудь консультанта (в зале не было никого) 2. Консультанты были грубы. Разговаривали совсем иначе, чем когда я пришла за покупкой. И тот же консультант, который меня отправлял в сервисный центр, в этот раз сказал что ноутбук якобы не принадлежит возврату (вопрос, зачем надо было меня отправлять на другой конец города?) 3. Заключение сервисного инженера показало что с ноутбуком все в порядке (однако он даже не протестировал ни качество звука, ни изображения) поэтому вернуть деньги мне отказались. Не советую идти в данный магазин с таким наплевательским отношением и отсутствием лояльности.
Отправлено 7 лет назад
От kristina_samsonova_90
Ужасный магазин! Заказали как юр. лицо планшет, мало того что никто не сообщил о его доставке в магазин, вынесли вскрытую коробку - объяснили тем, что проверяли. Хотя у Эппла весь товар запакован в пленке. Дальше еще интереснее - быстренько выдали товар, документы и попрощались. По возвращению к себе на фирму, включаем планшет - а он уже активирован 2 месяца назад и ЗАПАРОЛЕН!!!! Такого ожидать было вообще невозможно. После звонка в магазин с претензиями - перезвонили нам через 10 минут и сообщили пароль, объясняя что у них всегда так делается!!!!! УМУ НЕ ПОСТИЖИМО!!!!
Отправлено 9 лет назад
От mrot2006
Стало много автозарядок под 2 юсб
Отправлено 11 лет назад
От Pavel Shorin