ДНС, сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники отзывы и оценка

Магнитогорск, Советская, 170 (3 этаж)


ДНС, сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники ДНС, сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники

1

1 оценили
Официальная страница компании.

DNS – один из лидеров цифрового ритейла России. В 1998 году компания открыла свой первый компьютерный магазин в городе Владивосток.

Группа создана в первую очередь для информирования клиентов и публикации интересного контента, а не для обратной связи.

Если вы хотите решить какой-то вопрос, связанный с продажами, сервисом, ассортиментом и так далее:

Телефон справочной службы:
8-800-77-07-999

Обратная связь:
https://www.dns-shop.ru/feedback/?utm_source=vk_federal&utm_medium=cpc&utm_campaign=zadat_vopros

Канал Клуба DNS в телеграмме:
t.me/DNS_Club
Канал Магазина DNS в телеграмме:
t.me/dns_shop_ru

В комментариях запрещены:

- Маты и оскорбления;
- Обсуждение политики;
- Реклама, упоминание сторонних магазинов и спам.

⚡ БЫСТРЫЙ ПОИСК ПО ТЕМАМ ⚡
— #Блоги@dnsstore
— #Мультики@dnsstore
— #Инфографика@dnsstore
— #Гайды@dnsstore
— #Акции@dnsstore
— #Обзоры@dnsstore
— #Новости@dnsstore
Категория Аудиотехника / Видеотехника, Компьютеры / Комплектующие, Мобильные телефоны, Оргтехника, Фототовары, Бытовая техника
Город Магнитогорск
Адрес Советская, 170 (3 этаж)
Сайт www.dns-shop.ru
ВК dnsstore


Dislike Мне не нравится

Никому не могу рекомендовать данное заведение. Персонал абсолютно не умеет общаться с клиентом. Вчера, а именно 28.05.2016 года, имел неосторожность обратиться к администратору вашего магазина в ТК "Тройка" г. Магнитогорск. Дело в том что супруга покупала мне телефон в подарок на Новый год в декабре 2015 года и чек от покупки вытащила с коробки (ну не принято подарок дарить с чеком). На днях я решил обновить свою модель телефона, ну и естественно никто уже не помнит куда делся этот чек. Я понимаю что он не особо то и нужен, так как согласно закону о ЗПП, отсутствие чека не является основанием в отказе гарантийного ремонта, но речь не об этом. Просто люблю порядок во всем. Попросил значит я её восстановить чек, сказал когда купили, где купили, какую версию телефона, если что то это был Apple iPhone 6S 16Гб черного цвета. Я понимаю, что у нее может мозгов не хватает сопоставить все данные, почему я обратился именно в этот магазин, назвал конкретно примерно время, цвет модель и т. д. В итоге, сославшись на то, что я не полностью чего то там назвал, она отказала мне, пытаясь еще хамить и дерзить. Я просто порядочный и взрослый мужик, чтобы ставить ее там на свое место. Вопрос к вам, у вас это обычная практика общения с покупателями или это просто безалаберность конкретного сотрудника ВАШЕГО.

Отправлено 8 лет назад

От Юрий Шаульский