Чита, Ленина, 127а (цокольный этаж)
Категория | Бытовая техника, Компьютеры / Комплектующие, Мобильные телефоны, Оргтехника, Аудиотехника / Видеотехника, Кондиционеры |
Город | Чита |
Адрес | Ленина, 127а (цокольный этаж) |
Сайт | www.dns-shop.ru |
ВК | dnsstore |
Гоните в шею таких продавцов и консультантов. Свинское отношение к покупателям. Пол часа ждала когда подойдут ко мне. Не дождалась сама пошла искать консультанта и все оказались "заняты" один в телефон играл, другой делал вид, что работает-бумажки с места на место перекладывал, третий просто сидел в носу ковырялся. В итоге просто развернулась и ушла. Если не хотите портить нервы лучше не заходите в этот магазин.
Отправлено 6 лет назад
От Evgenia Sokolova
Покупал компьютер, попался хороший консультант Сергей. Помог собрать мощный и недорогой аппарат. Сделали всё быстро и качественно. Покупкой доволен! Хотелось бы чтоб руководство отметило Сергея)
Отправлено 6 лет назад
От Роман Гуляйкин
Сколько раз не приходила в ДНС в Виктории и ни раз консультант не помог. Обычно ситуация складывается так: 2-3 консультанта заняты с покупателями, остальные либо стоят возле кассы и ведут беседы на предмет личной жизни каждого, либо так скажем устраивают ту самую личную жизнь с кассиршей. И как не странно такая картина повторялась два раза. У меня вопрос к старшему администратору : Вы что вообще за ними не следите? Или это норма? Хотя кто знает может быть болтал там сам ст.администратор???
Отправлено 8 лет назад
От KOKOS
Консультанты никакие. Хотели купить телефон, попросили консультанта нам рассказать о характеристиках телефона. Вопрос поставил девушку консультанта в тупик, минута молчания....Выдает, большой экран, камера 8 Мп, яркий экран. Вот как бы и все, А ничего что я хочу услышать информацию про количество ядер, процессор, операционка. про обновления, год выпуска и многое другое, но увы этого она не знала и думаю ни кто из других консультантов, благо были подготовлены сами. Короче. тест консультант не прошел. Ладно. В общей сложности простояли мы у "прилавка"с телефонами 1 час 30 минут, Каждый раз нас гоняли вокруг стенда, чтобы посмотреть тот или иной телефон. В общей сложности намотали кругов 20. Промежуток между просмотрами телефонами составлял минимум 10 минут. Подождите, говорит консультант, я оформляю кредит, ...., подождите сейчас я другим покажу.......минуточку сейчас я выпишу "чек".... В то время, как в зоне с телевизорами вальяжно прогуливалось 4 других консультанта, то поглядывая на свору людей стоявших за телефонами, то навалившись на стиральные машины. ждали своего "часа"..... КУДА СМОТРИТ РУКОВОДСТВО, Почему персонал не обучают, за что деньги получают эти люди.
Отправлено 8 лет назад
От Верон
Приобретала в этом месте сотовый телефон, консультантов (как уже и было сказано в предыдущих отзывах) не дождаться. Хорошо, что я когда шла в магазин уже точно знала из каких моделей мне выбирать. На примете было 3 телефона, хотела от консультанта услышать преимущества и недостатки каждого их них. Ничего толкового я не услышала, с выбором абсолютно не помогли. Пришлось уйти ни с чем, и уже дома с помощью сети интернет читать отзывы, рекомендации знающих людей и самой определяться, что мне нужно. После этого вновь ехать в магазин и уже целенаправленно обращаться к консультантам - "Продайте мне то-то".
Отправлено 8 лет назад
От Юлия
Да уж про консультантов написано много: пока за рукав не поймаешь, не подойдут. И мне одному кажется что ассортимент стал намного хуже? Очень часто не бывает нужного товара. Но в целом и учитывая заслуги прошлого можно поставить хорошую оценку)
Отправлено 11 лет назад
От RomaTI
Мне очень не понравилось обслуживание! Дождаться консультанта просто не реально, отвечают не охотно, как бы на бегу, иногда просто реально игнорируют, постоянно кто-то чем-то занят, а как же клиенты?
Отправлено 11 лет назад
От Bardak
Вроде бы, цены то здесь на электронику и ниже чем во всех остальных магазинах, но она почему то не внушает доверия. Особенно электроника под самим лэйблом DNS. Собрана техника плохо. На работе пользуюсь ноутбуком - машина откровенно тупит, когда только достали его из коробки - со шпилек слетела накладка для клавиатуры))) Два ноутбука вышли из строя сразу по истечении гарантии. Пришел однажды в магазин DNS, чтобы купить шнур HDMI и флэш-карту для фотоаппарата. Подошел к продавцам консультантам, которые кучковались где-то в углу. На мой вопрос где у Вас здесь шнуры и флэшки, один из них, даже не оборачиваясь показал пальцем в сторону и выкинул "Там!" Я чуть не опупел от такой работы с посетителями)))) Первый раз так было)) Тогда я ему предложил "Может Вы соизволите мне показать, где они лежат" Продавец согласился))) Потом он мне, дергаясь (видимо я его оторвал от прослушивания интересной истории от его коллег), начал рассказывать про длину и цены шнуров и флэшек. Я взял то мне нужно и ушел) От такого сервиса, я пребывал в шоке.)) Видимо, если берешь у них что-то мелкое, то они не считают нужным образом все показать и объяснить. Бывают магазины и сервис получше.
Отправлено 11 лет назад
От Абрикос
Наверное самый маленький по площади магазин этой сети в нашем городе. Выбор конечно не большой . Но как всегда что то на складе у них лежит. Так что лучше смотреть сначала на сайте
Отправлено 11 лет назад
От Flamper