Тюмень, Газовиков, 49/1
| Категория | Аудиотехника / Видеотехника, Компьютеры / Комплектующие, Мобильные телефоны, Оргтехника, Фототовары, Бытовая техника |
| Город | Тюмень |
| Адрес | Газовиков, 49/1 |
| Телефон | +7(345)269-98-00 |
| Сайт | www.dns-shop.ru |
| ВК | dnsstore |
Покупала здесь на днях телефон Huawei Y9 и осталась очень довольна. Порадовало, что данную модель можно взять в рассрочку, при этом предоставляется большой выбор банков, через которые можно ее оформить. Помогли с выбором аксессуаров, обслуживал очень вежливый молодой человек, который учел все пои пожелания и прихоти. Покупкой осталась очень довольна!
Отправлено 7 лет назад
От Милена Ф.
Без комментариев! На кассе сказали «так цена выросла значит » Я ругаться не стала ,так как спешила очень,но как мне кажется это вообще не нормально )))
Отправлено 7 лет назад
От Софи
при возврате товара,отказали.еще и нахамили
Отправлено 7 лет назад
От Константин Гаренко
Граждане! Пришёл прикупить авторегистратор, крутился-крутился возле витрины. А осталось еще свежо воспоминание как купил смартфон ASUS, как подошёл к витрине продавцы "облепили", но после третьей просмотренной модели в их разум закрадывается подозрение, что пришёл ты посмотреть :), дальше приходится уговаривать покажи этот и тот. А с авторегистратором подошел, что-то невнятное сказал и даже активных действий по демонстрации продукции не предпринял. Я как клиент уговаривать не захотел, вышел из магазина и отправился домой. Там с одного известного интернет магазина заказал хороший авторегистратор еще и с камерой заднего вида она же заднего хода. Помогли отзывы людей уже купивших. Вот уже год я с ним катаюсь ежедневно и всё хорошо! Далее знакомый с моей помощью купил регистратор на Андройде с GPS+камера заднего вида (хода). Магазин не только должен открывать входные двери, нужно открыть витрину, показать и открывать рот со словами о продукции. Я не знаю сколько вы зарабатываете на смартфонах, но двух покупателей авторегистраторов потеряли 100%, еще нужно учитывать цепочку от нас и этот отзыв. Позицию магазина к продажам я не знаю, но активные продажи страдают существенно с дальнейшим эхом на прибыли и настроении, дальнейший выбор покупателей. Покупал у вас 3 шт. маршрутизаторы "Микротик" - консультации не требовалось, здесь хочу отметить наличие на 5 балов и по сети магазинов можно найти. Осталось поработать над продавцами. Ассортимент - 5, Сервис по продажам - 2,5 Итого: 3,75 Учитывая, что человеческий фактор для меня это основа и в заботе о вашей прибыли ставлю 3. Увижу изменения оставлю дополнительный отзыв. Рекомендую для покупок если вы уже определились сами. Стараюсь покупать когда уже нет других вариантов.
Отправлено 8 лет назад
От Гражданин РФ
Продавцов много - это хорошо, разгрузили предновогодний ажеотаж!!! А вот как применить стандарты сервиса продавцам видимо не сообщали. Общаются с покупателем стоя за спиной гостя, при выборе товара совет один - вся техника разная выбирайте... отсутствует заинтересованность в чем либо((...
Отправлено 8 лет назад
От Михаил Прохоров
Абсолютное неуважение к покупателям, полная неадекватность продавцов. (Попытался купить клавиатуру для компьютера, попросил Usb клавиатуру продавец принес, я оплатил покупку, принес домой... Клавиатура PS2. Принес менять на следующий день. Пригласил управляющего, объяснил ситуацию, он сказал поменять клавиатуру. Принесли другую, взял, собрался уходить обвинили в краже оказалась клавиатура дороже на 80 руб. Как будто это мои проблемы, а не проблемы того кто эту клавиатуру мне принес? Принесли другую клавиатуру, она оказалась дешевле на 20 руб. Оформление замены вылилось в 20 мин. потери времени. Но у меня не оказалось с собой карты сбербанка с которой я совершал покупку. Когда я сказал, оставьте деньги себе и собрался уходить, меня опять обвинили в краже и сотрудник на меня напал и начал избивать. Вскоре его от меня оттащили, опять пришел управляющий мне выдали 20 руб. наличкой и я ушел. Никто из сотрудников даже не извинился передо мной. В общем, что я хочу сказать на Газовиков, 49/1 работают абсолютные профаны, которые не только не способны подобрать товар покупателю, но и полностью неадекватные, нападающие на покупателей продавцы. Вопрос... Интересно во всех магазинах DNS такое происходит или только мне досталось. Данная ситуация произошла 27.12.2017 года в городе Тюмени.
Отправлено 8 лет назад
От Илья Бизин
Доброго времени. Воспользовался услугой приобретения телевизора по интернету. Выбрал магазин так-как телик был в наличии и по приемлемой цене. Приехал в день заказа оплатил на месте и забрал. При детальном осмотре дома оказалось, что на экране есть небольшая трещина которую в магазине не заметил, пришлось везти обратно и сдавать. Менеджер предложил и я согласился обменять на новый той же модели с доставкой через 3 дня. Доставку задержали на 2 дня.
Отправлено 10 лет назад
От Заказчик
продают китайский шлак! купил планшет не прожил неделю даже( то что рядом с домом это да хорошо, хотел купить бук ценник ЖУТЬ на хорошие дешОвые только тот же ШЛАК, продавцы ребята хорошие уговаривать умеют только не знают ниче толком)
Отправлено 10 лет назад
От dimas290
Хороший магазин, только музыка громко орет. Есть что выбрать. Круто что рядом с домом). .
Отправлено 12 лет назад
От Анастасия